
Сегодня GM представила последние разработки своих прототипов аккумуляторных ячеек нового поколения на основе литий-металла и объявила о новом совместном предприятии с SolidEnergy Systems.
В ходе виртуальной конференции Washington Post Live сегодня президент General Motors Марк Реюсс раскрыл более подробную информацию о новом поколении аккумуляторной химии Ultium от GM.
Автопроизводитель объявил:
«Литий-металлическая батарея GM с защищенным анодом будет сочетать в себе доступность, высокую производительность и энергоемкость. Первоначальные прототипы батарей уже прошли 150 000 симулированных тестовых миль в научно-исследовательских лабораториях Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган, демонстрируя реальный потенциал».
GM опубликовала несколько фотографий этих прототипов аккумуляторных ячеек в виде «пакетов»:


Вместе с новыми подробностями об аккумуляторных ячейках GM объявила о соглашении о совместной разработке с SolidEnergy System, компанией, занимающейся производством литий-металловых батарей, в которую GM инвестировала несколько лет назад:
«GM Ventures была одним из первых инвесторов шесть лет назад в SES — лидера в области исследований, разработок и производства литий-металловых технологий и программного обеспечения для управления аккумуляторами на основе ИИ для оптимизации производительности и безопасности. Инвестиции 2015 года положили начало тесному рабочему сотрудничеству между SES и научно-исследовательской организацией General Motors».
Более конкретно, новое совместное предприятие приведет к созданию производственной линии прототипирования, которая будет построена в Воберне, штат Массачусетс, и они нацелены на создание «высокоемкостной предсерийной батареи к 2023 году».
Реюсс прокомментировал новое поколение аккумуляторной химии Ultium от GM:
«Доступность и запас хода — два основных барьера на пути массового внедрения электромобилей. С этим новым поколением химии Ultium мы считаем, что находимся на пороге революционного улучшения энергоемкости и стоимости. Существует еще больше возможностей для улучшения в обеих категориях, и мы намерены внедрять инновации быстрее, чем любая другая компания в этой области».
GM заявляет о более высокой энергоемкости новых ячеек, что может привести к созданию электромобилей с увеличенным запасом хода или более эффективных электромобилей с меньшими аккумуляторными блоками.
Сотрудничество SES и GM в области литий-металла уже породило множество интеллектуальной собственности, включая 49 выданных патентов и 45 патентов, находящихся на рассмотрении.
В то время как GM уже смотрит на следующее поколение аккумуляторов Ultium, первые автомобили с текущей новой аккумуляторной технологией и силовой установкой появятся в этом году, начиная с Hummer EV.