Обзор электромобилей (EVS): Volta Trucks

Наступила новая неделя, и вы знаете, что это значит. Вы можете прочитать еще одну статью о новом производителе электромобилей. На этой неделе мы находимся в Лондоне, где базируется Volta Trucks и ее коммерческий транспорт с нулевым уровнем выбросов.

О Volta Trucks

Volta Trucks — это стартап, занимающийся производством полностью электрических транспортных средств и предоставлением услуг. С момента основания в 2019 году в Лондоне, Volta Trucks открыла дополнительные офисы в Швеции и Франции. Как молодой стартап в сфере электромобилей, Volta фокусируется на своем первом коммерческом электромобиле — Volta Zero. Этот 16-тонный электрогрузовик будет использоваться в качестве транспортного средства для доставки «последней мили» в городских центрах.

В январе Volta объявила о привлечении дополнительных 20 миллионов долларов, благодаря чему портфель заказов на Volta Zero превысил 260 миллионов долларов. Инвесторы и менеджеры автопарков видят потенциал в первом электрогрузовике компании с нулевым уровнем выбросов. В результате, ее успех, похоже, стремительно растет.

Компания фокусируется не только на производстве коммерческих электромобилей. Volta Trucks имеет четкое видение более здоровой окружающей среды в густонаселенных городских районах. Фактически, к 2025 году она стремится сократить выбросы CO2 из городских центров на 180 000 тонн. Более того, безопасность других участников дорожного движения является огромным приоритетом для Volta в будущем.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Представитель Volta Trucks объяснил это лучше:

Если взять Лондон в качестве примера, официальные данные показывают, что 20% смертельных случаев среди пешеходов и 78% смертельных случаев среди велосипедистов связаны с крупными коммерческими транспортными средствами. Транспортными средствами, которые проезжают всего 4% от общего пробега дорог Лондона. Это явно неприемлемо. Это, в сочетании с тем фактом, что проблемы с качеством воздуха наиболее остры в условиях городских центров, показало, что есть возможность оказать значительное влияние с помощью нового типа грузовика.

Таким образом, появился 16-тонный коммерческий электрогрузовик Volta Zero. Volta имеет агрессивные сроки производства Zero и амбициозные цели по борьбе с выбросами CO2. Очевидно, что стартап стремится оказать экологическое влияние как можно скорее. Все начинается с Volta Zero.

Site default logo image

Грузовик как услуга (TaaS)

Одной из уникальных стратегий, предлагаемых Volta, является «Грузовик как услуга» (TaaS). В этой бизнес-модели Volta предоставляет все необходимое оператору автопарка для легкого перехода на парк электромобилей. Это включает сами электромобили, а также установку зарядной инфраструктуры. Кроме того, Volta будет заниматься обслуживанием, ремонтом, обучением и страхованием. По словам представителя стартапа:

Многие крупные операторы автопарков имеют команды внутренних экспертов для поддержки, но многие небольшие организации их не имеют и могут быть обеспокоены или озадачены множеством вещей, которые им нужно учитывать. Поскольку опытные операторы автопарков работают в команде Volta Trucks, мы понимаем эти опасения и хотим снять их с менеджера автопарка, позволяя им сосредоточиться на своей деятельности, а нам — на электрификации их автопарка.

Эта стратегия делает Volta своего рода «Цербером» для парков электромобилей, охватывая поставку, инфраструктуру и обслуживание. Помогая во всех аспектах процедур автопарка, Volta может использовать устойчивое развитие для снижения общей стоимости владения (TCO) для клиентов, не жертвуя собственной прибыльностью. Это схожий подход, как и у некоторых других компаний-производителей электромобилей, на которые обращала внимание Electrek.

Электрогрузовик Volta Zero

Volta Zero — это первый в мире специально разработанный полностью электрический 16-тонный автомобиль, предназначенный для доставки грузов в пределах города. Его цель — снизить воздействие грузовых перевозок на окружающую среду в городских центрах. Volta Trucks утверждает, что применила целостный и комплексный подход к устойчивому развитию, выходящий далеко за рамки только выбросов из выхлопной трубы. При более внимательном рассмотрении Volta Zero можно увидеть подтверждение этого.

Экстерьер

Volta Zero — первый в мире дорожный автомобиль, в котором используются экологически чистые, углеродно-нейтральные композиты из льна, и биоразлагаемой смолы для наружных элементов кузова. Согласно пресс-релизу Volta Trucks:

Качество льняного волокна, толщина пряжи и крутка — все это высоко инженерировано, а плетение усилено запатентованной технологией сетки powerRibs™ от Bcomp, вдохновленной принципами жилкования листьев. Результатом является полностью натуральное, чрезвычайно легкое, высокоэффективное армирующее волокно, которое почти углеродно-нейтрально на протяжении всего жизненного цикла. Панели, изготовленные с помощью powerRibs™, могут соответствовать жесткости и весу углеродного волокна, но при этом производятся с использованием на 75% меньшего количества CO2.

