Обзор электровелосипеда Biktrix Stunner X: круизер на широких шинах с МОЩНЫМ центральным приводом

Что получается, когда классическая езда на круизерном электровелосипеде сочетается с огромной мощностью электровелосипеда на широких шинах с высокой ватностью? Получается невероятно комфортный «хотрод» среди электровелосипедов — Biktrix Stunner X!

Проще говоря, Biktrix Stunner X — это настоящий зверь среди электровелосипедов.

И при этом он остается непринужденным и комфортным, что делает его одним из самых доступных высокомощных электровелосипедов, которые я когда-либо тестировал.

В ходе моих испытаний я проехал по разнообразной местности, от велосипедных дорожек до лесных троп, подвергая электровелосипед испытаниям, чтобы увидеть, как он справляется с различными типами езды и сценариями использования.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вы можете увидеть все это и многое другое в моем видеообзоре ниже.

А затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этом потрясающем электрическом велосипеде.

Видеообзор Biktrix Stunner X

Посмотрите мой видеообзор, чтобы увидеть Stunner X в действии!

Технические характеристики Biktrix Stunner X

  • Двигатель: Центральный привод Bafang BBS02 мощностью 750 Вт (непрерывная номинальная мощность)
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от ввода пользователя
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Вт⋅ч) с возможностью модернизации до 1008 Вт⋅ч
  • Вес: 29,5 кг (65 фунтов)
  • Подвеска: Вилка RST Guide с ходом 80 мм
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: 9-скоростная трансмиссия Shimano Alivio, большое седло-круизер, прилагаемый багажник и крылья, тормозные рычаги с регулируемым вылетом, высокая степень кастомизации (ширина шин, емкость аккумулятора, тип тормозов и т. д.)
Site default logo image

Комфорт встречается с производительностью

Когда речь заходит об электровелосипедах, старая поговорка «одни созданы для комфорта, другие — для скорости» обычно соответствует действительности.

Biktrix Stunner X — один из первых электровелосипедов, которые я тестировал, действительно созданный для обоих.

Дизайн в стиле круизера обеспечивает невероятно комфортную езду, в то время как мощный двигатель Bafang BBS92 выдает около 1000 Вт пиковой мощности. Такая комбинация редко встречается в индустрии электровелосипедов, где круизеры часто разрабатываются для старшей, ориентированной на отдых, аудитории.

Здесь же мы имеем мощный электровелосипед, который по-прежнему предлагает большое удобное седло, конструкцию с низкой рамой, которая не кричит «женский велосипед» (хотя мне все еще не нравится этот термин, поскольку высота верхней трубы никогда не заставляла меня сомневаться в своей мужественности), широкие 4-дюймовые шины, которые плавно скользят по любой местности, и переднюю амортизационную вилку, которая убирает последние остатки ударов с руля. Вы можете въехать в довольно крупную выбоину на этом электровелосипеде и едва ли заметите это.

Но, несмотря на свой неприметный внешний вид, велосипед является настоящим монстром. Он разгоняется до 28 миль в час (45 км/ч) с помощью центрального двигателя с дроссельной заслонкой. Эта максимальная скорость в 28 миль в час довольно распространена в отрасли, поскольку это юридический предел для электровелосипедов класса 3. Несмотря на это, многие электровелосипеды могут достигать этой максимальной скорости только при полностью заряженном аккумуляторе, после чего их максимальная скорость начинает снижаться по мере разрядки аккумулятора. Но Stunner X легко достигает максимальной скорости даже с полузаряженным аккумулятором, демонстрируя, что у него есть потенциал, который он не раскрывает полностью.

Также имеется пять уровней помощи педалированию, из которых я часто использовал второй или третий уровень как оптимальный для себя. Велосипед использует только датчик каденса, а не более сложный датчик крутящего момента, но, похоже, он довольно быстро реагирует на вращение педалей и не отстает так сильно, как некоторые другие электровелосипеды на датчике каденса.

Сам двигатель красиво спрятан в специальном кожухе в раме. Большинство производителей оставляют двигатель BBS02 открытым. Но такое экранирование дополнительно защищает его как от попадания влаги, так и от ударов, повреждающих кабели, от распространенных препятствий, таких как бордюры, ступеньки или корни.

