Tesla прекращает прием заказов на Powerwall без солнечных панелей

Tesla перестала принимать заказы на Powerwall, свою домашнюю аккумуляторную батарею, если она не связана с новым проектом солнечных панелей.

Мы знаем, что спрос на Tesla Powerwall зашкаливает.

Время ожидания увеличивалось, несмотря на все усилия Tesla по увеличению производства, и компания даже дважды повышала цену на аккумуляторную батарею всего за несколько месяцев.

Одним из самых быстрых способов получить Powerwall было заказать его как часть солнечного проекта Tesla, будь то установка солнечной крыши или солнечных панелей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Даже в этом случае Tesla иногда устанавливала Powerwall после установки солнечных батарей, но клиенты сообщали о лучшем доступе, чем при заказе только для существующей солнечной установки или для резервного питания.

Теперь мы узнали, что Tesla вообще прекратила прием заказов на Powerwall без установки солнечных батарей.

Мы получили информацию, что это может быть так, и проверили ее на веб-сайте Tesla.

Ранее в этом месяце Tesla обновила свой веб-сайт, чтобы конфигуратор Powerwall перенаправлял на конфигуратор солнечных панелей Tesla и добавила примечание:

«Powerwall доступен только при покупке солнечных панелей».

Вот скриншот конфигуратора:

Site default logo image

Обратите внимание, что это для рынка США, и компания может иметь разные предложения на других рынках, где она не предлагает установки солнечных панелей.

В прошлом году Tesla объявила, что установила свою 100 000-ю домашнюю аккумуляторную батарею Powerwall.

Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla усердно работает над увеличением производства Powerwall, так как задержки с поставками во многих регионах увеличиваются.

Tesla Powerwall доминирует на рынке домашних аккумуляторных батарей по данным отраслевых опросов.

Помимо продажи самого продукта, Tesla также сотрудничает с другими солнечными компаниями для установки домашних аккумуляторных батарей, включая таких гигантов отрасли, как Sunrun.

Компания также сталкивается с большим спросом со стороны виртуальных электростанций (VPP).

Например, Powerwall будет использоваться в 6000 домах в новом проекте VPP на Гавайях.

Благодаря всем этим различным каналам продаж Tesla испытывает трудности с удовлетворением спроса на Powerwall.

Вдобавок к этому, недавние события, такие как веерные отключения электроэнергии в Техасе, привлекли больше внимания к домашним аккумуляторным батареям, поскольку люди стремятся меньше зависеть от электросети.