Gocycle представила четвертое поколение быстроскладных электровелосипедов, вдохновленных автомобилями

До сегодняшнего дня Gocycle уже обладала одними из самых стильных складных электровелосипедов, но новые электровелосипеды четвертого поколения компании готовы увеличить этот отрыв. Среди новых моделей, анонсированных сегодня, — Gocycle G4, G4i и G4i+.

Теперь мы впервые увидели новые модели после того, как ранее в этом году видели только тизеры от Gocycle.

Велосипеды сохранили базовый дизайн Gocycle, который мы уже знаем: одно колесо с опорой, магниевую систему Cleandrive, скрывающую трансмиссию, и механизм быстрого складывания.

Однако компания добавила ряд новых функций, одновременно снизив вес велосипедов, чтобы сделать их легче, чем когда-либо.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Снижение веса в основном обусловлено новой карбоновой центральной рамой и передней вилкой. Вместе новая конструкция помогает снизить вес велосипедов на 1 кг (2,2 фунта) по сравнению с предыдущими моделями.

Новый Gocycle G4i весит всего 16,3 кг (36 фунтов). Это настоящий «пушинка» в мире складных электровелосипедов, которые обычно раздуваются из-за громоздких складных механизмов и массивных рам.

Мотор во втулке колеса также получил обновление: новейший G4drive отличается большим крутящим моментом и лучшей стартовой мощностью, при этом работая еще тише. Gocycle также заявляет об улучшенной отзывчивости мотора, при этом помощь начинается сразу же при касании педалей.

Чтобы передать эту мощность на дорогу, были разработаны новые шины, вдохновленные MotoGP. Они содержат кремнезем в новой конструкции протектора для обеспечения лучшего сцепления и более уверенного управления.

Среди других дополнений — более быстрая система зарядки (время зарядки сократилось с 4-7 часов до 3-3,5 часов), улучшенное соединение Bluetooth для приложения на телефоне и новый порт USB для подзарядки телефона или других электронных устройств в пути.

G4 оснащен механическим переключателем Microshift, в то время как G4i и G4i+ оснащены адаптивным электронным переключением передач.

Знакомые элементы, которые наши читатели могут помнить с прошлого раза, когда мы тестировали Gocycle, включают двойную подножку для надежной парковки, задний амортизатор, активируемый односторонним маятником, кнопку ускорения в качестве скрытой ручки газа (или ручку газа с поворотом на двух более дорогих моделях), дневные ходовые огни, несколько программируемых и настраиваемых режимов мощности, а также гидравлические дисковые тормоза.

Велосипед по-прежнему оснащен съемным аккумулятором на 36 В, рассчитанным на 64-80 км пробега (40-50 миль) в зависимости от уровня помощи педалированию.

Новые модели уже доступны, начиная с 3999 долларов США. Скоро появится комплект аксессуаров, включающий крылья, вспомогательные фары и багажник.

Основатель Gocycle Ричард Торп прокомментировал выпуск новых электровелосипедов четвертого поколения:

G4 находился в разработке много лет и представляет собой самое значительное обновление продукта для Gocycle с момента нашей программы разработки G1-G2. Наши модели четвертого поколения были разработаны благодаря сочетанию обратной связи от наших клиентов и нашей постоянной миссии по созданию лучших городских электровелосипедов на планете. G4 установит новый стандарт не только для Gocycle, но и новый стандарт производительности для всех наших конкурентов в сегменте портативных электровелосипедов.

Больше всего меня радует наш будущий план и потенциал Gocycle продолжать инновации с более высокой скоростью, чем наши конкуренты. В Gocycle мы используем другие ингредиенты, что позволяет нам переосмыслить, какими могут быть и что могут делать электровелосипеды. G4 очень важен для нас и предоставляет платформу, которая будет поддерживать еще более значительные разработки в нашем конвейере в ближайшие годы!

Site default logo image

Мнение Electrek

Ну что ж, они не дешевые. Но это довольно потрясающие электровелосипеды, так что я понимаю, куда уходят их деньги.

Ричард Торп ранее был дизайнером в McLaren, прежде чем решить сменить направление и открыть собственную компанию по производству электровелосипедов с новым дизайном складных электровелосипедов. И совершенно очевидно, что автомобильный уровень дизайна был перенесен.

Gocycle не только разработали совершенно новую раму с парой односторонних колес, но и имеют собственный односторонний мотор, а также маятник Cleandrive, чтобы вы никогда не испачкали брюки.

Такие функции, как дневные ходовые огни, автоматическое адаптивное переключение передач и шины с кремнеземным наполнителем с высоким сцеплением, также свидетельствуют о премиальном уровне электровелосипедов, о которых мы говорим.

Складные велосипеды Gocycle, очевидно, не для всех, но, протестировав предыдущее поколение, я могу сказать, что они стоят своей цены для всех, кто ежедневно использует складной электровелосипед в качестве средства передвижения.