Электромобили: Arrival

Мы начинаем новую неделю со свежим фокусом на еще одну перспективную компанию в области электромобилей — Arrival. Британский автопроизводитель предлагает уникальный и эффективный подход к электромобилям от производства до доставки. Его производственно-сборочные и программные решения обеспечивают компактность и минимализм, в то время как другие становятся все больше и больше. Это одни из многих причин, по которым Arrival — компания, за которой стоит следить в мире электромобилей.

Arrival — компания, специализирующаяся на электромобилях, в основе которой лежат три основных направления: устойчивость, масштабируемость и экономическая эффективность. Именно ее стратегия, бросающая вызов устаревшим производственным процессам и обслуживанию, привела Arrival к нынешнему положению. Захватывающий производитель электромобилей, разрабатывающий и внедряющий собственные компоненты, программное обеспечение и сборочные процессы уникальными способами для максимизации всех аспектов производства. От цепочек поставок до ремонта автопарка — Arrival все предусмотрела и разработала стратегию.

Путь Arrival в производстве электромобилей

С момента своего основания в 2015 году Arrival решила вплотную заняться решением самых серьезных проблем в области транспорта и мобильности. В настоящее время в компании работает более 1300 сотрудников в восьми разных странах, включая две штаб-квартиры в Лондоне, Великобритания, и Шарлотте, Северная Каролина, США.

К настоящему моменту автопроизводитель представил два электромобиля в своем производственном конвейере — Arrival Van и Arrival Bus. Van впервые привлек внимание Electrek еще в 2017 году, когда Arrival начала испытания с Королевской почтой Великобритании. С тех пор Arrival, как и многие стартапы в области электромобилей, пришлось пересмотреть и перенастроить свою стратегию для достижения масштабируемости. В интервью Electrek начальник отдела продукции Arrival Патрик Бион объяснил путь компании к масштабируемости:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Наличие видения того, как мы собираемся сделать все, что мы делаем, и привести это к максимальному влиянию как можно быстрее, очень важно. Вот почему нам пришлось переосмыслить производственный процесс, вот почему мы потратили время на проектирование автомобилей таким образом, чтобы мы могли быстро вывести на рынок множество новых вариантов и конфигураций. Не только это, но и по всему миру. Решение проблемы быстрого и экономически эффективного предоставления людям этих транспортных средств — это то, что, по нашему мнению, мы можем сделать.

Процесс проектирования

Это откровение в Arrival не обошлось без значительных исследований и разработок. Хотя компания наконец-то достигла точки, когда она действительно может начать наращивать производство своих первых электромобилей, ее подход к дизайну не всегда был настолько детализированным. Бион поясняет:

Автомобили проектируются с нуля. Изначально мы не ставили перед собой цель разрабатывать новые материалы, новые компоненты и все, что у нас есть. Мы обнаружили, что нам пришлось это сделать, чтобы ‘А’ соответствовать цене и ‘Б’ достичь масштабируемости. Мы разрабатываем все, что нам нужно, чтобы убедиться, что мы можем обеспечить правильную цену и правильную производительность. Это привело к разработке материалов, компонентов, программного обеспечения и сборочного процесса.

Похоже, Arrival извлекла выгоду из этого поворота в дизайне. Минималистичный подход к дизайну и сборке дополняется внутренним производством проприетарных компонентов и программного обеспечения. Кроме того, это ограничивает зависимость от цепочки поставок и помогает Arrival лучше контролировать расходы. Важным элементом этого процесса является уникальный подход Arrival к сборке с использованием «микрофабрик».

Подход Arrival к микрофабрикам электромобилей

В то время как автопроизводители, такие как Tesla и Lucid Motors, вкладывают сотни миллионов долларов в строительство мегапроизводственных мощностей, Arrival выбрала противоположный подход. В том, что производитель электромобилей называет своей «микрофабрикой», Arrival берет существующие промышленные объекты и устанавливает в них собственные сборочные ячейки, которые быстро и эффективно внедряются.

Эта стратегия устраняет необходимость в каких-либо специальных фундаментах, ямах для покраски или других сборочных процессах. Вместо этого отдельные сборочные ячейки крепятся непосредственно к бетонному полу. Каждая ячейка включает 3-4 готовых к использованию робота, а также все необходимое оборудование для перемещения деталей по объекту.

В дополнение к самим ячейкам, Arrival использует универсальные производственные процессы. Это означает, что она сознательно спроектировала все свои автомобили для использования универсальных средств сборки. Например, все электромобили построены на основе предварительно анодированного алюминия и собираются с использованием структурного клея и крепежа. Эти материалы используются во всей продукции Arrival, от фургонов до автобусов и будущих электромобилей.

