Электромобили в центре внимания (EVS): GreenPower Motor Company

Поскольку первые дни весны официально наступили, мы сосредоточили наше внимание на GreenPower Motor Company. Этот производитель электромобилей проектирует, строит и продает специальные бесшумные шаттлы, грузовые и пассажирские автобусы с нулевым уровнем выбросов. От специальных мини-автобусов до беспроводной зарядки и автономных технологий уровня 5, GreenPower активно занимается чистыми инновациями.

GreenPower Motor Company ($GP) была основана в 2010 году в Ванкувере, Британская Колумбия, где она и по сей день находится в штаб-квартире. Кроме того, GreenPower управляет собственным производственным предприятием в Калифорнии.

GreenPower действительно заставила свои электромобили «начать движение», разработав автобусы с низким полом для транспортных компаний. К ним относятся 30-футовые EV250, 40-футовые EV350 и двухуровневые EV550. В 2016 году EV550 начал эксплуатироваться в Ванкувере как первый специально построенный электрический двухэтажный автобус в Северной Америке.

Примерно в то же время GreenPower объявила о планах по разработке и производству серии высотных электромобилей. Теперь модельный ряд EV включает настраиваемое шасси для грузовых перевозок, шаттлов и школьных автобусов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Прошлым летом GreenPower Motor Company объявила о первичном публичном размещении акций на NASDAQ. Кроме того, акции GreenPower торгуются на Канадской фондовой бирже под тикером ($GPV).

Site default logo image

EV Star от GreenPower Motor Company

EV Star остается флагманским транспортным средством GreenPower с момента его дебюта в 2018 году. Он классифицируется как тяжелый мини-автобус класса 4. 25-футовый шаттл является первым специально разработанным электрическим транспортным средством класса 4. Это означает, что он спроектирован и построен с нуля как аккумуляторный электромобиль. EV Star предлагает емкость аккумулятора 118 кВтч, обеспечивая запас хода до 150 миль на одной зарядке.

Задний салон предлагает 102 кубических фута пространства для груза или пассажиров, с грузоподъемностью до 4 331 фунта. EV Star может заряжаться через AC Level-2 (J1772) за 8 часов при мощности 11 кВт или быстрой зарядкой DC через порт CCS за 2 часа при мощности 61 кВт.

Site default logo image

Беспроводная зарядка

Кроме того, этот электромобиль также имеет возможность беспроводной зарядки мощностью 55 кВт. GreenPower в настоящее время сотрудничает с Momentum Dynamics для дальнейшего исследования и внедрения этой технологии в будущие автопарки. Беспроводная зарядка осуществляется на основе научного принципа резонансной магнитной индукции. Это обеспечивает автоматическую зарядку без проводов и движущихся частей.

Сначала на электромобиль GreenPower устанавливается приемная площадка и модуль электроники. Наземная часть системы состоит из зарядной площадки, установленной в дорожном покрытии. Эта площадка затем подключается к шкафу электроники. Шкаф электроники генерирует высокочастотную переменного тока, которая передается зарядной площадкой на автомобиль. Высокочастотный переменный ток преобразуется в постоянный ток, который непосредственно заряжает аккумулятор автомобиля.

GreenPower Motor Company продолжает работу над своими технологиями зарядки и уверена, что скоро сможет достичь 75 кВт как для зарядки постоянным током, так и для беспроводной зарядки.

Site default logo image

Налоговые льготы

Однако, возможно, самым интересным в EV Star является его потенциал для получения налоговых льгот. Флагманский электромобиль GreenPower является первым в своем классе, который прошел испытания и сертифицирован Altoona. Кроме того, он соответствует Закону о покупке американской продукции. В результате Администрация федерального транспорта (FTA) может субсидировать до 80% покупной цены транспортных средств, соответствующих этим конкретным критериям.

Вариации EV Star

Поскольку EV Star создан с нуля, GreenPower Motor Company может модифицировать верхнюю часть шасси в соответствии с потребностями клиента. В результате к вариациям относятся EV Star CC (кабина и шасси), шаттл EV Star+ с большим пространством для пассажиров и подъемником для инвалидных колясок. Также существуют EV Star Cargo и Cargo+, специально предназначенные для… вы угадали, грузов.

Site default logo image

Школьный автобус B.E.A.S.T.

Название расшифровывается как Battery Electric Automotive School Transportation (Электромобиль для школьных перевозок). Этот 40-футовый автобус может перевозить до 90 пассажиров благодаря своему электрическому приводу, произведенному TM4. Емкость его аккумулятора 193,5 кВтч обеспечивает запас хода 150 миль на одной зарядке. B.E.A.S.T. может заряжаться за 8 часов от однофазной сети 220 В, 100 А (22 кВт), а также имеет опцию быстрой зарядки постоянным током, которая может зарядить его за 1,5 часа (100 кВт).

