
Цены на бензин неуклонно растут, и вместе с ними растут и продажи электрических мотоциклов.
Рост цен на бензин ощущается по всему миру, и он стал еще одним стимулом для производителей электрических мотоциклов и самокатов.
Одними из главных бенефициаров роста продаж стали производители недорогих электрических мотоциклов и самокатов.
Азиатские страны, такие как Индия, ощутили на себе одни из самых сильных последствий этого явления, где высокие цены на бензин соседствуют с дешевыми электросамокатами.
Okinawa, крупный производитель скутеров в Индии, недавно сообщил о 30% росте продаж только за последний квартал. Компания связывает это в основном с ростом цен на бензин.
Как сообщает ShiftingGears, Okinawa также стала первой компанией, получившей право на субсидию FAME II от правительства Индии для электромотоциклов.

Компания намерена использовать этот импульс, выпустив новый электромотоцикл Okinawa Oki 100. Цена пока не разглашается, но инсайдеры отрасли ожидают, что она составит около 100 000 индийских рупий (1 375 долларов США).
В США такие недорогие электрические мотоциклы и самокаты встречаются реже.
Компания CSC Motorcycles из Калифорнии предлагает CSC City Slicker – легкий электромотоцикл со скоростью 72 км/ч, похожий на Oki100, по цене 2 495 долларов.
Мы уже делали обзор City Slicker, и вы можете посмотреть наш обзорный видеоролик ниже.
Компания также производит электросамокаты в стиле Vespa в диапазоне от 1 995 до 2 495 долларов.
Но не только недорогие электрические мотоциклы улетают с дилерских площадок. Растут и продажи полноразмерных электромотоциклов по полной цене.
Energica, итальянский производитель спортивных электромотоциклов ценой от 20 000 долларов, демонстрирует значительный рост из года в год как на внутреннем, так и на зарубежных рынках, таких как США.
Компания недавно поделилась данными о продажах, которые показывают, что только за первый квартал 2021 года она достигла половины объема продаж электромотоциклов за 2020 год. Кроме того, почти треть этих электромотоциклов была продана в США.

Хотя рост цен на бензин не так сильно влияет на продажи дорогих электромотоциклов по сравнению с недорогими электромотоциклами и самокатами, он подчеркивает одно из ключевых преимуществ электромотоциклов.
Не будучи привязанными к бензоколонке, владельцы электромотоциклов не зависят от колебаний цен на бензин и могут вместо этого «заправляться» гораздо более дешевым электричеством из любой розетки.
На рынок также начинают выходить новые электромотоциклы с гораздо более низкими ценниками. SONDORS Metacycle дебютировал в январе с ценником в 5 000 долларов. Максимальная скорость мотоцикла 130 км/ч позволяет использовать его как полноценный городской мотоцикл, но по цене, которая обычно не встречается для такого уровня производительности.
Metacycle также оснащен съемной батареей, которую мы недавно видели в действии. Батарею можно снять с мотоцикла и зарядить в помещении, обеспечивая запас хода до 130 км на одной зарядке.