Site default logo image

Сокращение цепочки поставок

Производственные мощности — это одно препятствие, а цепочка поставок — совсем другое дело, как мы видели, с другими производителями электромобилей возникают трудности, особенно из-за задержек и дефицита во время пандемии. Чтобы противостоять этому, Arrival планирует использовать микрофабрики для поиска как можно большего количества материалов локально, чтобы снизить затраты и ускорить оборачиваемость. Патрик Бион из Arrival объяснил это Electrek:

Наша цепочка поставок развивается, но нам пришлось очень усердно работать, чтобы согласовать ее с моделью микрофабрики. Вместо того чтобы давать каждому поставщику видение того, что он отправляет все свои детали на одно предприятие, мы должны быть немного умнее и координировать различные поставки для разных регионов. Сырье может поставляться локально, чтобы производить наиболее экологичный и экономически эффективный продукт.

Текущая цель Arrival — разработать эффективность модели микрофабрики до необходимого уровня, а затем копировать и тиражировать ее по всему миру. В настоящее время у Arrival есть микрофабрика на стадии установки и тестирования в часе езды к северу от Лондона, в Бистере. Там будут производиться их первые Arrival Vans для Великобритании.

Кроме того, в Южной Каролине находится микрофабрика, ориентированная на производство Arrival Bus. Команда Arrival сообщила Electrek, что микрофабрика для фургонов для США находится в разработке. Компания также планирует четвертое предприятие в материковой Европе. Каждая микрофабрика Arrival Van может вмещать 20-30 сборочных ячеек и производить 10 000 фургонов в год. Подробнее о фургонах скоро, а пока начнем с автобуса.

Arrival Bus

Site default logo image

Электрический автобус Arrival предлагает отличный пример модульных возможностей платформы и эффективного дизайна. Согласно веб-сайту компании, Arrival Bus имеет одну переднюю дверь с вместимостью для сидения 36 пассажиров на полностью плотном полу, что обеспечивает большую доступность, а также больше полезного пространства для стояния для пассажиров. В целом, Arrival Bus может перевозить 80-125 пассажиров.

При входе в салон консольные «парящие» сиденья и гладкие поверхности облегчают быструю и легкую уборку. Сверху светодиодные экраны по периметру отображают заданный маршрут под панорамной стеклянной крышей.

Site default logo image

По характеристикам, автобус будет иметь максимальную емкость аккумулятора 310,8 кВтч, обеспечивая запас хода от 200 до 408 км (~124-254 миль) в зависимости от полезной нагрузки (до 8000 кг или 17 637 фунтов).

В прошлом месяце Arrival объявила об испытаниях с First Bus, одним из крупнейших транспортных операторов Великобритании. Планируя работать с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, First Bus будет тестировать электрическую версию Arrival на маршрутах Великобритании этой осенью. Arrival Bus — первый запланированный электромобиль, выходящий на рынок. Начало производства запланировано на четвертый квартал 2021 года.

Site default logo image

Arrival Van

Site default logo image

Электрический фургон — новейший автомобиль, вошедший в производственный конвейер Arrival. С акцентом на подключенные и устойчивые автопарки, Arrival Van предлагает многое с точки зрения цены и обслуживания. К тому же, он несет ДНК автопроизводителя во всем. Arrival называет это «plug and play компонентами».

Когда мы спросили Arrival об этих возможностях «plug and play», мы подумали, что это может означать рулевое управление и торможение по проводам, но это не так. Электромобили Arrival, включая фургоны, оснащены электроусилителями руля и тормозов. Начальник отдела продукции Arrival пояснил:

«Plug and play» означает, что компоненты самодостаточны. Когда мы устанавливаем один в автомобиль, он знает, какие другие компоненты находятся в этом автомобиле, и он знает состояние здоровья всего остального в автомобиле. Если вы вынете один из наших модулей и установите его в другой автомобиль, он не будет работать. Он предназначен для работы только тогда, когда он находится в конкретном автомобиле.

Как уже упоминалось, Arrival разрабатывает компоненты самостоятельно. Это включает вычислительные платформы, аккумуляторные модули, силовые агрегаты, электронику и преобразователи постоянного тока. Все они самодостаточны и функционируют в рамках архитектуры автомобиля, которая знает, что она получает. Эта осведомленность способствует тому, что Arrival называет своей «экосистемой».

В частности, для Arrival Van экосистема распространяется на связь автопарка, зная, что делает каждый автомобиль и как долго. Это может помочь в предиктивном обслуживании, среди множества других преимуществ для крупных автопарков. Использование этих данных на более детальном уровне поможет клиентам автопарков получить максимальную отдачу от каждого из своих автомобилей Arrival. Arrival видит в этом огромную возможность для повышения эффективности и устойчивости автопарков, все с нулевым уровнем выбросов.

