
Porsche в настоящее время завершает разработку планов для своего 718 Cayman и Boxster следующего поколения, но автопроизводитель признает, что еще не определился, будет ли этот небольшой спортивный автомобиль полностью электрическим.
Для тех, кто не знаком с модельным рядом Porsche, 718 Cayman и Boxster — это более доступные спортивные автомобили в линейке автопроизводителя, стартовая цена которых составляет около 60 000 долларов.
Текущее поколение 718 было представлено в 2016 году, и Porsche готовится перейти к следующему поколению.
Учитывая агрессивные планы Porsche по электрификации, существовала высокая вероятность того, что автопроизводитель решит сделать следующее поколение полностью электрическим.
Однако еще в 2019 году генеральный директор Porsche Оливер Блюме высказывал опасения по поводу электрификации меньшего спортивного автомобиля, известного своей легкостью, из-за того, как вес аккумулятора повлияет на ходовые качества.
В то время он заявил, что этот вопрос все еще находится на рассмотрении, и что у Porsche есть прототипы электрического Boxster для тестирования этой возможности, с планами принять решение в течение года.
Прошел год, и Блюме теперь сообщает изданию Auto Express, что решение еще не принято, но оно должно быть принято «через пару месяцев», и электрическая версия по-прежнему остается вариантом:
«Мы подождем еще пару месяцев, прежде чем примем решение, какую концепцию использовать. Но я думаю, что есть положительный потенциал для этого, и когда мы сделаем 718 электрическим, он должен управляться как 911 и все другие спортивные автомобили».
Были даже сомнения относительно того, вернет ли Porsche 718 вообще, но генеральный директор говорит, что модель все еще существует, и они просто не решили, станет ли она электрической или нет:
«Мы продолжим выпускать модельную линейку 718. Это ясно. Станет ли это двигателем внутреннего сгорания или электрическим, пока не решено. Вы не можете сравнивать двигатели внутреннего сгорания с электродвигателями, но у электромобильности есть много положительных преимуществ из-за мощности и ускорения, которые вы можете придать автомобилю».
Несмотря на то, что Porsche активно инвестировала в электрификацию, начав с Taycan, за которым последуют несколько других электромобилей, включая скоро появившийся электрический Macan, Блюме сдержанно относится к электрификации меньших спортивных автомобилей бренда.
Генеральный директор печально известный заявил, что Porsche 911 никогда не будет электрическим.
Мнение Electrek
Хотя я понимаю опасения, связанные с динамикой вождения более легкого спортивного автомобиля с аккумуляторной батареей, я считаю, что преимущества сегодня перевешивают недостатки.
Кроме того, я не думаю, что выпуск нового поколения любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания является хорошей идеей в 2021 году.
Я не удивлюсь, если Porsche решит перейти на электрический привод для следующего поколения 718, а что касается 911, то это произойдет через несколько лет, но никогда не говорите никогда.