По словам производителя, B.E.A.S.T. стал первым специально разработанным электробусом типа D для рынка школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов, который был сертифицирован и эксплуатируется в США. GreenPower начала первоначальное производство 100 школьных автобусов B.E.A.S.T. для предварительных заказов, которые будут доступны для доставки в середине 2022 года.

Первоначально планировалось производить пять дополнительных автобусов в месяц, но теперь GreenPower Motor Company увеличила производство до 10 единиц в месяц из-за положительных отзывов и ожидаемого спроса. Для сравнения, в США в настоящее время насчитывается около 480 000 школьных автобусов с ДВС. Администрация Байдена уже объявила о намерении электрифицировать этот парк к 2030 году. Являясь крупнейшим электробусом на рынке, GreenPower надеется занять долю этого большого переходного рынка.

Site default logo image

GreenPower Motor Company AV Star

Из всего парка GreenPower, AV Star, возможно, является самым перспективным. Этот полностью электрический тяжелый мини-автобус является первым в своем роде в США транспортным средством с нулевым уровнем выбросов, соответствующим Закону о покупке американской продукции и требованиям ADA. А мы упомянули, что он полностью автономен?

Большинство разрабатываемых сегодня автономных транспортных средств — это существующие электромобили, которые были преобразованы или дооснащены технологией. Однако GreenPower создала специальные автономные транспортные средства с нуля, включая все необходимые компоненты. Кроме того, большинство автономных транспортных средств, тестируемых в настоящее время, не являются тяжелыми транспортными средствами класса 4, в отличие от AV Star.

Site default logo image

Автономное вождение

Работая совместно с Perrone Robotics, GreenPower Motor Company смогла интегрировать автономное вождение в свой EV Star для создания AV Star. Сотрудничество уже привело к созданию полноценного автономного сервиса уровня 5 для Управления транспорта Джексонвилла (JTA).

Первая поставка AV Star от GreenPower Motor Company может привести к увеличению количества работающих автомобилей в районе Джексонвилла до 60. Транспортные средства будут работать на предстоящей городской программе Ultimate Urban Circulator (U2C). Кроме того, GreenPower сотрудничает с Perrone Robotics и First Transit для разработки второго AV Star, который будет использоваться для демонстрационного тура позднее в этом году.

GreenPower опережает многих других, успешно реализуя автономное вождение уровня 5, причем на автобусе класса 4. Тем не менее, компания по-прежнему считает, что ей предстоит еще долгий путь. В интервью с Electrek президент и директор GreenPower Брендан Райли сказал:

У Perrone очень хороший программный стек, и у них действительно отличная технология искусственного интеллекта. Настоящая проблема с автономными транспортными средствами будет заключаться в этом. Во-первых, вам нужна возможность собирать все необходимые вам данные. Все больше и больше данных будет поступать с камер и обработки.

Я не думаю, что это действительно взлетит до нужного нам уровня, пока у нас не будет повсеместно использоваться технология 5G. Даже в транспортных средствах, где вы можете общаться на высоких скоростях и убрать некоторую часть кабелей, чтобы действительно иметь возможность работать со всеми этими данными. Потому что главное — это как взять все эти данные, интерпретировать их и иметь возможность делать это безопасно и эффективно.

Несмотря на долгий путь. AV Star от GreenPower демонстрирует большой потенциал для автономной перевозки граждан или грузов в будущем. Вы можете увидеть AV Star в действии здесь:

Будущее GreenPower Motor Company

В беседе напрямую с Electrek, GreenPower Motor Company поделилась множеством целей на будущее. Прежде всего, автопроизводитель планирует продолжать электрификацию сегмента класса 4, поскольку он нашел свою нишу. Предлагая шесть отдельных моделей на платформе EV Star, которые используют около 95% одинаковых компонентов, GreenPower может работать как OEM.

Кроме того, компания может продавать шасси, грузовики или автобусы другим компаниям, которые затем смогут адаптировать электромобили под свои нужды. Будь то мусоровоз, автомобиль для доставки или автобус-шаттл, GreenPower может предоставить жизненно важные компоненты. Текущие субсидии также значительно повышают привлекательность для клиентов.

Поскольку администрация Байдена стремится электрифицировать школьные автобусы по всей стране, GreenPower продолжит производство автобусов B.E.A.S.T. для содействия этой цели.

Наконец, GreenPower планирует продолжать разработку и совершенствование своих возможностей беспроводной зарядки для автопарков, а также своих технологий автономного вождения. Честно говоря, ни одна из этих технологий на данный момент не кажется полностью масштабируемой, но потенциал огромен. Кроме того, GreenPower прекрасно осведомлена об этом потенциале и планирует продолжать его развивать.

Мы планируем освещать деятельность GreenPower Motor Company, поскольку компания представит свой автономный электромобиль AV Star позднее в этом году. Следите за новостями в ближайшие месяцы.