Генеральный директор Lucid Motors провел публичный тест-драйв Air без камуфляжа

Lucid Motors только что выпустила видео, на котором генеральный директор Питер Роулинсон тестирует предстоящий седан Air. Это был первый раз, когда Air появился на публике без камуфляжа. Тестовый Air — это предсерийный электромобиль, построенный на заводе Lucid AMP-1 в Аризоне. Роулинсон тестирует Lucid Air в районе Сан-Франциско, чтобы проверить его динамические характеристики перед началом полномасштабного производства.

Седан Lucid Motors Air станет первым электромобилем, выпущенным автопроизводителем. Lucid Air Dream Edition — первая из четырех грядущих комплектаций, которые будут выпущены в этом году и в 2022 году. Ранее начало производства Dream Edition было запланировано на эту весну. Однако эта дата была перенесена на вторую половину 2021 года.

Слияние SPAC и задержки производства

Задержка произошла всего через несколько дней после объявления о слиянии с SPAC Churchill Capital Corp IV ($CCIV). В заявлении на сайте Lucid генеральный директор Питер Роулинсон объяснил причины задержек:

Мы продолжаем вносить последние доработки, и, в основном из-за задержек, вызванных COVID, мы приближаемся к началу производства как можно раньше, во второй половине 2021 года. С этого момента до тех пор мы будем делиться дополнительными деталями и видео с наших испытаний и валидации, чтобы вы могли внимательно следить за прогрессом. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать Lucid Air, который действительно оправдает ожидания на всех уровнях, чтобы поднять электромобили на новый уровень.

Сегодняшнее видео — одно из обновлений, о которых говорил Роулинсон в части тестирования и валидации. Хотя это может расстроить клиентов, которые зарезервировали Air Dream Edition, задержка дает автопроизводителю больше времени для устранения последних недочетов перед началом производства.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В опубликованном Lucid видео Роулинсон откровенно рассказывает о своем тест-драйве и о том, какие улучшения еще можно внести. Тем не менее, тот факт, что Lucid тестирует предсерийные образцы, означает, что он на грани получения разрешения на производство.

Site default logo image

Видео тест-драйва Lucid Air

В видео от Lucid Питер Роулинсон тестирует предсерийный Air. Он сидит один, окруженный несколькими камерами GoPro и съемочной группой перед собой. Изнутри электромобиля мы видим множество ракурсов Роулинсона, когда он комментирует, как едет Air.

В целом, генеральный директор Lucid очень доволен предсерийным образцом. Это хороший знак для тех, кто хочет сам сесть за руль Air в этом году. Роулинсон едет на Lucid Air на запад, через залив Сан-Франциско. Он ищет извилистые дороги, которые он называет «идеальным испытательным полигоном для динамики автомобиля». Роулинсон изначально впечатлен «рекуперацией», или рекуперативным торможением, на Air. Он сообщает, что Lucid увеличил его с 0,25 g до 0,3 g в спортивном режиме.

Роулинсон признается, что доволен общим поведением Lucid Air во время тест-драйва. Он называет Air тихим, компактным и маневренным. Он говорит: «Этот автомобиль — спортивный автомобиль, как и седан». Затем Роулинсон упоминает небольшую дерганость и говорит, что им придется поработать над модуляцией крутящего момента. Он признает: «Мы можем улучшить это». Это выглядит освежающе, показывая, что это не просто рекламная статья. Есть некоторые конструктивные критики от шефа Lucid.

Что особенно искренне, так это когда Питер Роулинсон признается, что даже в «стране вождения» он все еще застрял в пробке. Он не может «раскрыть» возможности Lucid Air во время своего тест-драйва. Обожаю эту калифорнийскую пробку. Вы можете посмотреть полное видео тест-драйва Air от Lucid здесь:

Мнение Electrek

Всегда интересно, когда автопроизводитель электромобилей предлагает общественности информацию о своем прогрессе, особенно в отношении столь ожидаемого электромобиля, как грядущий седан Air. Многие были обескуражены задержками, объявленными Lucid после новостей о слиянии, особенно потому, что генеральный директор автопроизводителя за несколько дней до этого говорил, что все идет по графику.

Тем не менее, перенос производства дает Lucid дополнительное время для проведения дополнительных испытаний. Эти испытания могут помочь гарантировать, что когда Air будет доставлен, он достигнет своего полного потенциала. По крайней мере, все на это надеются. Конечно, Роулинсон — генеральный директор Lucid, поэтому его мнение, естественно, останется несколько предвзятым. Но он, казалось, искренне впечатлен предсерийным образцом Air во время своего тест-драйва.

Взаимодействие Роулинсона с зеваками, когда он был припаркован, также было интересным. Он объясняет им, что они одни из первых видят Lucid Air на тест-драйве без камуфляжа. Прохожие тоже кажутся весьма впечатленными. Один человек даже спросил, где его можно купить.

С маркетинговой точки зрения, это был отличный способ успокоить массы, жаждущие собственного тест-драйва Lucid Air. Это также помогает автопроизводителю оставаться в центре внимания потребителей, особенно по мере того, как он работает над выводом своего первого электромобиля на рынок «где-то во второй половине 2021 года».