VW переходит на обновления ПО «по воздуху», но для первого обновления клиентам придется посетить дилера

Volkswagen объявляет о начале обновлений программного обеспечения «по воздуху» для своих электромобилей ID, что является новаторской разработкой Tesla.

Однако, как ни странно, клиентам придется посетить дилерский центр, чтобы получить обновление программного обеспечения, активирующее возможность обновлений «по воздуху».

Tesla первой внедрила обновления программного обеспечения «по воздуху» в автомобильной индустрии.

Автопроизводитель создал свою программную экосистему в автомобилях, подобно индустрии потребительской электроники.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Ее можно легко обновлять с помощью программных обновлений, отправляемых «по воздуху», как на iPhone или ноутбуке.

Tesla использовала эту возможность для отправки исправлений ошибок, внедрения новых функций и обновления пользовательского интерфейса в своих автомобилях.

Это стало большим преимуществом для автопроизводителя, поскольку позволяет его автомобилям улучшаться с новыми функциями спустя годы после производства и доставки.

Недавно наша статья о том, как Tesla обновляет программное обеспечение большого парка автомобилей на парковке, стала вирусной: «Tesla обновляет программное обеспечение парка автомобилей на парковке, выглядит так, будто прибывают инопланетяне».

Tesla впервые представила эту технологию в своих автомобилях в 2012 году, и только сейчас автомобильная промышленность начинает догонять.

Автопроизводители, такие как Ford с Mustang Mach-E и VW с ID.3 и ID.4, объявили о возможности обновлений программного обеспечения «по воздуху».

Сегодня последний объявил о первом обновлении программного обеспечения, которое позволяет его электромобилям получать обновления ПО «по воздуху»:

«Модели Volkswagen ID.3 и ID.4 в Европе теперь могут получать новые функции и углубленные технические обновления через W-LAN или мобильную сеть. Автомобиль клиента всегда остается на переднем крае цифровых разработок благодаря так называемым обновлениям «Over-the-Air». Версия программного обеспечения ID.2.1, которая устанавливает технические предпосылки для обновлений «Over-the-Air», автоматически включена во все новые модели ID., произведенные с 8-й календарной недели».

По сообщениям, у Volkswagen было много проблем с созданием программного обеспечения для своих электромобилей ID, и теперь это проявляется.

Только автомобили, которые производятся в настоящее время, оснащены версией программного обеспечения ID.2.1, которая позволяет обновлять программное обеспечение «по воздуху».

Конечно, VW уже несколько месяцев доставляет электромобили ID.3 и ID.4. Владельцам этих автомобилей придется обратиться к своему местному дилеру, чтобы получить обновление программного обеспечения.

Обновление: VW подтвердил Electrek, что все автомобили, поставляемые в США, будут оснащены последним программным обеспечением, позволяющим обновляться «по воздуху».

Но после этого они должны иметь возможность получать последующие обновления программного обеспечения «по воздуху» через Wi-Fi или мобильное соединение.

Томас Ульбрих, член правления по техническому развитию Volkswagen, прокомментировал объявление:

«Это гарантирует, что все поставленные модели ID будут поддерживаться на том же уровне программного обеспечения, что и новые автомобили, на протяжении всего их жизненного цикла. Обновления «по воздуху» также станут новой нормой в автомобилях в будущем. С их помощью мы будем поддерживать все поставленные модели ID на одном уровне программного обеспечения с новыми автомобилями на долгие годы вперед».

VW заявляет, что планирует выпускать новые обновления программного обеспечения каждые три месяца, начиная с этого лета.