
Toyota в настоящее время лоббирует правительство США, прося замедлить внедрение электромобилей на батарейном питании в рамках все более иллюзорной попытки японского автопроизводителя замедлить революцию электромобилей.
США отстают от Европы и Китая по уровню принятия электромобилей, и значительная часть причин этого заключается в том, что автопроизводители сосредоточивают продажи своих новых электрических моделей на этих рынках, поскольку они там более выгодны из-за регулирования.
Как мы сообщали в последние несколько месяцев с момента прихода к власти администрации Байдена, были предложены новые законодательные акты, направленные на ускорение внедрения электромобилей в США и решение этой проблемы.
На фоне этих возобновленных усилий Toyota теперь лоббирует правительство против них.
Роберт Уиммер, директор по энергетическим и экологическим исследованиям Toyota Motor North America, вчера дал показания на слушаниях в Комитете Сената по энергетике и природным ресурсам.
Руководитель Toyota предупредил правительство об электрификации:
«Если мы хотим добиться значительного прогресса в электрификации, нам придется преодолеть огромные проблемы, включая инфраструктуру дозаправки, доступность аккумуляторов, принятие потребителями и доступность».
Он использовал схожие анти-EV тезисы, которые его генеральный директор использовал в своем выступлении в прошлом году.
Уиммер также, как сообщается, принизил недавние заявления других автопроизводителей о полном переходе на электричество в течение следующего десятилетия (по данным Reuters):
«Он заявит, что, хотя конкуренты сделали амбициозные заявления, менее 2% автомобилей, проданных в США в прошлом году, были электромобилями на батарейном питании. Он также отметит, что Toyota потребовалось 20 лет, чтобы продать более 4 миллионов гибридных автомобилей Toyota с бензиново-электрическим двигателем в США».
Несколько автопроизводителей недавно объявили об ускорении своих планов по выпуску электромобилей на батарейном питании, в том числе GM, заявившая, что полностью перейдет на электричество к 2035 году, Volvo к 2030 году, и несколько других.
Toyota не делала таких заявлений, поскольку пока не выпустила ни одного полностью электрического автомобиля за пределами Китая.
В течение многих лет японский автопроизводитель вместо этого инвестировал в водородные топливные элементы и гибридные автомобили, принижая при этом электромобили на батарейном питании.
Тем не менее, компания планирует выпустить некоторые электромобили на батарейном питании в США — хотя, по-видимому, делает это неохотно.
В самом объявлении, подтверждающем ее план вывести два полностью электрических автомобиля в США в прошлом месяце, автопроизводитель не смог удержаться, чтобы не уколоть полностью электрические автомобили и продвинуть гибриды.
Мнение Electrek
Это плохой имидж для Toyota. Они только начинают поставлять полностью электрические автомобили в США, но в то же время говорят правительству замедлить внедрение электромобилей.
Те «огромные проблемы», о которых говорит Уиммер, — это все то, чем другие автопроизводители активно занимаются уже много лет, и Toyota тоже была бы на высоте, если бы не потратила годы и миллиарды долларов на попытки заставить водородные топливные элементы работать в легковых автомобилях.
Toyota, пожалуйста, не портите вечеринку всем только потому, что вы опоздали.