Site default logo image

Модульность фургона и упрощенное обслуживание

Рассматривайте это как яркий пример стремления Arrival улучшить автопарки. Ранее в этом году компания объявила о заказе от UPS на 10 000 электрических фургонов. Для максимальной эффективности экосистемы Arrival автоматизировала двери на фургонах, изготовленных по индивидуальному заказу UPS. Конкретные двери фургона могут открываться и закрываться, когда водитель-экспедитор находится поблизости. Это экономит несколько секунд на каждой остановке, но суммируется в течение дня, недели и месяца для тысяч водителей.

Также рассмотрите уникальный подход Arrival к модульному дизайну, отказ от покраски и сложной кузовной работы. Косметическое обслуживание автопарка также должно быть проще, быстрее и, что самое главное, дешевле. Когда фургону доставки требуется ремонт, это обычно включает в себя специализированную автомастерскую, которая режет металл, заменяет, сваривает и красит. Это может занять недели и требует наличия библиотеки запасных частей. Однако панели Arrival можно легко снять и заменить без покраски. Поскольку компания производит эти детали, она может производить их локально довольно быстро и возвращать электромобиль на дорогу вместо того, чтобы стоять неделю или две.

Еще одним огромным преимуществом, которое Arrival дальновидно использовала, являются модульные возможности по размеру без ущерба для каких-либо изменений в сборке, масштабируемости или обслуживании.

Характеристики Arrival Van

По данным Arrival, ее фургон в конечном итоге будет доступен в трех разных размерах. Первым на рынок выйдет версия грузоподъемностью 3,5-4 тонны.

Далее последует версия Arrival Van немного легче, с меньшей шириной и длиной. Наконец, более крупный фургон будет базироваться на удлиненной версии оригинальной платформы, грузоподъемностью около 7,5 тонн. Этот более крупный фургон будет ориентирован на рынок США. Это потому, что, как вы, возможно, знаете, мы здесь любим все побольше.

Наиболее интригующим в этой линейке из трех фургонов является их сходство и взаимозаменяемость. Тот же сборочный процесс уже налажен, его можно просто масштабировать вверх или вниз. Более того, каждый фургон состоит из одних и тех же основных компонентов. Реалистично, автопарки, работающие с Arrival, будут иметь такое же взаимодействие, сервисные процедуры, цифровую связь и данные по целому ряду продуктов разного размера.

Согласно характеристикам Arrival Van, выходящего на североамериканский рынок, он будет предлагать почти 14 кубических метров грузового пространства, а также зарядку переменным и постоянным током. Емкость аккумуляторов варьируется в четырех вариантах, начиная от 67 кВтч и до 133 кВтч. Пиковая мощность зарядки составляет 120 кВт по постоянному току и 11 кВт по переменному току. Он сможет проехать минимум 112 миль на 67 кВтч и до 211 миль на 133 кВтч. Полезная нагрузка варьируется от 4 354 фунтов до 3 560 фунтов, а максимальная скорость составляет 75 миль в час.

Arrival Van начнет испытания в Великобритании и США этим летом, а начало производства запланировано на третий квартал 2022 года. Автопроизводитель сообщил Electrek, что цены на фургон и дополнительные детали будут объявлены позднее в этом году.

Site default logo image

Будущее Arrival

После тщательного исследования Arrival легко увлечься тем, над чем работает автопроизводитель. Финансирование тоже не должно быть проблемой. В дополнение к заказу от UPS, Arrival также получила инвестиции в размере 111 миллионов долларов от Hyundai и Kia. Hyundai ранее упоминала о планах использовать платформу и программные технологии Arrival. Arrival заявила, что надеется сделать новые захватывающие объявления о сотрудничестве позднее.

Кроме того, Arrival недавно объявила о слиянии с CIIG Merger Group для выхода на Nasdaq под тикером $ARVL. Слияние уже одобрено SEC, и, если все пойдет по плану, фондовый рынок увидит Arrival под тикером до конца месяца.

В дополнение к Bus и Vans, Arrival незаметно разместила четвертый электромобиль на своем веб-сайте, запланированный на 2023 год. Похоже, это автомобиль для райдшеринга или такси, хотя Arrival пока не комментировала это. Однако, разговаривая с автопроизводителем, тема райдшеринга действительно всплыла. Arrival рассматривает райдшеринг как интересную возможность.

В целом, это Arrival, готовившаяся шесть лет и находящаяся на пороге полномасштабного масштабируемого производства. Предоставляя коммерческие автомобили с технологией электричества по цене дизеля, бизнесы больше не должны платить премию за то, чтобы быть углеродно-сознательными. Более того, модель микрофабрики Arrival и локальный поиск не только сокращают цепочки поставок, но и ускоряют производство.

Для автопарков модульные конструкции Arrival делают их ремонт быстрее и экономичнее. Проприетарное программное обеспечение может способствовать ее экосистеме. Электромобили, обменивающиеся информацией внутри и друг с другом, предоставляя данные для предиктивного обслуживания до возникновения каких-либо проблем.

Следите за обновлениями и новостями от Electrek о Arrival и ее электромобилях в будущем.