
VW объявил об ускорении перехода на электромобили. Несмотря на то, что это один из самых агрессивных планов на сегодняшний день, мы ожидаем, что им придется снова «ускориться».
Сегодня Volkswagen объявил о своей стратегии «ACCELERATE», которая, как следует из названия, заключается в ускорении планов по электрификации и цифровизации.
Основное объявление заключается в том, что VW ускорил свои целевые показатели по доле полностью электрических автомобилей в своих продажах:
- К 2030 году компания удвоит долю электромобилей в Европе с ранее запланированных 35% до 70% продаж.
- В США и Китае доля электромобилей к 2030 году должна вырасти до 50%.
Это одни из самых агрессивных целей среди крупных автопроизводителей на сегодняшний день.
Ральф Брандстэттер, генеральный директор подразделения легковых автомобилей VW, прокомментировал это объявление:
Когда дело доходит до электромобильности, мы на пути к тому, чтобы стать мировым лидером рынка. Системное изменение на электромобили — это только начало. По-настоящему большое потрясение еще впереди.
Volkswagen берет на себя ответственность за климат и значительно превзойдет запланированное регулирование ЕС. Из всех крупных производителей Volkswagen имеет лучшие шансы выиграть гонку. В то время как конкуренты все еще находятся в середине электрической трансформации, мы делаем большие шаги в направлении цифровой трансформации. Точно так же, как мы смело продвигались в вопросе электромобильности, мы также решаем другие вопросы будущего.
Это означает, что немецкий автопроизводитель готовится переоборудовать больше заводов с производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на производство электромобилей, чтобы быть готовым выпускать миллионы электромобилей во второй половине десятилетия.
Мнение Electrek
Хотя я аплодирую VW за то, что они действуют более агрессивно, чем большинство, я думаю, что им придется снова «ускорить» свою «стратегию ускорения» в ближайшие несколько лет.
К 2030 году никто в здравом уме не захочет покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Это не будет иметь смысла. Появится слишком много отличных полностью электрических вариантов, поэтому модель поведения покупателей полностью изменится, а остаточная стоимость бензинового автомобиля будет крайне низкой.
На мой взгляд, это означает, что VW в настоящее время планирует, что 30-50% его производственных мощностей станут бесполезными к концу десятилетия.
Им придется пересмотреть это.