
CSC Motorcycles, возможно, более известна своей доступной линейкой бензиновых и электрических мотоциклов и скутеров. Но после выхода на рынок электровелосипедов в прошлом году с двумя впечатляющими электровелосипедами с толстыми шинами, компания теперь удвоила свои усилия, выпустив еще два электровелосипеда, предназначенных для более широкой аудитории.
Два новых электровелосипеда включают в себя модель с низкой рамой и толстыми шинами под названием FT750ST, а также двухбатарейный электрический грузовой велосипед Vista Cruiser.
FT750ST имеет много общих компонентов с первыми двумя электровелосипедами CSC, FT750-20 и FT750-26, но обновляет дизайн с низкой рамой, которая многим велосипедистам покажется более доступной.
Рама обеспечивает вертикальное положение при езде, которое, вероятно, будет очень комфортным благодаря гидравлической передней вилке и сверхшироким шинам 4 дюйма. Интегрированный задний багажник также встроен непосредственно в раму, а передняя корзина может быть установлена на крепления на рулевой колонке велосипеда.
Мотор Bafang мощностью 750 Вт во втулке заднего колеса обеспечивает крутящий момент 80 Нм и разгоняет электровелосипед до максимальной скорости 32 км/ч (20 миль/ч). Гидравлические дисковые тормоза Tektro на роторах диаметром 180 мм быстро останавливают велосипед.
Наличие ручки газа делает этот электровелосипед классом 2 в США.

Рама скрывает закрытую батарею Samsung емкостью 48 В и 14 Ач (672 Вт·ч). Батарея рассчитана на пробег 40-72 км (25-45 миль) в зависимости от того, использует ли велосипедист газ или педальный привод. Батарею можно снять с рамы для зарядки вне велосипеда или заряжать на месте.
Другие приятные компоненты включают более прочные оси с резьбой 12 мм вместо эксцентриков, передние и задние фонари мощностью 50 люкс, 7-ступенчатую заднюю перекидку Shimano и входящие в комплект крылья.
Велосипед весом 33 кг (73 фунта) доступен в цветах Sapphire Blue Metallic или Fire Yellow.
Рекомендованная розничная цена в 1888 долларов США немного выше, чем у некоторых обычных популярных электровелосипедов с толстыми шинами, но более качественные компоненты, такие как гидравлическая вилка, качественное освещение, сквозные оси и гидравлические дисковые тормоза, безусловно, оправдывают цену. Велосипед в настоящее время доступен для предварительного заказа, требуется только депозит в размере 200 долларов США для резервирования, доставка ожидается в конце этого месяца.
Для тех, кому нужно перевозить больше груза, чем поместится на заднем багажнике FT750ST, новый CSC Vista Cruiser, вероятно, подойдет вам больше.
Этот грузовой велосипед типа longtail имеет удлиненный задний багажник и встроенные подножки по обеим сторонам заднего колеса. Передняя корзина также может быть прикручена к рулевой колонке для перевозки дополнительного груза.
CSC Vista Cruiser имеет аналогичную трансмиссию, что и FT750ST: мотор Bafang мощностью 750 Вт во втулке заднего колеса и 7-ступенчатая задняя перекидка Shimano.
Однако вместо одной батареи Vista Cruiser оснащается двумя. Аккумуляторы на 48 В собраны из элементов Samsung и имеют общую емкость 1368 Вт·ч. Эти два блока вместе обеспечивают запас хода от 80 до 145 км (50-90 миль) в зависимости от использования педального привода или ручки газа.

Электровелосипед весом 39,9 кг (88 фунтов) оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, двойной центральной подножкой, крыльями, передними и задними фонарями мощностью 50 люкс, ручкой газа и шинами Kenda HAVOK 27,5 дюйма x 3 дюйма.
Он доступен в цветах Turquoise/Cream или Black/Cream и в настоящее время доступен для предварительного заказа с депозитом в размере 200 долларов США для полной рекомендованной розничной цены в 2488 долларов США.
Здесь CSC также решила оснастить электровелосипед более качественными компонентами и дополнительной емкостью аккумулятора, ориентируясь на нишу выше многих бюджетных электрических грузовых велосипедов на рынке.
Я уже тестировал другие электровелосипеды CSC (см. мое видео ниже) и обнаружил, что они хорошо вписываются в сегмент выше бюджетных электровелосипедов, но ниже премиальных электровелосипедов за 3000-4000 долларов.
В целом, они предлагают немного лучшие компоненты и разработаны так, чтобы быть немного более прочными, чем большинство начальных электровелосипедов в ценовом диапазоне 1500 долларов. По сути, кажется, что они были укомплектованы мотоциклетной компанией, а не велосипедной, с акцентом на более качественные детали, разработанные для большей устойчивости к износу, чем мы обычно видим в этой отрасли.
Они не смогут конкурировать с Riese & Müller, но они все еще довольно хороши за свою цену.
Но мы постараемся сесть на эти велосипеды и испытать их по полной, чтобы мы могли рассказать вам, из чего они сделаны на самом деле. Судя по моему прошлому опыту с CSC, у меня большие надежды.