Кроме того, биоразлагаемый композит был разработан в сотрудничестве с Европейским космическим агентством (ESA). Помимо выбросов, сама стратегия производства Volta Trucks остается очень углеродно-сознательной. Эти наружные панели также предлагают чистую, настраиваемую поверхность для брендирования или рекламы со стороны клиентов автопарка.

Первые Volta Trucks будут оснащены шинами Bridgestone. Прошлым летом мировой производитель шин объявил, что будет поставлять шины для запуска Volta Zero. Его шины также появятся на опытной партии предстоящих грузовиков.

Помимо сотрудничества с Bridgestone, Volta нашла других отраслевых партнеров для производственного процесса Volta Zero. Например, Proterra в настоящее время поставляет батареи, а Meritor будет поставлять электродвигатели. По словам представителя стартапа, ведутся переговоры на заключительной стадии с дополнительными партнерами. В ближайшие месяцы должны быть подтверждены новые детали.

Интерьер

Поскольку Volta Zero является крупным коммерческим транспортным средством, большая его часть остается предназначенной для грузоподъемности. Это не очень интересно, но, конечно, жизненно необходимо. С учетом сказанного, кабина водителя отличается интересными дизайнерскими решениями для обеспечения комфорта водителей и безопасности прохожих.

Интересно в предстоящем Zero его центральное расположение водительского сиденья и двери с обеих сторон кабины. Представитель Volta подробно объяснил это для Electrek:

Мы использовали преимущества компоновки, которые дало удаление двигателя внутреннего сгорания, чтобы полностью переосмыслить дизайн коммерческого транспортного средства, который оставался практически неизменным десятилетиями. Без двигателя мы можем расположить водителя ниже и по центру, чтобы максимизировать его поле зрения. Это устраняет слепые зоны, а также ставит водителя на один уровень с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и пешеходы, которые находятся вокруг автомобиля во время его работы в городских центрах, тем самым улучшая визуальную коммуникацию.

Это центральное капитанское кресло дополнено изогнутым лобовым стеклом, большими стеклянными дверями и камерами кругового обзора вместо боковых зеркал. Стеклянные двери, в частности, обеспечивают больше естественного света и видимости. Они также помогают обеспечить безопасность водителя на оживленных улицах. Более низкое сиденье обеспечивает легкий доступ с любой стороны электромобиля. Это позволяет водителям всегда выходить на тротуар, а не в оживленный поток автомобилей на полосе движения.

Site default logo image

Технические характеристики Volta Zero

Давайте углубимся в цифры, касающиеся Volta Zero на данный момент. Имейте в виду, что это электромобиль, который все еще разрабатывается, и некоторые из этих цифр, безусловно, могут измениться. Однако на данный момент Volta Trucks утверждает, что менеджеры автопарков могут ожидать следующих спецификаций для своих предстоящих 16-тонных электромобилей.

Емкость аккумулятора будет варьироваться от 160 до 200 кВтч, обеспечивая запас хода 150–200 км (95–125 миль). Он может развивать максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч). Кроме того, Zero может выдерживать максимальную полезную нагрузку 8 600 кг (19 000 фунтов). В своем грузовом отсеке он может вместить 16 европоддонов без штабелирования. В кабине водительское сиденье расположено по центру, однако можно установить до двух дополнительных сидений для нескольких пассажиров.

Site default logo image

Будущее Volta Trucks

Volta остается очень молодым стартапом на растущем рынке электромобилей. С учетом этого, прогресс в запуске Volta Zero был молниеносным. В 2020 году грузовик Zero был всего лишь эскизом. Теперь это действующий прототип менее чем за 12 месяцев.

По данным компании, она по-прежнему придерживается первоначальных целей, поставленных при запуске Volta Zero в сентябре прошлого года. Несмотря на пандемию и другие экономические трудности, Volta считала, что ей пришлось ускорить запуск своих электромобилей, поскольку мир не может ждать.

Грузовик Zero в настоящее время находится на этапе разработки продукта. Однако Volta ожидает, что к концу 2021 года и началу 2022 года будет готова небольшая опытная партия электромобилей для тестирования. Представитель Volta пояснил:

Опытные образцы дадут возможность первым клиентам оценить Volta Zero, понять, как полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль интегрируется в их операции, а также предоставят Volta Trucks огромное количество данных о различных сценариях использования, которые требуются нашим клиентам. Эти (данные) могут быть использованы на заключительных этапах разработки. Мы ожидаем, что серийная разработка автомобилей по спецификациям заказчиков начнется примерно через 12 месяцев, в конце 2022 года. Мы на пути к реализации этого амбициозного плана.

Взгляд в будущее

Всем нашим читателям в Европе: скоро следите за опытными автопарками Volta на дорогах Лондона и Парижа. Volta также планирует расширение в другие европейские города. Если вы живете в США, не волнуйтесь. Volta Trucks также надеется расшириться в Северную Америку.

Как производитель электромобилей на ранней стадии развития, многие детали, касающиеся будущего Volta Trucks, еще не раскрыты, по крайней мере, публично. К счастью для вас, читатели, вы теперь осведомлены о стартапе и можете следить за его ростом вместе с нами.