VW объявляет о плане снизить стоимость аккумуляторов до 50% и обеспечить 240 ГВтч мощностей

Volkswagen провел свой «День питания», где объявил о плане снизить стоимость аккумуляторов до 50% и обеспечить 240 ГВтч мощностей для аккумуляторов.

На прошлой неделе мы сообщали, что VW планирует «День питания», который очень напоминал «День аккумуляторов» Tesla.

Презентация состоялась сегодня, и, как и ожидалось, компания объявила о своем плане обеспечить поставки аккумуляторных ячеек для реализации своих планов электрификации.

Сходства с «Днем аккумуляторов» Tesla не ограничились названием.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Как и Tesla, VW объявила о планах снизить стоимость аккумуляторов до 50%.

Томас Шмалл, член правления группы Volkswagen по технологиям, прокомментировал план:

Мы стремимся снизить стоимость и сложность аккумулятора, одновременно увеличивая его запас хода и производительность. Это, наконец, сделает электронную мобильность доступной и доминирующей технологией привода. Помимо планируемого собственного производства, значительные преимущества в затратах ожидаются в основном благодаря новой унифицированной ячейке. Она должна быть запущена с 2023 года и будет использоваться в 80% всех электромобилей группы к 2030 году. Дальнейшая экономия будет достигнута за счет оптимизации типа ячейки, внедрения инновационных методов производства, а также последовательной переработки. Таким образом, Volkswagen стремится постепенно снизить затраты на аккумуляторы в сегменте начального уровня до 50%, а в массовом сегменте — до 30%. «Мы будем использовать нашу экономию за счет масштаба в интересах наших клиентов, когда дело доходит до аккумуляторов. В среднем мы снизим стоимость аккумуляторных систем значительно ниже 100 евро за киловатт-час. Это, наконец, сделает электронную мобильность доступной и доминирующей технологией привода.

Конкретно, план предусматривает создание шести новых гигафабрик по производству аккумуляторов только в Европе с общей производственной мощностью 240 ГВтч к концу десятилетия.

Ранее сегодня мы сообщали о сделке с Northvolt, по которой VW приобретает одну из их запланированных фабрик.

VW делает ставку на сочетание собственного производства и поставщиков для достижения своей цели по поставкам аккумуляторов.

Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen Group, прокомментировал это объявление:

Электронная мобильность стала для нас основным бизнесом. Мы теперь систематически интегрируем дополнительные этапы в цепочке создания стоимости. Мы обеспечиваем долгосрочное лидирующее положение в гонке за лучшую батарею и лучший клиентский опыт в эпоху нулевой эмиссии.

Наряду с планом по обеспечению поставок аккумуляторов, Volkswagen также объявил о новых партнерствах для ускорения развертывания зарядной инфраструктуры для электромобилей. Теперь у VW есть новые соглашения с BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия).

К 2025 году немецкий автопроизводитель намерен эксплуатировать 18 000 быстрых общественных зарядных пунктов в Европе.

В Северной Америке группа продолжает свои усилия через Electrify America и Electrify Canada, которые планируют около 3500 быстрых зарядных пунктов к концу года.

В Китае VW планирует создать в общей сложности 17 000 быстрых зарядных пунктов к 2025 году через совместное предприятие CAMS.