Американский трехколесный электромобиль Arcimoto готовится к мировому рынку

Компания Arcimoto из Юджина, штат Орегон, готовится к мировому рынку и только что наняла директора по международному бизнесу для курирования международного расширения.

Arcimoto привлекла бывшего руководителя Mahindra Дипа К. Сундарама на должность нового директора по международному бизнесу компании.

Сундарам ранее занимал пост президента по корпоративным связям Mahindra Group – Americas.

Основатель и генеральный директор Arcimoto Марк Фронмайер прокомментировал:

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Arcimoto был создан в Орегоне для решения действительно насущной глобальной проблемы. Я рад приветствовать Дилипа в Arcimoto, где он возглавит наши усилия по международному расширению и представит наше семейство транспортных средств рынкам, которые получат наибольшую выгоду от чисто электрического транспорта подходящего размера.

Сундарам принесет в Arcimoto более 20 лет опыта работы в автомобильной отрасли. До прихода в Mahindra Group – Americas, где он руководил операциями в США, Канаде и Латинской Америке, Сундарам занимал пост президента Mahindra Korea.

Он занял эту должность после работы финансовым директором SsangYong Motor, третьей по величине автомобильной компании Кореи.

Как развивал Сундарам:

Arcimoto находится на пороге революции в способах нашего передвижения и путешествий, и я рад присоединиться к команде. Электромобили Arcimoto устанавливают новые стандарты эффективности, доступности и удовольствия. Это невероятная возможность вывести транспортные средства подходящего размера на мировые рынки и ускорить миссию Arcimoto по стимулированию перехода к устойчивой транспортной системе.

Site default logo image

Флагманский продукт Arcimoto, Fun Utility Vehicle (FUV), в настоящее время находится в мелкосерийном производстве, в то время как компания готовится к наращиванию объемов производства до 50 000 единиц в год.

Электромобиль с максимальной скоростью 75 миль в час (120 км/ч) оснащен тремя колесами с компоновкой «tadpole trike» — два колеса спереди и одно сзади. Такая ориентация более устойчива, хотя низкий центр тяжести благодаря большому аккумуляторному блоку уже делает автомобиль очень устойчивым.

На прошлой неделе я протестировал как Arcimoto FUV, так и Arcimoto Roadster — версию FUV с открытым верхом, которая больше похожа на мотоцикл (и требует мотоциклетного шлема во многих штатах, поскольку у нее отсутствует каркас безопасности FUV).

Оба были невероятно веселыми — гораздо больше, чем я ожидал. Полный обзор опыта скоро появится, а пока вы можете получить представление по моей улыбке в приведенных ниже роликах.

Одного ремня безопасности было бы недостаточно, чтобы сдержать всю эту радость!

Следите за полным обзором моего тест-драйва Arcimoto FUV и Roadster. Это невероятно уникальные автомобили, которые по-настоящему пробуждают в вас внутреннего ребенка.