
Tesla Model X с пробегом более 400 000 миль, что делает его одним из электромобилей с самым большим пробегом в мире, был превращен известным художником Кенни Шарфом в произведение искусства.
И это для забавного проекта…
Как некоторые из вас, возможно, знают, в прошлом году я купил Tesla Model X с пробегом более 400 000 миль на одометре.
До пандемии я делил свое время между Монреалем и Лос-Анджелесом, когда не путешествовал, и мне нужна была машина, чтобы передвигаться по Калифорнии.
Я не хотел тратить слишком много денег и хотел что-то классное, о чем я мог бы рассказать.
Так что, когда я услышал, что Tesloop распродает свой парк автомобилей Tesla, я подумал, что это идеальная возможность.
Я подготовил несколько видео и статей об этом автомобиле, чтобы исследовать, как он держится после такого большого пробега:
- Я купил самый дешевый Tesla Model X: электро SUV за 30 000 долларов
- Tesla Model X с экстремальным пробегом обошелся в 29 000 долларов на ремонт/обслуживание, и это хорошо
- Взгляд на деградацию и замену аккумулятора Tesla после 400 000 миль
Но из-за сильного удара пандемии стало слишком сложно быть бикоастальным, и мне пришлось вернуться в Канаду.
Я оставил свой Model X своему другу Крису Пейну, режиссеру фильмов «Кто убил электромобиль?» и «Месть электромобиля», которые были очень влиятельными проектами в сообществе электромобилей.
К этому моменту Крис проехал на Model X больше, чем я за первый год после его покупки.
На этой неделе он сообщил мне последние новости об электрическом внедорожнике:
«За 9 месяцев, что у нас был ваш Model X, мы заменили 12-вольтный аккумулятор, а также батарейки в брелоках, установили детское кресло и просыпали коробку хлопьев в среднем ряду. Двигатель немного шумит на скорости шоссе во время звонков по мобильному телефону, но Tesla сказала нам, что у более новых Model X этой проблемы нет. И плохие/хорошие новости: плохие новости — один из соседских детей разрисовал машину краской из баллончика, хорошие новости — мы сняли это для «Восстания электромобиля».
Обычно я бы не был рад, что кто-то разрисовал мою машину краской из баллончика, но у Криса в районе очень талантливые вандалы.
В данном случае виновником является художник Кенни Шарф:



Кенни известен своими картинами, фресками и скульптурами, но он спонтанно начал использовать автомобили в качестве средства для создания того, что он называет «kаrbombz»:
«Я был очень далеко на юге, в Алабаме, рисовал фреску, когда приятная леди остановилась на обочине и спросила, не распишу ли я ее машину. Я быстро расписал ее и вернулся к своей фреске. Закончив и вернувшись в Нью-Йорк, я выложил фотографию в Instagram и сказал: «Любой, кто хочет одну, абсолютно бесплатно!» Так начались KARBOMBZ!»
Мой Model X теперь является 300-м «kаrbombz», сделанным Кенни. Вы можете посмотреть его Instagram, где он часто публикует свои последние «kаrbombz», а также другие свои работы:
Если вы не уловили в комментарии Криса, он на самом деле снимал, как Кенни расписывал Model X, в рамках третьего запланированного фильма из его серии документальных фильмов об электромобилях.

Спустя десятилетие после выхода «Месть электромобиля» (2011) и «Кто убил электромобиль» (2006), Крис и его команда возвращаются с третьей частью: «Восстание электромобиля, или Кто убил бензиновый автомобиль?» (2022?).
Вы можете следить за Papercut Films, чтобы быть в курсе новостей о фильме.