
Калифорнийский стартап в области электромобилей Drako Motors предоставил нам обновленную информацию о своей программе испытаний в преддверии начала поставок своего электросуперкара Drako GTE.
Пролистайте вниз, чтобы увидеть впечатляющее видео, как этот электромобиль стоимостью 1,2 миллиона долларов ездит по снегу.
Мы следим за Drako последние два года.
Хотя первый автомобиль компании, Drako GTE, не способствует массовому распространению электромобилей из-за своей цены в 1,2 миллиона долларов, он все же является интересным автомобилем, поскольку оснащен первым в мире четырехмоторным электрическим силовым агрегатом.
В прошлом году я покатался на нем на гоночной трассе и был очень впечатлен управляемостью этого автомобиля в поворотах.
Drako GTE оснащен аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт·ч, возможностью быстрой зарядки мощностью 150 кВт и четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), обеспечивающими мощность в диапазоне от +225 кВт до -225 кВт.
Это позволяет осуществлять весьма безумное распределение крутящего момента, благодаря чему автомобиль на трассе ощущается как маневренный рельсотрон.
Очевидно, что это также обеспечило бы отличную производительность на снежных и ледяных поверхностях, но люди, покупающие суперкары за миллион долларов, обычно не используют их в таких условиях.
Ничего страшного, ведь Drako решил провести зимние испытания Drako GTE на трассе Winter Performance Track в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо:
Чтобы продемонстрировать возможности GTE перед первыми поставками клиентам в этом году, мы передали автомобиль гонщику Энди Пиллигру и дали ему возможность свободно испытать его на трассе Winter Performance Track, расположенной на высоте более 6700 футов в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. Пиллигр проезжает на GTE сквозь глубокий, разбитый снег, соединяя повороты высокоскоростными заносами с избыточной поворачиваемостью, которые скрывают легкость управления. Обратите внимание на передние колеса, когда Пиллигр входит в каждый занос и удерживает его, уделяя особое внимание тому, как мало коррекций он делает и какой малый угол поворота руля требуется для вращения автомобиля. Пиллигр способен управлять рулем кончиками пальцев благодаря молниеносной реакции GTE на команды водителя и условия сцепления. Также обратите внимание, как хорошо автомобиль преодолевает сильно разбитую поверхность, несмотря на безжалостный темп Пиллигра, без заметных кренов и с минимальными клевками или раскачкой, подвеска expertly поглощает неровности рельефа, будь то вход и прохождение поворота в заносе или отправка четырех шлейфов снега в небо на выходе из него.
Тест позволил получить очень впечатляющие кадры Drako GTE на снегу:
И на льду:
Drako объясняет, как его четырехмоторный силовой агрегат помогает на снегу:
В отличие от электромобиля с одним, двумя или даже тремя двигателями, или автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, четыре двигателя GTE означают, что каждое колесо индивидуально реагирует на команды водителя, даже вращаясь назад при необходимости. Поскольку каждое колесо может реагировать независимо, и благодаря сверхбыстрой системе DriveOS, управляющей им, реакции GTE превосходят кошачьи. Скорость цикла управления-отклика создает ощущение связи, не похожее ни на что, испытанное вами в любом другом автомобиле, позволяя вам в полной мере использовать 1200 лошадиных сил GTE и его огромный крутящий момент в 6500 фунт-футов в любой ситуации.
Автопроизводитель сообщает, что первые серийные Drako GTE находятся в производстве, а первые поставки запланированы на конец этого года.
Ранее Drako заявлял, что планирует выпустить всего 25 экземпляров Drako GTE.