Tesla извлекла уроки из первой зимы Model Y и выпускает обновление с улучшениями для холодной погоды

Tesla извлекла уроки из первой зимы Model Y и начала выпускать новое обновление программного обеспечения с улучшениями для холодной погоды.

Годы шли, и Tesla часто обвиняли в том, что это «калифорнийская компания», которая не проектирует автомобили для холодного климата.

На самом деле, автомобили Tesla очень хорошо ведут себя на холоде, когда дело доходит до ходовых качеств.

Электрические силовые агрегаты обеспечивают высокий крутящий момент и мощный полный привод благодаря двухмоторным трансмиссиям, что может быть чрезвычайно полезно в зимних условиях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако Tesla столкнулась с некоторыми проблемами, когда речь зашла об эксплуатации в экстремально холодных условиях.

Во время первой зимы Model 3 мы сообщали о некоторых существенных недостатках, таких как замерзание окон, дверных ручек и зарядного порта.

В конечном итоге Tesla выпустила несколько обновлений для решения этих проблем.

Автопроизводитель часто выпускал обновления программного обеспечения после зимы для оптимизации работы в холодную погоду.

Хотя это может показаться неудачным выбором времени, Tesla фактически извлекает больше уроков из каждой зимы и улучшает характеристики своих электромобилей в регионах с более суровым климатом.

Теперь Model Y пережила свою первую зиму, и Tesla выпускает очередное обновление программного обеспечения с улучшениями для холодной погоды после зимы.

Несколько владельцев Tesla сообщают о получении нового обновления программного обеспечения «2021.4.12», которое содержит очень ограниченные примечания к выпуску:

Незначительные улучшения для холодной погоды и исправление ошибок

Были внесены дополнительные улучшения для повышения общего удобства использования вашего автомобиля Tesla в холодную погоду.

Tesla не вдается в подробности этих улучшений для холодной погоды, но несколько владельцев сообщают о заметно более сильном рекуперативном торможении.

Рекуперативное торможение работает не так эффективно при низких температурах, и силовому агрегату требуется время на прогрев, прежде чем оно сможет включиться, а это означает, что вы часто не имеете рекуперативной мощности в первые несколько минут езды при минусовых температурах.

Сет Вайнтрауб из Electrek получил новое обновление сегодня на своем Model Y в Нью-Йорке и отметил небольшое отличие в рекуперативном торможении.

Это различие может быть более значительным при более низких температурах и с другим уровнем заряда.

Если вы получили обновление и заметили некоторые изменения в работе в холодную погоду, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.