REE Automotive представляет новые проприетарные компоненты привода

Израильский стартап в области электромобилей REE Automotive только что представил свой новый подход к компонентам привода и платформам. Системы REEcorners, эти проприетарные системы объединяют все жизненно важные части электромобиля между шасси и колесом. В сочетании со своими модульными платформами для электромобилей REE Automotive рассматривает свою технологию как краеугольный камень будущего электрической мобильности.

Штаб-квартира REE Automotive находится в Тель-Авиве, с дочерними компаниями в США, Великобритании и Германии. Компания специализируется на разработке и производстве REEcorners и модульных платформ для электромобилей для B2B-сделок. Согласно ее веб-сайту, REE имеет уникальную производственную модель с низкими капитальными затратами, которая использует существующие производственные линии своих партнеров первого уровня.

Говоря о партнерах, REE недавно объявила о слиянии SPAC с 10X Capital Venture Acquisition Corp. ($VCVC). После завершения слияния производитель платформ для электромобилей планирует выйти на NASDAQ под тикером $REE. Стартап надеется, что 500 миллионов долларов валовых поступлений ускорят массовое производство своих REEcorners и платформ, запланированное на 2023 год.

В сегодняшнем пресс-релизе REE Automotive представила пять новых и улучшенных архитектурных решений REEcorner. Кроме того, компания представила технологии в рамках своих модульных платформ для электромобилей, разработанных для поддержки широчайшего спектра коммерческих электромобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

REEcorner от REE Automotive

Нет недостатка в стартапах, расширяющих границы инноваций в области электромобилей. Однако REEcorner — это нечто совершенно новое для мира электромобилей. Эта технология интегрирует все традиционные компоненты привода (рулевое управление, торможение, подвеску, трансмиссию и управление) в арку колеса.

REEcorners устраняют громоздкие компоненты, такие как рулевые колонки, обеспечивая сверхплоскую платформу. Это обеспечивает полную модульность по ширине, длине и даже высоте. Соучредитель и технический директор REE Ахишай Сардес объясняет:

В отличие от систем с мотор-колесами, двигатели в REEcorners являются полностью подрессоренными массами, расположенными на стороне шасси относительно подвески. Минимизируя неподрессоренную массу, REEcorners предназначены для обеспечения оптимальной динамики движения и управляемости. План REE использовать реальную технологию x-by-wire для управления каждым из углов автомобиля с полной системой drive-by-wire, brake-by-wire и steer-by-wire, как ожидается, обеспечит устойчивость, отзывчивость и безопасность автомобиля с полностью независимым управлением колесами.

Дизайн REE также включает систему REEcenter ECU (Electronic Control Unit) для координации всех четырех независимых ECU REEcorner, систему терморегулирования, преобразователь мощности и силовой модуль. Мы считаем, что будущие клиенты, которые выберут свои парки электромобилей, используя технологию и платформы REE для электромобилей, получат значительные эксплуатационные и функциональные преимущества по сравнению с обычными парками электромобилей.

Полностью плоские платформы REE имеют более низкий центр тяжести, чем обычные электромобили с двигателем(ами) между колесами. В результате электромобили на этой платформе предназначены для перевозки большего количества пассажиров, грузов и батарей. Меньшая площадь REE и более низкий центр тяжести также позволят создавать более высокие кабины и более низкую высоту входа.

Site default logo image

Платформа REE для электромобилей

Как раз когда мы подумали, что платформы-скейтборды и мотор-колеса — это будущее, REE представляет свою собственную краеугольную технологию. Благодаря компактным REEcorners, платформы остаются полностью плоскими, без компонентов, ограничивающих их расширение в любом направлении. Это делает платформу полностью настраиваемой для любого клиента, независимо от того, является ли приоритетом груз, пассажиры или емкость аккумулятора.

Кроме того, платформы REE полностью агностичны, оставляя открытой дверь для любого источника питания или метода управления. Производители топливных элементов, ликуйте! REEcorners дают каждой компании свободу создавать индивидуальные платформы любого размера.

В дополнение к индивидуальным размерам, REE обещает полный спектр других технических конфигураций для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Варианты модульной платформы также включают передний, задний или полный привод и пиковую мощность двигателя от 35 до 200 кВт. Кроме того, клиенты могут выбирать передний или полный привод, продвинутые возможности подвески и грузоподъемность до 5000 кг (примерно 11 000 фунтов). Вы можете увидеть полную презентацию от REE здесь:

REEcorners и платформы обеспечивают модульность

Благодаря обширным возможностям модульности REE, клиенты B2B могут использовать REEcorners и платформы для настройки транспортных средств в соответствии со своими точными потребностями. По данным REE, поставщики Mobility-as-a-Service (MaaS) могут создавать переднеприводные электрические шаттлы. В результате это обеспечит максимальную грузоподъемность для перевозки пассажиров при минимальном потреблении энергии аккумулятора.

Другим примером являются логистические компании, которые вместо этого могут выбрать конфигурации REEcorner с низкой скоростью, полным приводом и полным рулевым управлением для доставки на последней миле. Кроме того, платформа REE также обеспечит низкую высоту входа и минимальный радиус поворота в загруженных городских районах. Наконец, платформы REE для электромобилей также могут обеспечивать 360-градусную доступность со всех сторон и неограниченную обзорность для удобной погрузки и разгрузки.

Site default logo image

Мнение Electrek

У нас есть предчувствие, что мы будем гораздо чаще освещать REE Automotive по мере развития событий. В целом, это связано с инновациями, которые мы видели от REE за короткий промежуток времени. Инноваторы компании не просто мыслят нестандартно. Они взяли эту коробку и поместили все ее содержимое в каждый угол, оставив остальное бесконечно настраиваемым.

REE действительно, похоже, нашла что-то стоящее в сочетании своих REEcorners и платформы. Благодаря интеграции критически важных компонентов в каждое колесо независимо с возможностью X by wire, нет никаких механических систем или связей, о которых нужно беспокоиться. Например, если у одного REEcorner возникла проблема, его можно заменить, не затрагивая весь электромобиль.

Как мы отмечали ранее, эти REEcorners оставляют дополнительное ценное пространство для аккумуляторных ячеек. Хотите больше? Просто сделайте платформу больше; это не проблема. Платформа REE, как и ее технология в целом, имеет большой потенциал. В целом, это компания электромобилей, за которой стоит следить.