
- Apex Clean Energy заключила четвертое соглашение о закупке чистой энергии с Facebook.
- МВФ дал несколько советов США по реализации целей по смягчению последствий изменения климата.
- UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими сертифицированными установщиками солнечных панелей в вашем регионе для получения персональных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама.
Ветряная энергия Канзаса для Facebook
Компания WEC Energy Group со штаб-квартирой в Милуоки приобрела 90% акций ветряной электростанции Jayhawk Wind Farm, которая будет построена в округах Бурбон и Кроуфорд, Канзас, у Apex Clean Energy за 302 миллиона долларов. Invenergy, которая будет эксплуатировать Jayhawk, приобретет остальные 10%.
Компания Apex Clean Energy со штаб-квартирой в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, намерена ввести ветряную электростанцию в эксплуатацию к концу 2021 года.
Объект Jayhawk, строительство которого начнется на этой неделе, будет состоять из 70 ветряных турбин GE и генерировать более 190 МВт электроэнергии. Facebook подписал долгосрочный контракт на покупку всей электроэнергии, вырабатываемой этой ветряной электростанцией. Технологический гигант вмешался после расторжения предыдущего соглашения о закупке электроэнергии (PPA).
Apex отмечает на своем сайте:
Эта сделка является четвертой транзакцией Apex в области возобновляемых источников энергии с Facebook, после PPA мощностью 61,6 МВт с Altavista Solar [округ Кэмпбелл, Вирджиния]; PPA мощностью 200 МВт с Aviator Wind East [округ Коук, Техас], частью крупнейшего в США проекта ветряной энергетики, реализованного в одну фазу и на одном объекте; и, совсем недавно, PPA мощностью 175 МВт с Lincoln Land Wind в [округ Морган,] Иллинойс.
Jayhawk принесет более 20 миллионов долларов платежей землевладельцам и 27,2 миллиона долларов налоговых поступлений. Apex Clean Energy сняла видео в конце 2019 года о преимуществах ветряной энергии для сельских общин США, объясняя это словами жителей:
В Канзасе, 43,3% электроэнергии поступает от ветра, что ставит штат на второе место в США в 2020 году после Айовы по доле электроэнергии, получаемой от ветра. Издание The Kansas City Star сообщило 16 февраля, что ветряная энергетика штата превзошла ископаемое топливо во время недавнего сурового похолодания.
Руководство МВФ по изменению климата для США
Международный Валютный Фонд (МВФ) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, опубликовал вчера доклад «Реализация национальных и международных целей США по смягчению последствий изменения климата: подход, основанный на стимулирующей фискальной политике». Поскольку США обязались достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году в соответствии с Парижским соглашением, МВФ предложил свои рекомендации, отметив:
Фискальная политика на национальном, отраслевом и международном уровнях, наряду с инвестиционной, регуляторной и технологической политикой, может сыграть решающую роль в реализации этих задач.
Их предложения по различным секторам обширны, и вот выдержка из отчета МВФ о дорожном транспорте, который в настоящее время отвечает за 19% выбросов парниковых газов в США:
Автотранспорт особенно трудно декарбонизировать только за счет ценообразования на углерод (или повышения акцизов на бензин и дизельное топливо) из-за относительно скромного влияния, которое оно оказывает на розничные цены на топливо, и политического сопротивления повышению цен на автомобильное топливо на федеральном уровне.
Существует федеральный налог на бензин («gas guzzler tax») в размере 7 700 долларов, применяемый к легковым автомобилям с расходом топлива ниже 12,5 миль на галлон, налоговый кредит в размере 7 500 долларов для электромобилей и налоговые кредиты в размере от 4 500 до 7 500 долларов для подключаемых гибридных автомобилей.
Расширение применения налога на бензин и налоговых льгот на электромобили с более комплексной системой «feebate» [когда экологически чистые практики вознаграждаются, а несоблюдение таких практик наказывается] усилит стимулы для постепенной и экономически эффективной декарбонизации парка транспортных средств, избегая при этом фискальных затрат для правительства.
Система «feebate» предусматривает скользящую шкалу сборов с автомобилей с уровнем выбросов выше среднего и скользящую шкалу льгот для автомобилей с уровнем выбросов ниже среднего. То есть, на каждый новый автомобиль будет налагаться сбор, определяемый по формуле:
Цена CO2 × {CO2/миля – CO2/миля нового парка автомобилей} × {средний срок службы автомобиля}
Сертифицированные EPA показатели расхода топлива по моделям (в настоящее время используются для администрирования программы CAFE) предоставляют данные, необходимые для оценки сборов и льгот для каждого автомобиля. Система «feebate»:
Способствует полному спектру поведенческих реакций для снижения уровня выбросов, поскольку всегда существует постоянное вознаграждение (более низкие налоги или более высокие субсидии) при переходе от любого автомобиля с более высоким уровнем выбросов к автомобилю с более низким уровнем выбросов;
Является экономически эффективной, поскольку вознаграждение всегда пропорционально снижению уровня выбросов — в отличие от программы CAFE, где вознаграждение за дополнительное снижение выбросов уменьшается для автомобилей с более высокими выбросами, поскольку основной упор делается на мили на галлон, а не на CO2 (или галлоны) на милю; и
Поддерживает (приблизительную) нейтральность доходов — по определению, сборы компенсируют льготы, поскольку средний уровень выбросов в формуле со временем обновляется.
МВФ предполагает, что субсидии на электромобили будут со временем снижаться по мере снижения среднего уровня выбросов в парке автомобилей. Это целесообразно, поскольку разница в стоимости между экологически чистыми автомобилями и их бензиновыми аналогами со временем сокращается.
Что вы думаете о предложении МВФ для администрации Байдена? Сообщите нам в комментариях ниже.