
Porsche официально представляет Taycan Cross Turismo: более практичную версию электрического спорткара, на которой он основан, стоимостью 90 000 долларов.
Porsche Taycan Cross Turismo изначально был концептом, представленным немецким автопроизводителем после дебюта Taycan.
Концепт получил крайне положительную реакцию, которую Porsche сама признала. В 2018 году немецкий автопроизводитель одобрил запуск этой версии автомобиля.
Изначально планировалось выпустить его в конце 2020 года, но позже дата была перенесена на 2021 год.
Сегодня Porsche представляет серийную версию Taycan Cross Turismo, производство которой начнется позже в этом году.
Если вы знакомы с серийным Taycan и концептом Cross Turismo, то дизайн вас не удивит.
Он соответствует обоим.
Версия Cross Turismo отличается более длинной и плоской линией крыши по сравнению с седаном, что обеспечивает больше пространства внутри.
В цифрах это означает на 0,35 дюйма больше пространства над головой спереди и на 3,62 дюйма сзади.
Новый форм-фактор также увеличивает объем багажника: до 15,7 кубических футов и до 42,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях, в зависимости от версии.
Вот несколько фотографий нового Porsche Taycan Cross Turismo:







Внутреннее пространство делает Cross Turismo более практичным автомобилем, чем его собрат Taycan.
Но Porsche, которая не обязательно известна своими внедорожниками, также делает автомобиль более практичным в различных условиях.
Он оснащен увеличенным на 20 миллиметров (0,78 дюйма) дорожным просветом, который можно дополнительно увеличить за счет стандартной пневмоподвески, а также существует «Пакет дизайна для бездорожья», который добавляет дополнительную облицовку кузова и увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров (0,39 дюйма).
Хотя увеличенный дорожный просвет был бы полезен для бездорожья, автомобиль на самом деле не был разработан для этого, но он все еще может быть полезен просто для более легкого входа и выхода из кабины по сравнению с очень низким седаном Taycan.

Что касается силовой установки, Cross Turismo оснащен той же 800-вольтовой системой, что и седан, что обеспечивает схожие характеристики в зависимости от версии.
Говоря о версиях, кроссовер будет предлагаться в четырех вариантах:
- Taycan 4 Cross Turismo
- Taycan 4S Cross Turismo
- Taycan Turbo Cross Turismo
- Taycan Turbo S Cross Turismo
Все варианты Cross Turismo будут оснащены полным приводом с двумя электродвигателями и двухступенчатой задней трансмиссией.
Версия Turbo S будет разгоняться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее ее седана-аналога.
Разгон до 60 миль в час составит 3,1 секунды для Taycan Turbo Cross Turismo, 3,9 секунды для Taycan 4S Cross Turismo и, наконец, 4,8 секунды для Taycan 4 Cross Turismo.
Porsche еще не опубликовала данные EPA по запасу хода, и некоторые люди обеспокоены, учитывая запас хода более аэродинамичного Taycan, который составляет 200 миль по официальным данным EPA.
Однако мы отметили, что Porsche была очень консервативна в своей оценке EPA для седана, что может помочь сохранить официальный запас хода примерно на том же уровне для более крупной версии Cross Turismo.
Taycan Cross Turismo стартует с цены 90 900 долларов и появится в дилерских центрах США летом 2021 года.