
Audi представляет интерьер электрического внедорожника Q4 e-tron перед полной премьерой автомобиля, которая состоится позднее в этом месяце.
Он демонстрирует чистый и практичный дизайн интерьера с впечатляющим проекционным дисплеем.
На Женевском автосалоне 2019 года немецкий автопроизводитель представил концепт Q4 e-tron, и Audi подтвердила, что серийная версия будет запущена «в конце 2020 года как пятая электрическая модель марки Audi».
Была небольшая задержка, но премьера серийной версии сейчас не за горами и очень ожидаема, поскольку это будет первый автомобиль Audi, построенный на платформе VW MEB.
Платформа должна обеспечить лучший баланс цены и электрических характеристик в роскошном исполнении Audi.
Теперь, перед полной премьерой, Audi решила сначала раскрыть интерьер серийной версии Q4 e-tron.
Автопроизводитель подтвердил окончательные размеры электрического внедорожника:
С Q4 e-tron Audi представляет истинный универсал — это уверенный компаньон для повседневной жизни и отдыха, и он полностью подходит на роль основного автомобиля в семье. При длине 4 590 миллиметров (15,1 фута), ширине 1 865 миллиметров (6,1 фута) и высоте 1 613 миллиметров (5,3 фута) внешние габариты Q4 e-tron ставят его в сегмент крупных компактных внедорожников. Архитектура модульной системы электропривода (MEB), на которой основан компактный электрический внедорожник от Audi, позволяет совершенно новое распределение пространства. В то время как передний свес составляет всего 86 сантиметров (33,9 дюйма), колесная база составляет щедрые 2,76 метра (9,1 фута) — даже больше, чем в сегменте среднеразмерных внедорожников. Получившееся внутреннее пространство длиной 1,83 метра (6,0 фута) аналогично большому внедорожнику класса люкс.
Как отмечалось, внешние габариты указывают на компактный или среднеразмерный внедорожник, но внутренние габариты определенно относят его к последней категории.
С таким пространством Audi разработала очень элегантный и роскошный интерьер:













Он также предлагает значительное пространство для хранения вещей сзади с практичным полом багажного отделения:
Багажное отделение Audi Q4 e-tron вмещает 520 литров (18,4 куб. фута) багажа. При складывании спинок, разделенных в соотношении 40:20:40, образуется практически ровная поверхность; при загрузке до крыши багажное отделение обеспечивает объем 1 490 литров (52,6 куб. фута). Это соответствует уровню внедорожников более высокого класса. Audi также по запросу предлагает сетку-разделитель и пакет для багажного отделения. Он включает, например, пол багажного отделения, который можно устанавливать на двух уровнях высоты.
Вот несколько фотографий багажника и различных конфигураций со сложенными сиденьями:










Одной из самых впечатляющих особенностей интерьера Audi Q4 e-tron, представленного сегодня, является новый проекционный дисплей с дополненной реальностью:
«С опциональным проекционным дисплеем с дополненной реальностью в Q4 e-tron Audi делает огромный шаг вперед в технологии дисплеев. Он отражает важную информацию через лобовое стекло на двух отдельных уровнях: секции статуса и секции дополненной реальности (AR). Информация, предоставляемая некоторыми системами помощи водителю, а также стрелки навигации и точки поворота на маршруте визуально накладываются на реальный мир в соответствующем месте в виде контента AR-секции и отображаются динамически. Они кажутся парящими на физическом расстоянии около десяти метров (32,8 фута) от водителя. В зависимости от ситуации они иногда кажутся значительно дальше. Водитель может очень быстро понимать отображаемую информацию, не отвлекаясь и не путаясь, и она чрезвычайно полезна в условиях плохой видимости».
Это технология, которую трудно правильно передать с помощью фотографий, но вот несколько из сегодняшнего пресс-релиза Audi:



Информация, отображаемая системой, видна в поле зрения с точки зрения водителя, соответствующего примерно 70 дюймам по диагонали.
Он предоставляет водителю доступ к такой информации, как текущая скорость, дорожные знаки, а также символы системы помощи и навигации в виде статических дисплеев, которые кажутся парящими примерно в трех метрах (9,8 фута) перед водителем.