Конечно, гонщики, которые хотят насладиться неспешной стороной дела (или которые не хотят брать на себя ответственность, связанную с управлением большим электровелосипедом на головокружительных скоростях), могут установить более низкий скоростной предел на дисплее Stunner X. Более низкий скоростной предел сохраняет преимущество высокого крутящего момента двигателя для подъема в гору, не беспокоясь о головокружительных скоростях.

Повышение качества компонентов

Стоимостью 2499 долларов США Biktrix Stunner X, безусловно, будет дороже некоторых более бюджетных электровелосипедов на широких шинах. Но большая часть этой цены обусловлена выбором компонентов.

Здесь мы видим хорошие гидравлические тормоза с рычагами регулируемого вылета, подходящими для маленьких или больших рук. Мы переключаем передачи с помощью 9-скоростного заднего переключателя Shimano Alivio — большой шаг вперед в качестве по сравнению с нижними переключателями Shimano Tourney и Altus, которые мы часто видим на более дешевых электровелосипедах. Трансмиссия даже включает электронный датчик переключения передач, который кратковременно отключает питание двигателя во время переключения и помогает предотвратить повреждение цепи или звездочек, вызванное переключением под нагрузкой.

В идеале вы должны делать это сами, кратковременно отпуская дроссель или снижая мощность педалирования во время переключения, но не все помнят (или знают) важность этого. Датчик передач позаботится об этом за вас и может стать разницей между веселой и успешной однодневной поездкой и необходимостью толкать свой велосипед обратно с порванной цепью в кармане.

И, конечно же, у нас есть мощный центральный двигатель, который предлагает уровни мощности и крутящего момента, с которыми не могут сравниться электровелосипеды с мотор-колесами мощностью 750 Вт, не говоря уже о возможности выбора передаточного числа. Это особенно удобно при езде по песку, снегу или другой местности, где вы можете захотеть изменить передаточное число двигателя для большего крутящего момента и меньшей скорости. Это также настоящее спасение на холмах, где крутящий момент очень полезен для более эффективного подъема.

Вы даже получаете отличные возможности для настройки. В то время как я ездил на версии с 4-дюймовыми широкими шинами, оптимизированной для бездорожья, вы также можете выбрать версию с 3-дюймовыми шоссейными шинами. В этих 3-дюймовых баллонных шинах по-прежнему достаточно воздуха для комфортной езды, но они будут более эффективны при городской езде, если вы планируете проводить большую часть времени, катаясь на Biktrix Stunner X.

Гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями на роторах 160 мм кажутся достаточно мощными, но вы можете перейти на гидравлические тормоза Magura MT5E с четырьмя поршнями на роторах 180 мм, которые являются одними из лучших тормозов для электровелосипедов на рынке.

И есть четыре различных варианта аккумулятора (48 В 14,5 Ач, 48 В 17,5 Ач, 48 В 21 Ач и 52 В 17,5 Ач). Это поможет вам подобрать нужный запас хода, не переплачивая за аккумулятор больше, чем вам нужно. Местные жители, передвигающиеся по городу, могут выбрать аккумулятор меньшей емкости, в то время как любители дальних поездок или внедорожной езды могут перейти на более крупный блок, и все это на той же раме.

Site default logo image

Подведем итог

Biktrix Stunner X — не самый дешевый электровелосипед, но не отпугивайтесь его ценой в 2495 долларов США.

Для всех, кто ищет мощный, но комфортный электровелосипед, на который легко садиться и легко ездить, Stunner X — настоящее золото.

Он сочетает в себе комфорт, который вы ищете, с невероятно веселой и захватывающей ездой благодаря мощным и высококачественным компонентам.

Он, вероятно, имеет один из самых широких спектров привлекательности, который я видел у электровелосипеда в последнее время, поскольку он хорошо подойдет как молодым гонщикам, ориентированным на высокую производительность, так и пожилым гонщикам, предпочитающим неспешную езду.

Что вы думаете о Biktrix Stunner X? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.