VW (VWAGY) стремительно растет на фондовом рынке благодаря своей стратегии электромобилей, напоминая Tesla

VW демонстрирует невероятный успех на фондовом рынке, напоминая Tesla и ее стратегию в области электромобилей.

Долгое время Volkswagen считался акцией «голубых фишек», хотя и пережил значительные трудности примерно в 2015 году после скандала Dieselgate.

Он всегда был одним из крупнейших и самых ценных автопроизводителей, уступая только Toyota, пока Tesla не обошла всех.

Некоторые другие компании, такие как GM и Ford, начали добиваться успеха на фондовом рынке после объявления об ускорении своих планов по производству электромобилей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Теперь очередь Volkswagen: за последние шесть месяцев акции выросли более чем на 100%, причем большая часть этого роста пришлась на последний месяц:

Site default logo image

Основная часть роста пришлась на проведение VW своего «Power Day», который сравнивали с «Battery Day» Tesla, и на объявление о серьезных инвестициях в производство аккумуляторных элементов.

Только сегодня акции выросли на 25%, что является огромным скачком для такой компании, как VW.

Такие продукты, как VW ID.3 и ID.4, также были хорошо приняты, но люди хотят видеть объемы. К счастью, VW выполняет свои обещания, и, похоже, это начинает происходить в этом году.

На этой неделе VW также удивил корейских производителей аккумуляторов LG и SK, уведомив их, что в дальнейшем будет использовать собственные аккумуляторы — стратегию, пионером которой стала Tesla.

Решение второго по величине автопроизводителя в мире перевести большинство своих автомобилей на другую аккумуляторную ячейку через два года стало шоком для LG Energy Solution и SK Innovation, сообщили Reuters три человека, осведомленные о ситуации.

Мнение Electrek

Полное раскрытие информации: и Сет, издатель Electrek, и я являемся инвесторами Volkswagen.

Мы считаем, что VW станет победителем в переходе на электромобили благодаря значительным инвестициям, которые были сделаны относительно рано после неприятностей с Dieselgate, и благодаря руководству Герберта Дисса.

Я часто говорю, что если автопроизводители хотят иметь успешную стратегию в области электромобилей, им просто нужно копировать Tesla.

Под этим я подразумеваю действовать так, как будто у вас нет устаревшего бизнеса по продаже бензина, который нужно сохранять. Это трудно сделать, когда большая часть ваших активов связана с этим, но я увидел готовность VW быстро инвестировать в переоборудование целых заводов для производства электромобилей вместо автомобилей с ДВС.

Теперь, когда их аккумуляторная стратегия также напоминает Tesla, я думаю, что они находятся в отличной позиции, чтобы стать одним из главных победителей перехода на электромобили.

Что думаете вы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.