
Новое видео демонстрирует безумный новый способ Tesla переключать режимы движения (Drive, Reverse и т. д.) в обновленной Model S после того, как Tesla убрала подрулевой переключатель.
Недавно Tesla официально представила обновленные Model S и Model X.
Обновление Model S и Model X включает новый силовой агрегат и совершенно новый интерьер, но одним из самых значительных изменений является новое рулевое колесо «yoke».
Оно имеет форму «бабочки», но на самом деле самое большое изменение заключается в том, что Tesla убрала все подрулевые переключатели с рулевого колеса и заменила элементы управления сенсорными кнопками на руле.
Мы провели глубокий анализ рулевого колеса на основе информации, полученной нами в документе, которым Tesla поделилась со своим персоналом после запуска в январе.
Даже переключатель для смены передач (Drive, Reverse, Neutral, Park) отсутствует, и мы узнали, что Tesla планирует заменить его чем-то под названием «Smart Shift», которое использует датчики Autopilot и ИИ для автоматического определения, на какой передаче должен находиться автомобиль.
Tesla написала в документе, полученном Electrek:
Автомобиль использует свои датчики Autopilot для интеллектуального и автоматического определения предполагаемых режимов движения и их выбора. Например, если передняя часть Model S/X находится у стены гаража, автомобиль обнаружит это и автоматически переключится на задний ход, как только водитель нажмет на педаль тормоза. Это устраняет еще один шаг для водителей самых интеллектуальных серийных автомобилей в мире.
В то время как Tesla стремится сделать это основным способом смены передач в автомобиле, автопроизводитель планирует и другие ручные способы смены передач.
Теперь в социальных сетях появилось новое видео из обновленной Tesla Model S, которое показывает, что Tesla добавила на боковую часть главного экрана цифровой ползунок для смены передач:
В документе, полученном в январе, Tesla сообщила сотрудникам, что новые Model S и Model X также будут иметь более традиционный способ переключения передач с помощью сенсорных кнопок, расположенных на центральной консоли.
Однако некоторые прототипы, замеченные в дикой природе, имели эти кнопки, а другие — нет.
С задержками первых поставок и некоторой путаницей в информации относительно рулевого колеса, похоже, что Tesla, возможно, немного поторопилась с презентацией новых Model S и Model X, и некоторые детали, по-видимому, все еще дорабатываются автопроизводителем.
В сообществе Tesla решение убрать переключатель передач, мягко говоря, вызвало споры.
Что вы думаете об этом новом способе переключения передач, показанном в видео выше? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.