Возникают вопросы к коррумпированному почтмейстеру ДеДжою относительно контракта USPS на автомобили-«прожоры»

После объявления USPS о замене своего автопарка преимущественно бензиновыми автомобилями законодатели задают вопросы о возможном инсайдерском трейдинге и стремятся обеспечить, чтобы в парке был минимальный процент полностью электрических автомобилей, как сообщает Bloomberg.

Вопросы инсайдерского трейдинга

Конгрессмен Тим Райан из Огайо попросил SEC расследовать крупные сделки с Oshkosh ($OSK), компанией, получившей контракт на 6 миллиардов долларов 22 февраля, за день до объявления.

Объем торгов акциями вырос 22-го числа, причем поздно днем ​​была совершена сделка на 54 миллиона долларов.

Общий объем за день не установил рекорда, но был намного выше, чем в предыдущие недели. Он был таким же высоким, как и в дни с наибольшим количеством сделок за последний год, хотя всплески объемов были и в январе, которые были столь же высокими.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В настоящее время мы не знаем, кто совершил сделку и имел ли он информацию, но, независимо от этого, крупная внезапная сделка за день до объявления крупного контракта по-прежнему вызывает вопросы о том, не могла ли конфиденциальная информация попасть наружу.

Site default logo image

Вопросы коррупции подкрепляются историей почтмейстера ДеДжоя. Будучи бывшим генеральным директором логистической компании, он получил неконкурентный контракт на 300 миллионов долларов, который впоследствии был проверен и выяснилось, что он завысил цены для потребителей на 53 миллиона долларов. Другие отчеты выявили больше случаев расточительства, связанного с его компанией.

Позже он стал крупным сборщиком средств и донором Республиканской партии, и его обвиняли в нарушении законов о финансировании избирательных кампаний посредством схемы «подставного донора», когда он возмещал сотрудникам расходы на пожертвования республиканским кандидатам.

Наконец, будучи генеральным почтмейстером, он значительно ослабил почтовую службу, в том числе неоднократно пытался вмешаться в президентские выборы 2020 года.

Законодатели хотят больше электромобилей

Рассматриваемая компания — оборонный подрядчик Oshkosh. Компания производит тяжелую технику для военных и государственного сектора, помимо прочего. Компания была основана в 1917 году и имеет долгую историю поставок автомобилей для правительства США.

Новые автомобили «будут оснащены либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо электрическими силовыми агрегатами с аккумуляторами и могут быть модернизированы для соответствия достижениям в технологиях электромобилей», согласно объявлению USPS.

Это могло бы быть разумным, если бы только несколько длинных сельских маршрутов остались на бензине на данный момент, а подавляющее большинство автомобилей были электрическими. Но позже появилась дополнительная информация, предполагающая, что только 10% закупаемых автомобилей будут электрическими, а 90% будут работать на бензине.

Это противоречит заявлению президента Байдена всего за пару недель до этого о том, что весь федеральный парк электромобилей будет электрическим к 2030 году. Нынешний почтовый автомобиль Grumman LLV прекратил производство в 1994 году, но до сих пор находится в эксплуатации. Если новый автомобиль прослужит так же долго, это может означать, что федеральное правительство все еще будет использовать бензиновые автомобили на дорогах через 18 или более лет после установленного срока перехода на электричество.

В ответ на это объявление представитель Джаред Хуфман из Калифорнии заявил, что он внесет законопроект, гарантирующий, что контракт USPS будет включать не менее 75% электромобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Другой представитель, Мэри Каптур из Огайо, заявила, что внесет законопроект, направленный на приостановку контракта до тех пор, пока не будут даны ответы на вопросы о коррупции и соответствии исполнительному приказу Байдена. Она, Райан и сенатор Огайо Шеррод Браун направили Байдену письмо с просьбой о приостановке контракта Oshkosh.

Представитель Джерри Коннолли из Вирджинии, председатель Подкомитета Палаты представителей по государственным отношениям, также высказал возражения по обоим этим факторам.

До объявления другая компания, Workhorse Group, считалась фаворитом на получение контракта. Их заявка была на полностью электрические автомобили, и после заявления Байдена они казались беспроигрышным вариантом, что привело к значительному росту их акций ($WKHS). После объявления их акции значительно упали, хотя и восстановились, поскольку возникло больше вопросов о том, как был присужден контракт. Workhorse Group имеет штаб-квартиру в Огайо, а связанная с ней компания Lordstown Motors — в округе Райана.