Аккумуляторы Nissan Leaf теперь используются в роботах, помогающих строить электромобили

Nissan теперь использует старые аккумуляторные блоки Leaf в некоторых роботах, которые помогают строить электромобили Leaf.

Это довольно круто!

Для тех, кто хочет, чтобы электромобили стали решением для сокращения выбросов в транспортном секторе, очень важен срок службы аккумуляторной батареи.

Компании рассматривают несколько различных решений, от переработки до повторного использования. Nissan изучает множество различных применений для последнего.

Реклама — прокрутите для продолжения

Мы видели, как японский автопроизводитель использовал старые аккумуляторные блоки Leaf для систем хранения энергии для питания стадионов, в уличных фонарях и многом другом.

Теперь Nissan, возможно, нашел самое крутое применение своим старым аккумуляторным блокам Leaf.

Автопроизводитель объявил сегодня, что теперь они используют модули старых аккумуляторов Leaf в автоматизированных управляемых транспортных средствах (AGV), которые представляют собой роботов, доставляющих детали рабочим на автомобильном заводе.

Nissan уже использовал модули батарей Leaf для этих транспортных средств, но теперь перешел на бывшие в употреблении модули:

Nissan LEAF первого поколения был оснащен аккумуляторной батареей емкостью 24 киловатт-часа. Эти литий-ионные батареи изготавливались путем объединения 48 модулей. Примерно восемь лет назад инженеры Nissan нашли способ взять три таких модуля, переупаковать их и установить в AGV. В прошлом году они вывели эту идею на новый уровень, используя перепрофилированные аккумуляторные модули вместо новых для питания AGV.

Компания находит преимущества в использовании батарей в роботах:

AGV с литий-ионными батареями, новыми или перепрофилированными, заряжаются быстрее. Кроме того, рабочим больше не нужно извлекать батареи, чтобы подключить их к сети. AGV просто останавливаются на короткое время на зарядной станции по своему маршруту и ​​постепенно подзаряжаются при каждом проезде. Эта автоматизация экономит много времени.

Они также служат намного дольше, чем предыдущие свинцово-кислотные батареи, используемые в большинстве AGV сегодня.

Nissan менял эти батареи каждые один-два года, а теперь даже перепрофилированные батареи Leaf, которые, опять же, уже использовались в автомобилях, как ожидается, прослужат «семь-восемь лет».

Компания выпустила видеоролик о новом проекте:

Поиск ценных вторых применений для батарей Leaf также создает ценность для клиентов, увеличивая стоимость их автомобилей.

Масаси Мацумото, который курирует разработку AGV в Исследовательском центре технологий производства Nissan, прокомментировал:

Наши клиенты тоже получают выгоду. Когда использованные аккумуляторы электромобилей становятся более ценными, растут цены при обмене. Благодаря большему количеству способов использования аккумуляторов общая остаточная стоимость LEAF увеличилась.

Nissan подвергался критике за то, что не использовал активное терморегулирование в аккумуляторной батарее Leaf, что часто приводит к более быстрой деградации и снижению сохранения стоимости для подержанных Leaf. Такие вещи могут помочь.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.