Specialized представляет новейшие премиальные электровелосипеды Levo с ошеломляющей ценой

Когда дело доходит до электровелосипедов, Specialized находится на одном уровне с лучшими. Теперь компания еще больше расширяет границы дизайна и производительности с новым электровелосипедом Specialized Levo, представленным сегодня.

Новый Specialized Levo получил несколько обновлений, чтобы сделать катание по трассам еще более увлекательным и доступным.

Как описывает это компания:

«Новый Levo — это квинтэссенция, применение и усиление всего, что мы знаем о маунтинбайке; мощное сочетание шасси, подвески, геометрии и моторной помощи, которое в сумме дает невероятные ощущения от езды по трассам. Это самый живой, самый маневренный, полноприводный eMTB из когда-либо созданных».

Эта «полная мощность» обеспечивается центральным двигателем с пиковой мощностью 565 Вт, хотя номинальная мощность составляет 250 Вт, чтобы он был легален практически везде. Крутящий момент составляет 90 Нм, что делает его одним из самых мощных электровелосипедов на рынке, хотя и не самым мощным.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Новая конструкция Levo отличается увеличенным расстоянием до руля в сочетании с короткими перьями для маневренной езды.

Вылет вилки уменьшен, а угол рулевой колонки сделан более пологим для улучшения управляемости. Фактически, угол рулевой колонки может быть настроен райдером из трех вариантов в диапазоне от 63 до 65,5 градусов, что позволяет райдерам точно настраивать геометрию для конкретных стилей езды.

Высота каретки также регулируется вверх и вниз на 7 мм.

В знак еще большей маневренности велосипед оснащен мульти-дизайном с задним колесом 27,5 дюймов и большим передним колесом 29 дюймов. Мы все чаще видим такую конструкцию в электровелосипедах, и это помогает использовать преимущества как колес большего, так и меньшего диаметра.

Большее переднее колесо обеспечивает превосходный угол атаки и лучшее сцепление, а меньшее заднее колесо обеспечивает лучшую разгонную динамику, более агрессивную управляемость и снижает общий вес велосипеда.

Доступны шесть различных полностью карбоновых рам, обеспечивающих наилучший выбор для райдеров. Широкий диапазон размеров рам также позволяет райдерам выбирать размер меньше для маневренности или больше для стабильности.

Все рамы имеют ход подвески 150 мм сзади и 160 мм спереди, за исключением самой маленькой из шести рам, которая предлагает 150 мм хода передней подвески.

Команда Specialized особенно гордится конструкцией подвески, которая была позаимствована у отмеченного наградами неэлектрического Specialized Stumpjumper EVO:

«Наша одержимая трассами команда инженеров не спит по ночам, думая о том, как сделать подвеску лучше. Для Levo они разработали специальную настройку клапанов подвески с учетом дополнительной мощности и скорости, которые могут генерироваться. Они подобрали каждый аспект подвески — кинематику, кривые прогрессии, демпфирование и жесткость пружин — для гармоничной работы, обеспечивая высококонтролируемую, отзывчивую и точную езду, которая справляется с ударными нагрузками, как велосипед с большим ходом».

Specialized использует свой новейший центральный двигатель Turbo Full Power System в новом Levo. Обновленная конструкция специально настроенного двигателя оснащена улучшенным ременным редуктором для обеспечения долговечной надежной подачи мощности, а также дублирующими уплотнениями, в сочетании с новым люком для дополнительной водонепроницаемости при очень влажной езде.

Двигатель работает в паре с большим аккумулятором емкостью 700 Вт⋅ч, который, по утверждению Specialized, обеспечивает до 5 часов езды. В привычных нам терминах, мелкий шрифт объясняет, что запас хода как по расстоянию (км), так и по высоте подъема (метры) основан на трех различных уровнях помощи, показанных ниже.

Site default logo image

Specialized также предлагает Smart Control, который позволяет райдерам вводить желаемое расстояние или продолжительность поездки, а затем автоматически регулирует уровень помощи, чтобы гарантировать, что остается достаточно заряда батареи для завершения поездки.

Новый Levo изначально дебютирует в двух моделях: Levo Pro Carbon с рекомендованной розничной ценой 13 000 долларов США и Levo S-Works Carbon с рекомендованной розничной ценой 15 000 долларов США.

Если эти варианты кажутся вам слишком дорогими, вы будете рады узнать, что дополнительные модели ожидаются к лету.