
Илон Маск выразил сомнения в производственных мощностях Tesla по производству ячеек и электрических грузовиков в этом году в новом комментарии в Twitter.
Tesla Semi, программа электрических седельных тягачей автопроизводителя, уже несколько раз откладывалась с момента предполагаемого выхода на рынок в 2019 году.
Недавно казалось, что ситуация изменилась, и Tesla Semi выглядел ближе к производству, чем когда-либо прежде.
Прошлым летом генеральный директор Илон Маск сообщил сотрудникам в электронном письме, полученном Electrek: «пора вывести Tesla Semi на серийное производство», не уточнив сроки.
В этом году Tesla указала, что производство электрического грузовика начнется к концу года с некоторыми поставками клиентам.
Мы видели свидетельства того, что это действительно происходит: новые прототипы Tesla Semi были замечены впервые с момента представления двух оригинальных прототипов в 2017 году.
Наконец, на прошлой неделе PepsiCo, один из крупнейших держателей резерваций Tesla Semi, заявила, что они ожидают 15 электрических грузовиков от Tesla к концу года.
Однако, несмотря на все эти недавние признаки того, что Tesla может произвести значительное количество электрических седельных тягачей в этом году, Маск в минувшие выходные в новом комментарии в Twitter несколько охладил этот энтузиазм:
Производство электрических грузовиков Tesla связано с производством новой аккумуляторной ячейки Tesla 4680, которую автопроизводитель представил на своем «Battery Day» в сентябре прошлого года.
Комментарий достаточно расплывчат, чтобы не исключать возможность производства Tesla некоторого количества электрических грузовиков в этом году, но похоже, что генеральный директор имеет менее оптимистичный взгляд на программу Tesla Semi, чем предполагали предыдущие заявления.
Мнение Electrek
Опять же, комментарий расплывчат. Парень просто спросил, как продвигается Tesla Semi, а Илон прямо сказал, что ячеек недостаточно, но «вероятно, в следующем году все будет в порядке».
Мы знаем, что Tesla в настоящее время производит новую ячейку 4680 только на своем пилотном заводе на заводе во Фримонте, но, несмотря на то, что это всего лишь «пилотный завод», Tesla, по-видимому, планирует увеличить его производственные мощности до нескольких гигаватт-часов.
Этого было бы достаточно для производства значительного количества электрических тягачей Tesla Semi, но Tesla также необходимо использовать часть производственных мощностей для поддержки начала производства Model Y на Gigafactory Berlin, пока Tesla не сможет увеличить собственное местное производство аккумуляторных ячеек 4680 там.
Мы не ожидали крупномасштабного производства Tesla Semi до тех пор, пока автопроизводитель не достигнет серийного производства аккумуляторных ячеек на Gigafactory Texas.
Это то, о чем говорит Илон? Будет ли еще какое-либо производство Tesla Semi в 2021 году?
Некоторые также связывают задержки в программах транспортных средств с использованием ячеек Tesla 4680, таких как Model S Plaid+, с возможными задержками в планах производства аккумуляторных ячеек Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.