Эта возможность звучит особенно впечатляюще, когда дело касается навигации:
«Проекционный дисплей с дополненной реальностью демонстрирует свои сильные стороны особенно впечатляюще в контексте навигации. На дороге так называемый дрон — парящая стрелка — показывает следующую точку действия на маршруте. Он динамичен: при приближении к перекрестку, например, парящая стрелка сначала объявляет маневр поворота, прежде чем анимированная стрелка точно направит водителя на дорогу. Если маршрут затем продолжается прямо, дрон летит вперед и исчезает, чтобы затем появиться заблаговременно перед следующей точкой действия. Расстояние до точки поворота отображается в метрах в нижнем окне зоны ближнего поля».
Полная премьера Q4 e-tron с обзором окончательного дизайна экстерьера ожидается до начала производства в конце этого года.
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
Вот еще несколько опций и функций в новом Audi Q4 e-tron, которые автопроизводитель подтвердил в сегодняшнем пресс-релизе:
Три варианта: цифровой кокпит
Стандартная цифровая комбинация приборов имеет диагональ 10,25 дюйма и управляется с помощью мультифункционального рулевого колеса. Индикатор мощности, расположенный рядом со спидометром на дисплее, суммирует всю важную информацию о приводе: от выходной мощности и состояния заряда аккумулятора в процентах до рекуперации. Audi virtual cockpit — это первый уровень опций. Он интегрирует карту навигации и управление информационно-развлекательной системой и может переключаться между двумя видами. Audi virtual cockpit plus — это топовая версия. Он предлагает макеты «классический», «спортивный» и «e-tron», где индикатор мощности играет главную роль. Многие дисплеи здесь можно свободно конфигурировать через MMI.
Диагональ до 11,6 дюйма: центральный сенсорный дисплей MMI
Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью имеет диагональ 10,1 дюйма и разрешение 1540 x 720 пикселей. Он стандартно конфигурируется как MMI radio plus с приемом DAB и используется для управления информационно-развлекательной системой, а также рядом комфортных функций. Кроме того, он позволяет вводить текст от руки. В опциональной большой версии дисплей имеет диагональ 11,6 дюйма и разрешение 1764 x 824 пикселя. Это самый большой дисплей в портфолио Audi на сегодняшний день, и он будет доступен к концу года.
Хорошее понимание: голосовое управление
Голосовое управление естественным языком, активируемое ключевыми словами «Hey Audi», является третьим уровнем управления в Audi Q4 e-tron. Оно понимает многие команды и запросы на повседневном языке, например: «Где ближайшая зарядная станция?». Если установлена система MMI navigation advanced, она во многих случаях выполняет онлайн-сравнение.
Прогрессивный и воздушный: дизайн интерьера
Новая эра технологий, в которую вступила Audi, также отражена в интерьере Q4 e-tron. Приборная панель выглядит прогрессивно-элегантной и подчеркивает ощущение простора. Кокпит имеет выразительный трехмерный дизайн, а его геометрические объемы взаимосвязаны захватывающим образом.
В Audi Q4 e-tron элементы управления и дисплеи выполняют функцию элементов дизайна больше, чем когда-либо прежде. Цифровой прибор для водителя встроен как бриллиант между двумя объемами — коротким слева, в который интегрирован воздуховод, и длинным справа. Он простирается до двери переднего пассажира и включает дополнительные воздуховоды. Центральный сенсорный дисплей MMI, выглядящий чистым и легким, занимает пространство перед ним. Он наклонен к водителю и удобно расположен для эргономичной доступности.
Тонкая вставка, известная как технологический слой, находится над дисплеем и соединяет его с приборной панелью. Выбор поверхностных материалов для панели включает дерево липы с открытыми порами, алюминий в двух вариантах дизайна и пластик. Техническая гибридная ткань, изготовленная частично из переработанного материала, будет доступна для вставки в интерьер S line вскоре после начала продаж.
