PXcycle представила электровелосипед с центральным двигателем мощностью 850 Вт и функцией ручки газа по цене велосипеда с мотор-колесом

Компания pXcycle из Портленда только что представила последнюю версию своего городского электровелосипеда. Они называют новый pXcycle EX-C+ «самым универсальным электровелосипедом в мире», и велосипед доступен с 50% скидкой во время текущей акции по запуску и доставляется по всему миру.

pXCycle доступен в нескольких различных моделях с разными характеристиками и комплектацией аксессуаров.

Все они оснащены рамой городского горного велосипеда с передней подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами и центральным двигателем с датчиком крутящего момента для включения ассистента педалирования.

Основные различия между моделями заключаются в характеристиках скорости и мощности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Базовая модель pXcycle EX-C 250 имеет наименьший предел мощности, запрограммированный в двигателе, ограничивая его до 250 Вт. Велосипед может развивать максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) в США или 25 км/ч в Европе. Ручки газа нет, что позволяет классифицировать велосипед как электровелосипед класса 1 в США и легальный для дорог в Европе.

Велосипед оснащен относительно небольшой батареей 36V 10Ah, хотя запас хода все еще составляет до 60 миль (96 км) благодаря эффективной работе ассистента педалирования этой модели. Однако при более высоких настройках ассистента педалирования ожидайте меньший запас хода.

pXcycle EX-C 250 в настоящее время доступен за 1295 долларов США, что составляет 50% скидку от рекомендованной розничной цены 2590 долларов США. Дополнительные 200 долларов США позволят вам перейти на pXcycle EX-C+, который оснащен более крупной батареей 36V 13Ah, встроенным светодиодным освещением, а также передним и задним багажниками.

Для тех, кто ищет больше мощности и скорости, pXcycle EX-C+ 400 стоит 1595 долларов США и оснащен батареей 48V 10Ah, которая увеличивает максимальную скорость до 28 миль в час (45 км/ч). Эта модель имеет пиковую мощность 600 Вт и также включает встроенные передний и задний багажники, а также интегрированное светодиодное освещение.

Все, кто ищет максимальную мощность, захочет обратить внимание на pXcycle EX-C+ 600, который имеет пиковую мощность 850 Вт и оснащен батареей 48V 14Ah. Велосипед также включает такое же встроенное светодиодное освещение и передний/задний багажники, как и предыдущие модели «плюс».

Все велосипеды могут быть оснащены дополнительной ручкой газа для тех, кто не хочет постоянно крутить педали. Велосипеды также оснащены дисплеями с подсветкой, 9-скоростными трансмиссиями Shimano, педалями из сплава и универсальными покрышками.

На маркетинговом видео выше вы можете увидеть, как pXcycle EX-C+ справляется практически с любой известной человеку местностью.

Помимо опциональной ручки газа, другие улучшения включают цветной дисплей, «большую» батарею высокой емкости на выбор 48V 21Ah (1008 Вт·ч) или 36V 25Ah (900 Вт·ч) и быстрое зарядное устройство, сокращающее время зарядки вдвое.

Электровелосипеды в настоящее время доступны для предзаказа, а поставки, как ожидается, начнутся в сентябре.

Мне посчастливилось протестировать ранний прототип велосипеда, который был почти в финальной форме, за исключением того, что в нем все еще была предыдущая версия двигателя.

Велосипед отлично показал себя как универсальный городской электровелосипед для любых задач, и мне сказали, что новый двигатель еще лучше предыдущего. Вы можете посмотреть мое тестовое видео ниже.

Благодаря мощному центральному двигателю и более качественным компонентам, чем можно было бы ожидать за такую цену, компания нацелилась на конкуренцию с некоторыми другими популярными городскими электровелосипедами на рынке.

В таблице, размещенной на странице продаж, pXcycle сравнивает EX-C+ с электровелосипедами, включая Mate X, RadCity и Juiced CrossCurrent X.

Я не знаю, насколько хорошо показатели запаса хода покажут себя в реальном тестировании, так как у всех них довольно схожие емкости батарей, но другие показатели, такие как вес, крутящий момент и этот центральный двигатель, говорят сами за себя.

Site default logo image

Следуя тенденции, которую мы наблюдаем в последнее время, pXcycle запустила последнюю версию серии EX-C на Indiegogo.

Многие компании, занимающиеся производством электровелосипедов, придерживаются этой стратегии как способа охватить более широкую аудиторию. В целом, мы не часто освещаем краудфандинговые кампании здесь, на Electrek, если они не соответствуют одному из двух требований: либо мы смогли протестировать продукт первыми, чтобы проверить его работоспособность, либо компания/основатель являются известной сущностью с подтвержденным опытом в отрасли. В данном случае pXcycle соответствует обоим.

Так что, хотя кампании Indiegogo и Kickstarter могут вызывать у некоторых опасения, в данном случае мы вполне уверены в pXcycle, поскольку это уже существующая велосипедная компания, которая поставила множество велосипедов клиентам за последние несколько лет.