VW ускоряет переход на электромобили и будет вынужден сделать это снова

VW объявил об ускорении перехода на электромобили. Несмотря на то, что это один из самых агрессивных планов на сегодняшний день, мы ожидаем, что им придется снова «ускориться».

Сегодня Volkswagen объявил о своей стратегии «ACCELERATE», которая, как следует из названия, заключается в ускорении планов по электрификации и цифровизации.

Основное объявление заключается в том, что VW ускорил свои целевые показатели по доле полностью электрических автомобилей в своих продажах:

  • К 2030 году компания удвоит долю электромобилей в Европе с ранее запланированных 35% до 70% продаж.
  • В США и Китае доля электромобилей к 2030 году должна вырасти до 50%. 

Это одни из самых агрессивных целей среди крупных автопроизводителей на сегодняшний день.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Ральф Брандстэттер, генеральный директор подразделения легковых автомобилей VW, прокомментировал это объявление:

Когда дело доходит до электромобильности, мы на пути к тому, чтобы стать мировым лидером рынка. Системное изменение на электромобили — это только начало. По-настоящему большое потрясение еще впереди.

Volkswagen берет на себя ответственность за климат и значительно превзойдет запланированное регулирование ЕС. Из всех крупных производителей Volkswagen имеет лучшие шансы выиграть гонку. В то время как конкуренты все еще находятся в середине электрической трансформации, мы делаем большие шаги в направлении цифровой трансформации. Точно так же, как мы смело продвигались в вопросе электромобильности, мы также решаем другие вопросы будущего.

Это означает, что немецкий автопроизводитель готовится переоборудовать больше заводов с производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на производство электромобилей, чтобы быть готовым выпускать миллионы электромобилей во второй половине десятилетия.

Мнение Electrek

Хотя я аплодирую VW за то, что они действуют более агрессивно, чем большинство, я думаю, что им придется снова «ускорить» свою «стратегию ускорения» в ближайшие несколько лет.

К 2030 году никто в здравом уме не захочет покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Это не будет иметь смысла. Появится слишком много отличных полностью электрических вариантов, поэтому модель поведения покупателей полностью изменится, а остаточная стоимость бензинового автомобиля будет крайне низкой.

На мой взгляд, это означает, что VW в настоящее время планирует, что 30-50% его производственных мощностей станут бесполезными к концу десятилетия.

Им придется пересмотреть это.