
Похоже, Harley-Davidson LiveWire готовится к обновлению, которое повлияет на некоторые ключевые характеристики, а именно на вес и мощность.
Обновление веса/мощности LiveWire
Новые австралийские сертификационные данные 2021 года для этого электромотоцикла указывают на увеличение веса и незначительное снижение мощности по сравнению с данными 2020 года.
Предыдущие сертификационные данные для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire указывали на вес 249 кг (549 фунтов).
Новые данные указывают на вес 255 кг (562 фунта).
Ранее заявленная мощность в 78 кВт (105 л.с.) при 11 000 об/мин в данных 2021 года была обновлена до 75 кВт (101 л.с.) при 10 500 об/мин.

Мы обратились в Harley-Davidson с запросом о причинах увеличения веса и сообщим об этом, как только получим более подробную информацию от компании.
А пока мы не можем с уверенностью сказать, откуда берется дополнительный вес. Возможно, Австралия внезапно ввела требование наличия 13-фунтовых кисточек на руле, кто знает. Но некоторые уже предполагают, что дополнительный вес может быть связан с увеличением батареи.
Текущий Harley-Davidson LiveWire оснащен батареей емкостью 15,5 кВт/ч. Это обеспечивает мотоциклу запас хода в городе 235 км (146 миль) и комбинированный запас хода по городу/трассе 153 км (95 миль).
Приблизительные расчеты дают нам представление о том, насколько может увеличиться запас хода LiveWire. Мы не уверены, какие ячейки используются в батарее LiveWire, но типичная высокоемкая ячейка 18650 имеет плотность энергии около 250 Втч/кг. Дополнительные 6 кг, следовательно, могут привести к увеличению емкости примерно на 1,5 кВт/ч. Это почти 10%-ное увеличение емкости батареи LiveWire.
Незначительное снижение мощности также сделает мотоцикл немного более эффективным, по крайней мере, для тех, кто любит резко выкручивать ручку газа. Увеличение запаса хода на 10% может добавить около 24 км (15 миль) к запасу хода в городе или 15 км (9 миль) к запасу хода по трассе.
Хотя мало кто из райдеров будет рад снижению мощности, 3 кВт, которые, по-видимому, теряет LiveWire, составляют всего 3,8% от номинальной мощности. LiveWire уже является одним из самых мощных электромотоциклов на рынке, фактически наравне с лучшими моделями Zero, хотя обе отстают от гоночных электромотоциклов Energica. LiveWire часто показывал хорошие результаты в соревнованиях по дрэг-рейсингу благодаря своему времени разгона от 0 до 60 миль в час (примерно 3,0-3,1 секунды).
Harley-Davidson утверждает, что LiveWire является самым продаваемым электромотоциклом в США. Компания недавно удвоила усилия по разработке электромотоциклов, создав отдельное подразделение внутри компании, которое будет заниматься исключительно электромобилями.
В качестве еще одного шага в сторону электромобилей H-D выделила свою программу электровелосипедов в отдельный стартап по производству электронных велосипедов под названием Serial 1 Cycle Company. В прошлом году нам выпала честь совершить первую медиа-тестовую поездку перед презентацией электронных велосипедов Serial 1.