
Сегодня Jeep представила ранее анонсированный полностью электрический концепт Wrangler, но он совершенно не похож на то, что компания выведет в серийное производство.
В прошлом месяце Stellantis, новая компания, образовавшаяся в результате слияния FCA и PSA, объявила, что ее бренд Jeep представит концепт полностью электрического BEV-автомобиля Wrangler на EasterJeep Safari в Моабе, штат Юта, который запланирован на последнюю неделю марта.
Сегодня настал день, и компания представляет «Jeep Wrangler Magneto Concept»:
«Jeep Wrangler Magneto Concept — это полностью функциональный BEV, бесшумный, быстрый и безошибочно сильный внедорожник для скалолазания. Инженеры и дизайнеры бренда Jeep создали автомобиль с нулевым уровнем выбросов и полным приводом Jeep 4×4, который обеспечивает новые уровни эффективности, экологической ответственности и производительности как на дороге, так и вне ее».
Презентация оказалась несколько разочаровывающей после ажиотажа, созданного Jeep.
Он был представлен вместе с еще полудюжиной концептов Jeep, которые, вероятно, не дойдут до производства.
Сам концепт Jeep Wrangler Magneto построен не на специализированной электрической платформе, а на базе двухдверного Jeep Wrangler Rubicon 2020 года с модифицированной осью для установки электродвигателя.
Jeep пишет в пресс-релизе:
«Электродвигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, что создает уникальную механико-электрическую трансмиссию со сцеплением, которое работает так же, как и с двигателем внутреннего сгорания. В сценариях быстрой смены передач электродвигатель активирует рекуперацию при включении сцепления, чтобы предотвратить зависание оборотов».
Компания заявляет, что Magneto Concept разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивает крутящий момент 273 фунт-фут.






Поскольку автомобиль не был построен на специализированной электрической платформе, Jeep пришлось разместить батареи по всему автомобилю:
Электродвигатель Jeep Magneto питается от четырех аккумуляторных блоков общей мощностью 70 кВт/ч, работающих в 800-вольтовой системе. Литий-ионные батареи распределены по Wrangler для балансировки веса на четырех колесах. Один блок заменяет центральный топливный бак Wrangler, другой расположен напротив топливного бака, третий блок находится над электродвигателем под капотом, а четвертый блок установлен в пространстве, обычно используемом для заднего багажного отделения, также занимая место, которое обычно занимает глушитель выхлопных газов.
Они не предоставили оценку запаса хода, но аккумуляторный блок емкостью 70 кВт/ч, вероятно, обеспечит менее 320 км запаса хода в такой конфигурации.
Кроме того, Jeep демонстрирует свое незнание электромобилей, говоря о «мощности», когда речь идет о емкости аккумулятора (кВт/ч).
Хотя автомобиль не вселяет больших надежд на серийную версию, он способствует накоплению опыта Jeep в области компонентов электромобилей.
Jeep написал в пресс-релизе:
Инвертор, разработанный для гоночных автомобилей, преобразует постоянный ток в переменный для высокотехнологичного двигателя. Аккумуляторы, блок интерфейса автомобиля и модуль управления аккумулятором размещены в водонепроницаемых корпусах, чтобы сохранить способность Wrangler преодолевать водные преграды глубиной до 30 дюймов. 12-вольтовый аккумулятор питает существующие системы, такие как радио и освещение. Второй 12-вольтовый аккумулятор служит вспомогательным агрегатом (APU) для аксессуаров, таких как лебедка. Преобразователь постоянного тока заряжает оба 12-вольтовых аккумулятора, обеспечивая длительную работу аксессуаров для питания кемпинга или неожиданно длительной работы лебедки. Специальные крепления надежно фиксируют аккумуляторные блоки для тяжелых условий эксплуатации, а пользовательские защиты днища защищают блоки от потенциальных ударов по нижней части при движении по труднопроходимой местности.
Автопроизводитель не раскрыл никакой информации о планах по выпуску электрического Wrangler в серийное производство.