
Kia представила первые изображения своего полностью электрического «кроссовера» EV6, построенного на модульной платформе для электромобилей Hyundai E-GMP, которую он разделяет с недавно анонсированным Ioniq 5. Хотя спецификаций пока нет, ожидается, что больше информации о них появится на мероприятии в конце этого месяца.
Дизайн, безусловно, впечатляет, с пропорциями, схожими с Ioniq 5. Поскольку оба автомобиля построены на одной и той же новой специализированной платформе для электромобилей, ожидается, что у них будут схожие характеристики. Kia, как ожидается, объявит характеристики автомобиля на мероприятии в конце этого месяца, и если они будут хоть сколько-нибудь похожи на характеристики Ioniq 5, то могут быть весьма впечатляющими.
Kia и Hyundai уже делили схожие электромобили, например, Kona и Niro EV имели одинаковую силовую установку. Однако эти два автомобиля выглядят довольно похоже, в то время как Ioniq 5 и EV6, похоже, отличаются более существенно, особенно в плане интерьера, как мы увидим ниже.
По сравнению с Ioniq 5, EV6 обладает более смелым характером, с сужающейся парящей линией крыши и более агрессивным дизайном передней части, в отличие от более дружелюбной передней части Ioniq 5. Но линии EV6 также более гладкие и округлые, чем у Ioniq 5.
Посмотрите на фотографии ниже:




В отличие от Ioniq 5, Kia EV6 имеет решетку радиатора в нижней части передней панели. Электромобилям требуется меньше забора воздуха, чем бензиновым автомобилям, потому что батареям и двигателям не нужен воздух для питания двигателя внутреннего сгорания, и они выделяют меньше тепла. Некоторые электромобили имеют фальш-решетки, чтобы они выглядели так, как потребители ожидают от передней части автомобиля, но все больше и больше производителей начинают отказываться от них. Похоже, у вас будет выбор между фальш-решеткой или ее отсутствием при выборе между Ioniq 5 и EV6.
Kia также опубликовала два изображения интерьера. На них мы видим относительно чистый дизайн (хотя и ничего по сравнению с известной своей минималистичностью Model 3). Есть большой широкий экран, разделенный на две части: одна с приборной панелью, видимой через рулевое колесо, и центральный экран с информационно-развлекательной системой.


Интерьер сильно отличается от Ioniq 5, который более просторный и настраиваемый, а приборная панель имеет более прямоугольную форму. EV6 обходится без рычага переключения передач на приборной панели или центральной консоли, вместо этого используя поворотный переключатель для выбора передачи на центральной консоли, на которой также, похоже, находится кнопка запуска автомобиля. Рулевое колесо оснащено несколькими переключателями для удобного доступа к элементам управления.
К сожалению, мы не можем многое узнать из отображения на приборной панели, так как это всего лишь рендер — на приборной панели отображаются числа 124 и 324, которые, по-видимому, указаны в километрах. Это может быть текущий запас хода или скорость, но ни то, ни другое не представляет особого интереса, поскольку не удивительно, что автомобиль способен двигаться со скоростью 124 км/ч (77 миль/ч) или заряжаться до 324 км запаса хода (201 миля). Ожидается, что версия Ioniq 5 с увеличенным запасом хода будет иметь запас хода по стандарту WLTP около 470 км, и мы ожидаем чего-то похожего от EV6.
Kia сопроводила изображения пресс-релизом, объясняющим их философию дизайна. В документе философия дизайна описывается как «Единство противоположностей» с пятью ключевыми дизайнерскими столпами: Смелость для природы, Радость для разума, Сила для прогресса, Технологии для жизни и Напряжение для спокойствия.
Вместе с пресс-релизом Kia также выпустила брендовый видеоролик, объясняющий их философию дизайна. Но в нем нет ничего конкретного относительно EV6, только общие рассуждения об их языке дизайна:
Что вы думаете о дизайне интерьера и экстерьера EV6? Есть ли что-то, что вы хотели бы увидеть в автомобиле, когда мы узнаем больше о характеристиках через несколько недель? Сообщите нам в комментариях ниже.