
Tesla лоббировала правительство Великобритании, чтобы добиться повышения налогов на автомобили с бензиновым двигателем, или, как их называют, на бензиновые автомобили, а также поддержать предложенный запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
На протяжении многих лет Tesla время от времени выступала за стимулы для электромобилей, но автопроизводитель всегда четко заявлял, что лучшее решение — облагать налогом продукты, которые приводят к более загрязненным выбросам, чтобы отразить их истинную стоимость.
Теперь стало известно, что Tesla представила правительству Великобритании предложение о повышении налогов на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями.
The Guardian получила доступ к предложению, которое было подано прошлым летом, но раскрыто лишь недавно:
«Американский пионер в области электромобилей призвал к повышению акцизного налога на топливо и введению сбора при покупке бензиновых и дизельных автомобилей для оплаты субсидий и налоговых льгот, таких как освобождение от НДС для электромобилей, согласно представленным в правительство документам, с которыми ознакомилась The Guardian.»
Tesla написала в предложении:
«Поддержка внедрения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов с помощью механизмов, заставляющих новые автомобили на ископаемом топливе платить за причиняемый ими ущерб, является абсолютно разумной и логичной. Результатом может стать нейтральная для бюджета система.»
Предложение появилось на фоне предложенного запрета на продажу всех новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году в стране.
Согласно отчету, Tesla — единственный автопроизводитель, официально поддержавший запрет.
Сообщается, что Tesla предлагает схему, аналогичную калифорнийскому мандату ZEV:
«Tesla также заявила, что автопроизводители должны быть обязаны продавать определенную долю транспортных средств с нулевым уровнем выбросов — «мандат на нулевой уровень выбросов», аналогичный тому, что действует в родном штате компании, Калифорнии. Другие предложения включали выплату людям за отказ от старых загрязняющих автомобилей, налоговые льготы для корпоративных пользователей автомобилей и «обещание зарядки», согласно которому правительство установит зарядные устройства на любой улице Великобритании по запросу.»
Данные о лоббировании показывают, что правительство Великобритании чаще встречалось с компаниями, выступающими против запрета, чем с теми, кто поддерживает запрет на автомобили с ДВС.