
Если вы когда-либо хотели участвовать в гонках на электрических самокатах со скоростью 60 миль в час в настоящей гоночной лиге, то вам повезло. Чемпионат eSkootr готовит новую гоночную лигу и только что представил свой гоночный электрический самокат eSkootr S1X.
Что это? О, у вас нет желания умереть? Ну, это нормально, вы все равно можете прочитать об этом довольно безумном гоночном электрическом самокате.
Представлен гоночный электрический самокат eSkootr S1X
Электрический самокат eSkootr S1X развивает максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч) и оснащен двумя двигателями мощностью 6000 Вт.
Чтобы (надеемся) предотвратить потерю сцепления переднего колеса в поворотах, крутящий момент переднего двигателя немного снижен для безопасности.
Это, вероятно, будет очень важно, поскольку эти самокаты рассчитаны на то, чтобы их сильно нагружали и наклоняли в поворотах до 50 градусов.
Я даже на своих мотоциклах не прижимаю колено к земле, поэтому не могу представить, чтобы я пытался сделать это на электрическом самокате.

Мощность управляется стандартным ручным дросселем, а также есть вторая кнопка «boost», которая может подавать еще больше мощности на прямых участках.
Самокат из углеродного волокна весом 77 фунтов (35 кг) оснащен 6,5-дюймовыми колесами, которые еще меньше, чем кажутся.
К счастью, гоночная трасса, длина которой ожидается от 400 до 1000 метров (от 1300 до 3200 футов), специально построена для обеспечения максимально безопасной поверхности для этих маленьких колес.
Самокаты питаются от аккумулятора емкостью 1,33 кВт⋅ч, что является довольно низкой емкостью для самоката мощностью 12 кВт, но он рассчитан только на 8-10 минут гонки.
В каждой гонке будет участвовать шесть гонщиков, финалисты которых выйдут в финальный заезд с десятью гонщиками. Меньшие заезды, предположительно, сократят количество аварий и, в конечном итоге, число погибших.
Говоря об авариях, самокаты оснащены кнопкой аварийного отключения для прекращения подачи питания, если гонщик отделится от своего транспортного средства.
Еще одним шагом в сторону безопасности является назначение Чемпионатом eSkootr советника Формулы-1 Энди Меллора председателем его комиссии по безопасности.
Ожидается, что гонки начнутся ближе к концу этого года. Теперь, когда гоночная серия представила свой новый самокат, последним шагом является поиск достаточного количества команд, чтобы гонки могли начаться.
Один из ключевых аргументов, который eSC представил при запуске новой серии, заключался в том, что серия станет более дешевым способом для профессиональных команд участвовать в гонках. Вступительный взнос в размере 400 000 фунтов стерлингов за сезон дешевле, чем в F3, хотя и требует значительного спонсорства. Это, конечно, не Power Racing Series с их детскими электромобилями стоимостью 500 долларов.
Мнение Electrek
Я имею в виду, что здесь можно сказать?
Удачи?
Если им удастся собрать достаточно команд (видимо, им нужно минимум 10 команд и в общей сложности 30 доноров органов гонщиков), то я на 100% уверен, что это будут одни из самых захватывающих гонок.
Но черт возьми, надеюсь, они будут защищать этих гонщиков. Я сейчас тестирую крутой мотоциклетный жилет с подушкой безопасности. Это кажется минимумом.
Хотя это, несомненно, будет развлекательно, важно помнить, что это изначально нестабильные транспортные средства. Это не мотоцикл, который хочет оставаться в вертикальном положении. Вы когда-нибудь видели аварию на мотоциклетных гонках? Эти мотоциклы иногда после этого едут сами по себе.
Не поймите меня неправильно, я люблю ездить на электросамокатах, и я даже приближался к 50 миль в час на них. Но я не обманываю себя относительно их стабильности или ее отсутствия.
Так что будем надеяться, что это станет веселой гоночной серией, которую будет интересно смотреть, а не просто кровавым спортом.
через: Wired