
Электрический пикап Rivian R1T был замечен на дорогах общего пользования в Сувоне, Южная Корея.
Хотя мы не знаем, зачем он там, этот район находится недалеко от научно-исследовательских центров Samsung SDI и LG Chem, двух поставщиков аккумуляторов, которые работают с несколькими производителями электромобилей.
На данный момент Rivian объявил о поставках только в Северную Америку, Европу и Китай. Они планируют начать поставки грузовиков в этом году в США, но в Европу они не попадут до 2022 года, а Китай будет позже. Корея пока официально не в списке, поэтому появление этого грузовика в Корее — это сюрприз.
Тем не менее, мы видели, как Rivian проводил испытания в приключенческом режиме в довольно странных местах, например, в Огненной Земле. Но это явно было для испытаний на бездорожье, в то время как движение через пункт оплаты в самой крупной корейской мегаполисе не кажется особым испытанием для внедорожных возможностей автомобиля.
Так что это наблюдение было несколько неожиданным. Оно было занесено в Instagram в общедоступный пост, который вы можете увидеть ниже:
(*пост с тех пор был удален автором, хотя мы описываем то, что видели до его удаления, ниже)
Грузовик «замаскирован» типичной предсерийной камуфляжной пленкой, аналогичной той, что мы видели на других фото. Но у него есть местный номерной знак, хотя и отличающийся от стандартного корейского. Мы предполагаем, что это корейская версия заводской/дилерской таблички или что-то подобное.
Пункт оплаты на фотографиях находится в Восточном Сувоне, Корея. Сувон — город примерно в часе езды к югу от Сеула, столицы Кореи. Сам по себе он довольно большой, но входит в состав столичного региона Сеула, одной из крупнейших агломераций в мире.
В Сувоне также находятся две соответствующие компании: Samsung SDI имеет крупный научно-исследовательский центр в Сувоне, а технологический центр LG Chem находится к югу от Сувона в Осане. