Сенаторы призывают президента Байдена установить дату прекращения продаж автомобилей ICE

В неофициальном письме Главнокомандующему два сенатора США от Калифорнии призвали администрацию последовать примеру своего штата в установлении даты поэтапного отказа от автомобилей с бензиновым двигателем. Кроме того, президент Байден и его команда маневрируют, как пересмотреть правила выбросов транспортных средств, смягченные предыдущей администрацией.

По данным Reuters, демократы, сенаторы Алекс Падилья и Дайан Файнштейн, обратились к президенту Байдену с письмом. Они призвали администрацию «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все новые легковые и грузовые автомобили должны быть беземиссионными». Кроме того, сенаторы просили президента Байдена восстановить полномочия Калифорнии по установлению стандартов чистых автомобилей.

Рассматриваемые полномочия относятся к программе национальных стандартов чистых автомобилей, созданной федеральным правительством в 2010 году. В рамках этой программы Калифорния получила от Агентства по охране окружающей среды (EPA) разрешения на реализацию программы California’s Advanced Clean Cars. В рамках программы Калифорния сама регулирует выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ.

В 2019 году 13 других штатов и округ Колумбия избрали для принятия строгих стандартов выбросов парниковых газов Калифорнии. Это продолжалось до тех пор, пока администрация Трампа не нацелилась на Закон о чистом воздухе штата. По данным канцелярии генерального прокурора Калифорнии:

Реклама — прокрутите, чтобы просмотреть больше контента

EPA отозвало части разрешения на отсрочку по Закону о чистом воздухе 2013 года, выданного Калифорнии для этих и других стандартов. EPA также завершило свою оценку, согласно которой Раздел 177 Закона о чистом воздухе не позволит другим штатам принимать стандарты выбросов парниковых газов Калифорнии.

Президент Байден поручил EPA и NHTSA пересмотреть решение Трампа 2019 года относительно полномочий Калифорнии к апрелю. Однако Белый дом пока не предоставил никаких обновлений.

Президенту Байдену предстоит работа

Когда предвыборная кампания Байдена проходила в 2020 году, она отказалась назвать конкретную дату прекращения продаж автомобилей ICE. Однако президент Байден пообещал значительно увеличить количество электромобилей и соответствующей инфраструктуры в Соединенных Штатах.

Этот процесс начался сразу после вступления президента в должность. Байден быстро объявил, что заменит весь федеральный парк из более чем 645 000 автомобилей электромобилями, произведенными в США. Однако похвала, окружавшая это объявление, была недолгой. Менее чем через месяц USPS объявила о контракте на замену всего своего парка, который в основном будет состоять из автомобилей ICE.

USPS заявила, что новые автомобили *могли* быть дооборудованы электрическими силовыми агрегатами позже. Когда это могло произойти, было неясно. Кроме того, Генеральный почтмейстер Луис ДеДжой согласился только на 10% из 165 000 транспортных средств, которые будут электрическими.

Сразу же после вступления в должность президент Байден действительно распорядился, чтобы американские ведомства к июлю пересмотрели стандарты топливной экономичности. Оценка может снова изменить топливные стандарты, отмененные администрацией Трампа в прошлом марте. Эти стандарты в настоящее время требуют только 1,5% ежегодного увеличения эффективности до 2026 года. Это значительно ниже 5% ежегодного увеличения, впервые введенного президентом Обамой.

Site default logo image

Калифорния снова стремится возглавить движение электромобилей в США

В письме президенту, увиденном Reuters, сенаторы Падилья и Файнштейн заявили:

Мы считаем, что национальный базовый уровень должен, как минимум, строиться на основе технического лидерства компаний, которые добровольно продвигали свои соглашения с Калифорнией. Калифорнии и другим штатам нужен сильный федеральный партнер.

Сенаторы имеют в виду соглашения Калифорнии, заключенные напрямую с крупными автопроизводителями, такими как Honda, Volkswagen, Ford и BMW. Компромисс позволяет производителям устанавливать стандарты топливной экономичности где-то между ставками 1,5-5%, введенными двумя предыдущими администрациями. Сенаторы Калифорнии считают, что президент Байден может принять аналогичный подход на федеральном уровне.

Кроме того, губернатор Гэвин Ньюсом подписал постановление о нулевых выбросах прошлой осенью. Постановление требует, чтобы все новые автомобили и грузовые автомобили, продаваемые в Калифорнии, были беземиссионными к 2035 году.

Нам предстоит увидеть, сможет ли Калифорния достичь этой цели. По крайней мере, у нее есть срок, к которому нужно стремиться. То же самое нельзя сказать о всей территории США — по крайней мере, пока. Калифорния снова стремится служить примером для нации с нулевыми выбросами и надеется, что президент Байден последует ее примеру.