
Сегодня мы смогли в ограниченном режиме осмотреть Volvo C40 Recharge в автосалоне Volvo Cars Manhattan. Именно здесь сейчас находится единственный экземпляр C40 для США перед его поездкой в Бостон на выходных. Вот наши первые впечатления.
Volvo C40 против XC40
Для справки, C40 — это версия XC40, которая короче на 3 дюйма, уже анонсирована и доступна в продаже. Эти дюймы «отрезаны» выше линии окон дверей, что создает красивую покатую линию, придающую автомобилю более выраженный вид купе-хэтчбека по сравнению с универсалом/кроссовером XC40. Ниже линии дверей эти два автомобиля практически идентичны.
Volvo анонсировала укороченный C40 Recharge в начале этого месяца и ожидает, что поставки клиентам начнутся в начале 2022 года только через онлайн-заказы. Напомним, Volvo надеется, что к 2025 году половина ее автомобилей будет электрифицирована, а к 2030 году — полностью электрическими (BEV).
Нам разрешили осмотреть автомобиль внутри и вокруг, но пока не дали возможности его протестировать.
C40 не только разделяет нижние две трети CX40, но и имеет ту же силовую установку AWD мощностью 400 л.с. и емкостью 75 кВт⋅ч. Volvo утверждает, что благодаря более низкой высоте, меньшему весу и некоторым обновлениям программного обеспечения, которые могут уменьшить размер буфера, запас хода будет заметно лучше, чем у текущих 210 миль у XC40. Можно предположить, что он также будет немного быстрее благодаря более легкому и аэродинамичному кузову.
Полностью без кожи
Одно из главных отличий в интерьере: C40 — первый автомобиль Volvo с полностью веганским салоном, причем значительная часть ковролина изготовлена из переработанных бутылок. Это не уменьшило ощущение премиальности интерьера: от белой строчки на веганской коже до высококачественных пластиковых деталей, используемых повсеместно.
Главное отличие C40 — высота для задних пассажиров. Я ростом около 6 футов (183 см), и мне было удобно сидеть сзади, а благодаря стеклянной крыше там ощущалось очень просторно.
Интерьер очень просторный, но имеет центральный тоннель не из-за оси или выхлопной системы, а, по-видимому, из-за аккумулятора. Обратной стороной медали является то, что Volvo удалось выкроить дополнительное пространство для ног из батарейного блока, так что это компромисс.
Android для автомобилей
Это также автомобиль на платформе Android for Cars, как и его собратья, и, на мой взгляд, это один из лучших пользовательских интерфейсов в автомобиле. Как и у Tesla, если вы выезжаете за пределы запаса хода батарей, Google Maps предложит варианты зарядных станций на промежуточном этапе, начиная с самых быстрых.
Остальная часть магазина приложений еще пополняется, но такие основные приложения, как Spotify, NPR и несколько других, уже доступны. Остальная часть операционной системы была доработана с момента нашего последнего осмотра, и вместе с Google Assistant она обеспечивает очень удобную и надежную систему для навигации по ОС. Под экраном расположены тактильные ручки и кнопки, которые обеспечивают отличный контроль над музыкой во время вождения.
Багажник/передний багажник
Передний багажник такой же или очень похож на XC40, то есть довольно большой, но недостаточно глубокий, чтобы вместить сумки с продуктами. Под ним находится ремкомплект для шин и насос. Поскольку XC40 имеет общую платформу со своим «бензиновым» кузеном, а C40 производится только для электромобилей, можно ожидать некоторых оптимизаций.

Задний багажник меньше, чем у XC40, и это одна из немногих областей, которая меня немного разочаровала. Если ваша собака путешествует на заднем сиденье и весит более 40 фунтов (18 кг), я бы посоветовал выбрать XC40. В противном случае, размер хороший, с дополнительным пространством под фальшполом.
Мнение Electrek
Мне очень нравится C40, да и XC40 тоже. Ощущения внутри такие же прекрасные, как и можно ожидать от Volvo, и, наряду с Jaguar I Pace, это одни из немногих электромобилей на рынке, способных к бездорожью.
Однако невозможно игнорировать необычно низкий запас хода XC40 по стандарту EPA в 210 миль, и теоретически не намного лучший показатель у C40. Tesla Model Y обеспечивает запас хода более 300 миль с батареей того же размера, и разница в 100 миль будет трудно компенсировать. Конечно, у Volvo значительно большие колеса и увеличенный дорожный просвет, чтобы оправдать часть этой потери. Надеемся, что с обновлением программного обеспечения Volvo сможет добиться запаса хода около 250 миль и стать более конкурентоспособной.
Мы также тестировали эту силовую установку на Polestar 2 (233 мили запаса хода) и считаем, что это был отличный опыт.
Мы бы хотели протестировать эти два автомобиля вне дорог, поскольку это действительно выдающаяся особенность. Что касается Volvo, я бы хотел увидеть некоторые оптимизации силовой установки, которые могли бы увеличить запас хода до более чем 250 миль, и думаю, тогда у них появился бы реальный конкурент.
Цена? Пока не объявлена, но если добавить несколько тысяч к цене XC40 за такие улучшения, как стеклянная крыша, думаю, вы будете близки к правильной оценке.
Сравните Volvo XC40 и C40 бок о бок, чтобы отметить основные различия: