Porsche выходит на рынок, представляя 2 стильных новых электровелосипеда, и стоят они ровно столько, сколько вы ожидали

Porsche Taycan Cross Turismo, анонсированный только что, — не единственный электромобиль компании, попавший в заголовки новостей сегодня утром. Автопроизводитель также представил два новых полноподвесных электровелосипеда, предназначенных как для улиц, так и для бездорожья.

Две новые модели, известные как Porsche eBike Sport и Porsche eBike Cross, обе оснащены карбоновыми рамами с полной подвеской.

Porsche утверждает, что дизайн рамы соответствует «органичной форме, вдохновленной линиями Porsche Taycan».

Два электровелосипеда оснащены новейшей системой среднемоторного привода Shimano, Shimano EP8. Легкий (2,6 кг) двигатель в магниевом корпусе был представлен в конце прошлого года и обладает крутящим моментом до 85 Нм.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

На ориентированном на городские поездки Porsche eBike Sport установлена электронная трансмиссия Shimano в сочетании с высококачественными гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT, обеспечивающими именно тот набор топовых компонентов, который вы ожидаете от электровелосипеда под брендом Porsche.

Тормозные рычаги интегрированы в руль для скрытия всей проводки и кабелей, а задний амортизатор аналогичным образом встроен в верхнюю трубу, чтобы продолжить обтекаемую тему по всему велосипеду.

Magura также поставила изящную перевернутую переднюю вилку, а Fox — задний амортизатор. Высокоэффективные светодиодные фары Supernova M99 интегрированы в руль и аэродинамический подседельный штырь, а шины Continental SpeedKing обеспечивают плавное качение при городских поездках.

Porsche eBike Cross, оптимизированный для бездорожья, имеет схожий дизайн, но с несколькими компонентами, готовыми к бездорожью. Тормоза Magura MT обеспечивают более сильное сцепление с большими дисками для уменьшения нагрева при интенсивном торможении, а механическая 12-ступенчатая система переключения передач Shimano XT обеспечивает мгновенное точное управление переключением, с которым не может сравниться более изящный электронный переключатель Porsche eBike Sport.

Porsche eBike Cross также оснащен гидравлическим подседельным штырем Crankbrothers, позволяющим райдерам динамически регулировать высоту сиденья в середине заезда.

Как Cross, так и Sport могут развивать максимальную скорость 25 км/ч при поддержке педалей, что является законным пределом для этих типов электровелосипедов по всей Европе.

Новые электровелосипеды поступят в продажу этой весной и будут предлагаться в трех размерах рамы в дилерских центрах Porsche и избранных специализированных велосипедных магазинах.

Porsche eBike Sport будет стоить 10 700 долларов, а Porsche eBike Cross будет немного доступнее — 8 549 долларов.

Если у вас есть средства на Porsche Taycan, то вы, вероятно, сможете рассмотреть и электровелосипед Porsche, чтобы дополнить его. И Porsche позаботится о том, чтобы вы могли взять их оба с собой в одну поездку.

Изображение велосипедов на заднем креплении недавно анонсированного Taycan Cross Turismo в верхней части статьи — не просто для красоты. Porsche действительно специально разработал это крепление для этой цели.

Как пояснила компания:

Porsche разработал уникальное прочное несущее заднее крепление для нового Taycan Cross Turismo, которое легко устанавливается и идеально подходит для перевозки электровелосипедов. Благодаря длинным рельсам и высокой грузоподъемности 50 кг можно установить до двух электровелосипедов, при этом заднюю дверь можно открыть, даже когда они загружены.