Mercedes-Benz EQS: салон представлен с огромным 55-дюймовым экраном

Mercedes-Benz представил интерьер своего будущего электрического седана EQS с огромным 55-дюймовым экраном в центре пользовательского опыта в автомобиле.

EQS — важный автомобиль для Mercedes-Benz.

Он оснащен всеми новейшими электрическими и автономными технологиями и станет новым флагманским электромобилем, призванным конкурировать в премиальном сегменте с Tesla Model S, которая оказывает давление на S-Class.

Немецкий автопроизводитель полностью представит серийную версию EQS через несколько недель, но уже раскрыл интерьер.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, прокомментировал презентацию:

«С нашим EQS мы создали совершенно новое поколение роскошных автомобилей. Основываясь на нашем стиле чувственной чистоты, мы создаем желание, сочетая красивую соблазнительную скульптуру с самой прогрессивной пропорцией. Ключевые особенности, такие как дизайн «единая дуга» и целостно интегрированный, сильно уменьшенный и бесшовный стиль, придают EQS спортивный и прогрессивный вид. Именно это отличает его от любого другого автомобиля, который мы когда-либо создавали — именно это делает наш EQS таким исключительным».

Вот несколько фотографий Mercedes-Benz EQS, представленных сегодня компанией:

В центре интерьера располагается массивный дисплей диагональю 141 см (55 дюймов), который охватывает всю приборную панель.

Этот новый дисплей под названием «MBUX Hyperscreen» настолько значим, что получил собственную презентацию ранее в этом году, но теперь мы можем увидеть его в контексте полного интерьера EQS.

Mercedes-Benz описывает EQS практически как живое существо с чувствами и органами, работающими на искусственном интеллекте:

«Но EQS — это не просто автомобиль, который апеллирует ко (почти) всем чувствам человека. Будучи исключительно умным автомобилем, он сам имеет множество чувств. В зависимости от комплектации до 350 датчиков различных типов используются как органы чувств во всех частях автомобиля. Они измеряют расстояния, скорости и ускорения, условия освещенности, осадки и температуры, занятость сидений, а также движения век водителя или язык пассажиров. Этот большой объем информации обрабатывается блоками управления, которые, управляемые алгоритмами, принимают решения со скоростью молнии. Так сказать, они являются мозгом. Но много информации полезно только тогда, когда вы можете что-то с ней сделать. Новый EQS может расширять свои возможности на основе нового опыта, потому что он обладает высокой обучаемостью благодаря искусственному интеллекту (ИИ)».

Автопроизводитель привел несколько примеров того, как и где ИИ улучшает качество обслуживания клиентов:

  • Опциональный звук вождения интерактивен, реагируя на добрый десяток различных параметров, таких как положение педали акселератора, скорость или рекуперация. Выбор режима движения также влияет на звук вождения. Алгоритмы интеллектуального звукового дизайна рассчитывают звуки в усилителе системы объемного звучания Burmester® в режиме реального времени, а громкоговорители воспроизводят их.
  • ENERGIZING COACH рекомендует одну из программ ENERGIZING COMFORT «Свежесть», «Тепло», «Жизненная сила» или «Радость» в зависимости от ситуации и индивидуальности. Если подключены смарт-часы Mercedes-Benz vivoactive® 3, Mercedes-Benz Venu® или другой совместимый носимый гаджет Garmin®, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации.
  • Система MBUX проактивно показывает пользователю нужные функции в нужное время. Контекстно-зависимое восприятие постоянно оптимизируется как изменениями в окружающей среде, так и поведением пользователя. Так называемый нулевой слой предлагает пользователю динамический, агрегированный контент из всей системы MBUX и, следовательно, связанные с ней сервисы на самом верхнем уровне архитектуры информации MBUX. Интерфейсный ассистент MBUX распознает запросы на управление на основе движений, а в EQS делает это также и с заднего ряда сидений.

Mercedes-Benz также анонсирует новый проекционный дисплей с впечатляющим полем обзора 77 дюймов.

Как уже упоминалось, EQS придется конкурировать с Tesla, и немецкий автопроизводитель решил соответствовать конкуренту, установив собственный HEPA-фильтр в электрический седан:

«HEPA-фильтр (High Efficiency Particulate Air) как часть опционального оборудования ENERGIZING AIR CONTROL Plus объемом 9,82 дм³ очищает поступающий наружный воздух на очень высоком уровне фильтрации. Более 99,65 % частиц всех размеров удаляется. Около 600 граммов активированного угля используются для нейтрализации запахов. Площадь адсорбции эквивалентна примерно 150 футбольным полям».

Автопроизводитель приложил много усилий для создания впечатлений внутри EQS.

Хорошим примером являются различные «программы ENERGIZING NATURE» с использованием системы объемного звучания Burmester® в EQS:

  • Лесная поляна: может помочь уйти от шумной повседневной рутины и повысить концентрацию. Пение птиц, шелест листьев и легкий ветерок создают приятную атмосферу. Программа дополнена теплыми звуковыми пейзажами и тонким ароматом.
  • Звуки моря: могут оказывать положительное и расслабляющее действие благодаря сочетанию мягких звуковых пейзажей, звуков волн и криков чаек. Одновременно согревает и охлаждает благодаря успокаивающе медленному ритму океанских волн в сочетании с порывами воздуха от системы кондиционирования.
  • Летний дождь: может служить акустическим оазисом в шумном трафике, охлаждая и успокаивая звуками капель дождя на листве, отдаленным громом, моросящим дождем и фоновыми звуковыми пейзажами.

EQS оснащен множеством других роскошных функций, о которых вы можете узнать здесь.

Полная презентация с дизайном экстерьера и техническими характеристиками ожидается 15 апреля, а выход автомобиля на рынок — к концу года.