
Если ваша самая большая проблема с мотоциклами заключается в том, что они слишком безопасны, тогда у меня есть продукт для вас! В этой недельной серии «Невероятно странные электромобили недели с Alibaba» представлен самый странный одноколесный самобалансирующийся электромотоцикл, который вы когда-либо видели. И, вероятно, единственный, который вы когда-либо видели.
Если вы думали, что здесь не может быть ничего более странного, значит, вы явно не обращали внимания.
Хотя я уже рассказывал о довольно странных четырехколесных машинах, трехколесных и даже без колес, этот одноколесный электромотоцикл, вероятно, превзошел все.
Похоже, это функциональный аналог электромоноцикла, но с добавлением нефункционального корпуса от спортивного мотоцикла сверху.
И вы должны оценить внимание к деталям, таким как решетчатая рама и имитация бензобака. Я восхищаюсь приверженностью.
Если я трачу 1850 долларов на эту штуку, я хочу быть уверенным, что под правильным углом и с определенного расстояния в тускло освещенную и туманную ночь ее можно спутать с Ducati.
И учитывая, что я уже могу купить совершенно новый, прилично выглядящий двухколесный электромотоцикл за 2500 долларов в США, это одноколесное творение должно быть впечатляющим.

Каким бы классным он ни выглядел, именно когда дело доходит до движения, вы, скорее всего, «пойдете на абордаж».
На самом деле, первой реакцией моего издателя на это великолепное недоразумение было то, что к нему должен прилагаться 5-галлонный тюбик крема от ссадин. Я не смог найти такой большой, но Amazon может доставить вам 4 фунта такого средства за день (вероятно, они уже знакомы с этим одноколесным чудом).
С мощностью 2000 Вт и максимальной скоростью 30 миль в час (48 км/ч) эта катящаяся аномалия не шутит. Эта штука может серьезно травмировать вас в аварии. Но, по крайней мере, вся конструкция весит всего 88 фунтов (40 кг), так что это не похоже на гигантский мотоцикл, который раздавит вас во время кувырка.
И знаете, я не ваша мама. Я больше похож на вашего друга с добрыми намерениями, который подбадривает вас для очевидно ужасной идеи. Если посмотреть на это с другой стороны, у него только половина колес от 60-мильного электромотоцикла, так что 30 миль в час выглядит довольно логично, не так ли?
Если вы все же решите приобрести одну из этих штук, вас порадует тот факт, что вы можете оснастить ее аккумулятором емкостью до 1360 Вт⋅ч. Производитель утверждает, что аккумулятор Panasonic имеет достаточную емкость для запаса хода 35-60 миль (60-100 км) на одном заряде.
Эти цифры кажутся немного оптимистичными, но, возможно, с половиной колес от типичного мотоцикла он будет в два раза эффективнее. Так ведь работает физика?
Время зарядки указано как 3-12 часов, что кажется инженерным эквивалентом фразы «перестаньте спрашивать, мы доберемся до этого, когда я скажу!»
Если вы задаетесь вопросом, как управлять этим чудовищем/вещью, которую я не знал, что мне нужна, до сегодняшнего дня, то добро пожаловать в клуб. Думаю, теоретически вы просто наклоняетесь вперед и назад, как на Segway, и он балансирует под вами.
Наклоните лицо к асфальту, чтобы ехать, а затем откиньтесь назад в доверительном падении на асфальт, чтобы замедлиться.
Просто, правда?
Парень, который тестирует его в видео ниже, определенно делает его простым!
Но затем на руле есть тормозной рычаг, что ставит меня в тупик. Если это самобалансирующееся транспортное средство, и двигатель всегда замедляется или ускоряется по мере необходимости, чтобы держать меня по центру над ним, то разве нажатие тормоза не заставит меня перелететь через руль? Если я начну слишком сильно наклоняться вперед, двигатель должен фактически ускориться, чтобы удержать меня по центру.
Этот мотоцикл (или, скорее, уни-клон?) ставит меня в тупик.
Но это нормально — у меня есть 15-18 дней, чтобы разобраться. Именно столько времени продавец сообщил мне займет доставка в США, хотя он завысил цену, запросив сумасшедшие 2200 долларов. Он добавил, что это включает налоги и таможенное оформление, как он любезно напомнил мне.
Или за сравнительно выгодную цену в 1500 долларов он может отправить его мне морским путем.
Тот факт, что в прошлом месяце другой продавец предложил мне отправить целый электрический багги за всего 390 долларов, заставляет меня сомневаться в этой транспортной ставке. Возможно, вам удастся договориться с ним о лучшей цене, чем у меня.
Стоит ли покупать этот одноколесный электромотоцикл?
Мои постоянные читатели знают, что эта серия «Невероятно странные электромобили недели с Alibaba» в основном делается для развлечения. Я купил множество странных вещей на этой платформе и на ее сестринском сайте розничной торговли AliExpress, но просто смотреть товары так же весело (и намного дешевле).
Для всех, кто решит совершать подобные покупки на платформе, я всегда рекомендую очень тщательно общаться с продавцом, чтобы убедиться, что вы точно знаете, что покупаете. Я совершил множество покупок и очень редко когда-либо имел проблемы. Те немногие случаи, когда у меня были проблемы, мне удавалось вернуть свои деньги благодаря тому, что компания держит ваши деньги на эскроу, а не сразу передает их продавцу.
Если кто-нибудь действительно купит эту штуку, пожалуйста, сообщите мне и дайте знать, что вы думаете! Мои контактные данные вы найдете в моем описании автора ниже. И если кто-нибудь обнаружит собственный невероятно странный электромобиль на Alibaba, не стесняйтесь прислать мне ссылку — он вполне может быть представлен в одной из моих будущих колонок!
Прежде чем вы уйдете, если вам понравилась сегодняшняя запись, возможно, вы захотите ознакомиться с другими забавными и необычными электромобилями, о которых я рассказывал в предыдущие недели:
- Четырехместная электрическая лодка за 1000 долларов
- Электрический автодом с тремя колесами за 3800 долларов
- Электрические картинги за 390 долларов
- Электрический пикап за 4000 долларов
- Электрический двухместный Jeep за 1700 долларов