В зависимости от комплектации, дальнейшие контуры приборной панели, известные как акцентные поверхности, выполнены в различных серебристых и серых тонах, соответствующих вставке. Самый выразительный из этих контуров проходит горизонтально, разделяя приборную панель на две зоны, и украшен характерной эмблемой e-tron. Непосредственно под ним, также обращенный к водителю, находится блок управления климат-контролем. Под ним в пространство простирается большая панель управления с черным глянцевым покрытием. Она содержит компактный селектор для выбора передач, емкостную поворотную ручку регулировки громкости, кнопку старт/стоп, переключатель аварийной сигнализации и кнопку Audi drive select. Кроме того, имеются кнопки для дополнительных функций, выполненные в виде бесшовных сенсорных поверхностей с черным глянцевым покрытием и подсветкой белым светом.
Будущее в наших руках: рулевые колеса с сенсорным управлением
Рулевые колеса в Audi Q4 e-tron также задают курс на будущее мобильности. Благодаря своему двухспицевому дизайну они относятся к новому поколению. Кольца Audi на подушке безопасности имеют плоский дизайн, а нижняя спица украшена логотипом e-tron. Верхние спицы оснащены сенсорными поверхностями с черным глянцевым покрытием, функциональные области которых также подсвечиваются, указывая на соответствующие активные кнопки. Легкие выступы разделяют их, делая использование более удобным, а кнопки обеспечивают мягкую тактильную обратную связь при нажатии. Как и на смартфоне, здесь есть не только сенсорные жесты, но и жесты свайпа, например, для прокрутки списков.
Рулевые колеса доступны в различных версиях. Топовая версия оснащена подрулевыми переключателями для рекуперации при движении накатом и двухсоставной отделкой спиц. Обогрев руля здесь уплощен сверху и снизу — решение, которое делает атмосферу салона еще более футуристичной. Будь то внешний вид, функция или ощущение — новый руль ясно выражает прогрессивный характер Q4 e-tron.
Отличная безопасность: передние сиденья
Передние сиденья в Q4 e-tron представляют собой последнее слово в области технологий безопасности. В случае бокового удара так называемая центральная подушка безопасности разворачивается из правой боковой опоры сиденья водителя в дополнение к боковым подушкам безопасности, чтобы водитель и передний пассажир не столкнулись друг с другом. Подогрев сидений, электрическая регулировка и электрическая поясничная поддержка доступны в качестве опции. Сиденья доступны в базовой версии и спортивной версии с визуально интегрированными подголовниками, опционально с ромбовидным узором.
Что касается цветов интерьера, покупатели могут выбирать между черным, стально-серым, цветом Santos Brown или pergament beige. Всего девять пакетов оборудования также включают пакет прострочки. Пять пакетов доступны для базовой версии, а остальные четыре — для интерьера S line. Они различаются по отделке дверных порогов, цвету акцентных поверхностей, материалу подлокотников и обивке потолка. Все опциональные пакеты оборудования для интерьера включают белое светодиодное освещение или, в качестве альтернативы, пакет многоцветного освещения салона плюс. Некоторые функции зарезервированы исключительно для интерьера S line: подсвеченные алюминиевые накладки на пороги, педали с опорами из нержавеющей стали, черная обивка потолка, тиснение S на спинках сидений, обод рулевого колеса из перфорированной кожи с контрастной строчкой и значки S.
Dinamica и Puls: обивка сидений из переработанного полиэстера
Интерьер S line также предлагает многое в плане материалов обивки. Покупатели, предпочитающие традиционные материалы, могут выбрать смесь кожи и искусственной кожи, а также премиальную натуральную кожу Nappa. Комбинация искусственной кожи и микрофибры Dinamica — еще один новый вариант. Она выглядит и ощущается как замша, но изготовлена на 45% из переработанного полиэстера, полученного, например, из текстиля и ПЭТ-бутылок.
Обивка Puls, также в сочетании с искусственной кожей, является еще одной опцией для интерьера S line. Здесь также используются вторичные сырьевые материалы: до 50% текстиля состоит из переработанных ПЭТ-бутылок, которые в результате сложной процедуры превращаются в пряжу. Это дает материал, который имеет те же стандарты качества по внешнему виду и ощущениям, что и обычная текстильная обивка. В комплекте сидений для Q4 e-tron 26 пластиковых бутылок объемом 1,5 литра получают новое назначение.