Tesla утверждает, что запас хода по версии EPA достижим на электромобилях, разряжая аккумулятор за пределом нулевого запаса хода

В ответ на независимый тест запаса хода Tesla, как сообщается, заявила, что запас хода по версии EPA для ее автомобилей может быть достигнут путем разрядки аккумулятора за пределом отображаемого нулевого запаса хода.

В прошлом месяце мы сообщали о том, как Edmunds проводил независимые тесты запаса хода для ряда электромобилей, чтобы сравнить их с оценками EPA.

Результаты показали, что Tesla использует наиболее оптимистичные версии своего заявленного EPA запаса хода в своей рекламе по сравнению с другими автопроизводителями.

Теперь Edmunds опубликовал последующий отчет, в котором они утверждают, что Tesla связалась с ними после теста, чтобы заявить, что они должны были учесть «буфер», который появляется после того, как отображаемый запас хода достигает нулевой отметки:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Излишне говорить, что Tesla была не в восторге от результатов наших тестов, и мы получили телефонный звонок. Инженеры Tesla оспаривали наши цифры. Они утверждали, что мы недооценили реальный запас хода их автомобилей, потому что наш тест дошел до указанного нулевого пробега, а не до полной остановки.

Tesla утверждала, что даже когда отображаемый запас хода достигает нуля, остается еще страховочный буфер. Инженеры подсчитали, что если добавить этот буфер, расстояние, измеренное до полной разрядки аккумулятора, их автомобили будут соответствовать результатам EPA.

Удивительно, что Tesla сделала такое заявление, поскольку это не то, как люди используют свои электромобили.

Edmunds провел тест заявления Tesla, протестировав три автомобиля Tesla, а также два автомобиля от других производителей, чтобы узнать, сколько миль они проедут после того, как отображаемый запас хода достигнет нуля.

Вот результаты:

Site default logo image

Этот тест проводился на скорости 65 миль в час, но они также провели тест с циклом, более близким к тестовому циклу EPA:

Site default logo image

Edmunds говорит, что инженеры Tesla сообщили им, что «буфер не может быть точно определен числом каждый раз — он будет меняться в зависимости от внешних условий, профиля вождения и т. д.»

При добавлении этих результатов буфера только два автомобиля Tesla фактически достигли своего заявленного EPA запаса хода.

Они пришли к выводу:

Наш ответ на недовольство Tesla нашими первоначальными результатами заключается в том, что да, два автомобиля этого автопроизводителя могут соответствовать оценкам запаса хода EPA в тесте запаса хода EV от Edmunds. Но это только при определенных обстоятельствах и при проезде каждого автомобиля за пределы нулевого отображаемого запаса хода.

Однако они также признают, что тесты запаса хода могут зависеть от многих внешних факторов.

Мнение Electrek

Как я уже упоминал в своей первоначальной статье о тесте Edmunds, ни один тест запаса хода не является идеальным, но я думаю, что сравнение в отчете отражает то, что большинство людей испытали бы, и то, что я испытал сам, проехав почти на всех автомобилях из списка.

Я удивлен реакцией Tesla на тест и считаю ее несколько странной.

Это отличный пример того, почему я считаю ошибкой то, что Tesla закрыла свой PR-отдел, потому что я хотел бы лучше понять, что они сообщили Edmunds.

В прежние времена, если бы Tesla не согласилась с методологией Edmunds, они бы выпустили четкое официальное заявление, объясняющее ситуацию, и я сомневаюсь, что это было бы так просто, как неучет буфера аккумулятора.

Здесь похоже, что какие-то инженеры Tesla звонили в Edmunds, но мы знаем эту историю только со стороны Edmunds.

В любом случае, если что-то и показывает, так это то, что нам нужны лучшие способы оценки запаса хода и эффективности электромобилей, потому что сейчас все немного сумбурно.