
Канадский производитель электромобилей Daymak, вслед за анонсом ряда новых электромобилей, представляет свой первый трехколесный электромобиль — Daymak Spiritus.
Daymak Spiritus заявлен как «самый быстрый трехколесный электромобиль в мире».
Трехколесный электромобиль доступен в двух комплектациях. Spiritus Ultimate имеет максимальную скорость 130 миль в час (209 км/ч), в то время как Spiritus Deluxe имеет более скромную максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч).
Версия Ultimate обязана своей максимальной скоростью полному приводу и мощности до 147 кВт (197 л.с.). Она также оснащена большим аккумулятором емкостью 80 кВтч, обеспечивающим запас хода в 300 миль (482 км), по сравнению с меньшим аккумулятором емкостью 36 кВтч в модели Deluxe, предлагающей запас хода в 180 миль (300 км). Модель Deluxe также имеет более низкую мощность 75 кВт (100 л.с.), хотя неясно, использует ли она передний или задний привод.
Одно можно сказать наверняка: промо-цена Deluxe версии в $19,995, безусловно, более доступна, чем ошеломляющая цена Ultimate в $149,995. В то время как более доступная модель предлагает разумное время разгона 0-60 миль в час за 6,9 секунды, более мощный Ultimate заявляет о времени разгона 0-60 миль в час за 1,8 секунды, захватывающем дух. Это даже быстрее, чем заявленное время разгона Tesla Roadster 0-60 миль в час за 1,9 секунды.
Обе модели Daymak Spiritus оснащены четырьмя подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, дверями с вертикальным открытием, небольшой солнечной панелью для подзарядки и встроенными системами сигнализации.
Модель Ultimate также оснащена карбоновым кузовом, беспроводной зарядкой, автопилотом, автоматическим открытием дверей и «системой тяги и подвески». Я не уверен, означает ли это, что более доступная модель лишена тяги или подвески, так что принимайте это к сведению.
Конечно, довольно легко перечислить множество эффектных функций, когда автомобиль еще не существует. Хотя, справедливости ради, у них, похоже, есть рабочий прототип, показанный ниже.

Daymak принимает заказы, чтобы, как они надеются, запустить производство автомобилей на заводе компании в Торонто.
Если они будут придерживаться своего графика, Daymak утверждает, что модели Spiritus должны быть доступны в 2023 году.
Spiritus — лишь первая из шести моделей, представленных в рамках линейки Daymak Avvenire, которая была представлена в конце прошлого года.
Другие легкие электромобили в линейке включают электровелосипед Terra, крытый веломобиль Foras, электросамокат Tectus с полным приводом, предназначенный для любых погодных условий, вездеход Aspero с закрытой кабиной и высокопроизводительный летающий электромобиль Skyrider.

Мнение Electrek
Итак, вот в чем дело.
Очевидно, что это очень амбициозные цели и высокие цены для того, что выглядит как просто серия рендеров.
Тем не менее, это не мошенническая компания. Daymak — уважаемый канадский производитель легких электромобилей, который существует уже почти два десятилетия. Они фактически производят некоторые из своих легких электромобилей прямо там, в Торонто. Это реальная компания, а не какой-то стартап из «дыма и зеркал».
Однако проблема в том, что Daymak в основном известен недорогими, низкотехнологичными электрическими двухколесными транспортными средствами и скутерами для мобильности. Это их основной бизнес, когда речь идет о легких электромобилях. Конечно, они расширили ассортимент более крупными и интересными продуктами. Но их основная компетенция не заключается в «самом быстром в мире чем угодно».
Поэтому мне трудно представить, что этот производитель одних из самых крутых электрических скутеров для пожилых людей сможет создать электромобиль быстрее, чем Tesla Roadster.
Я очень надеюсь, что меня опровергнут, но пока я не готов поставить на это 150 тысяч долларов. К счастью, никому не приходится этого делать, поскольку Daymak предлагает только депозиты в размере 100 долларов для предварительных заказов на данный момент.
Для тех, кто хочет приобрести трехколесный электромобиль раньше 2023 года, возможно, стоит обратить внимание на Arcimoto FUV. Я недавно катался на одном, и это было самое веселое, что я делал всю неделю. Он не сможет сравниться с заявленным Daymak временем разгона 0-60 миль в час за 1,8 секунды, но он существует.