
Toyota представляет свой первый внедорожник на аккумуляторном питании перед запланированным показом на Шанхайском автосалоне в следующем месяце.
Toyota отстает в сегменте полностью электрических автомобилей
Toyota еще не выпустила ни одного полностью электрического автомобиля за пределами Китая.
Несмотря на то, что компания объявила об ускорении планов по выпуску электромобилей в прошлом году, японский автопроизводитель фокусировался на гибридах и автомобилях на топливных элементах, и часто отвергал электромобили на аккумуляторном питании.
В прошлом году генеральный директор Toyota Акио Тойода выступил с гневной тирадой о электромобилях на аккумуляторном питании на ежегодном собрании, распространяя дезинформацию об электромобилях и утверждая, что массовая электрификация — плохая идея.
Японский автопроизводитель неохотно начинает производство своих первых электромобилей на аккумуляторном питании после того, как его инвестиции в автомобили на водородных топливных элементах не принесли ожидаемого результата.
Первые электромобили Toyota за пределами Китая
По иронии судьбы, первый электромобиль, который Toyota планирует предложить за пределами Китая, будет представлен именно в Китае.
Недавно японский автопроизводитель упоминал о запуске новых электрических внедорожников в Европе и в США.
Теперь Toyota представляет первый из таких электрических внедорожников в пресс-релизе, разосланном через свое европейское медиа-подразделение:
Предварительный показ нового полностью электрического внедорожника Toyota, подтвержденный для Шанхайского автосалона 2021 года:
Впервые представленный на недавнем мероприятии Kenshiki в Европе, внедорожник будет построен на новой платформе e-TNGA от Toyota, которая отличается высокой универсальностью и легко адаптируется для различных типов продукции.
Основной архитектурный принцип e-TNGA основан на том, что ключевые элементы остаются фиксированными, в то время как другие варьируются. Этот подход позволяет изменять ширину, длину, колесную базу и высоту автомобиля.
e-TNGA также может быть сконфигурирована с передним, задним или полным приводом, а также с широким диапазоном емкости аккумуляторов и электродвигателей, подходящих для различных типов транспортных средств и профилей использования.
Универсальность и гибкость технологии e-TNGA позволяют Toyota проектировать и создавать автомобили, которые не только электрические, но и захватывающие в управлении и красивые на вид.
Шанхайский автосалон пройдет с 21 по 28 апреля (дни для публики)
Пресс-дни — 19 и 20 апреля
Toyota поделилась следующим изображением, представляющим электрический внедорожник:

Очевидно, что по тизерному изображению сложно что-либо разобрать, поскольку автомобиль полностью скрыт, а в пресс-релизе в основном обсуждается универсальность новой платформы электромобилей Toyota.
Больше подробностей мы узнаем в следующем месяце.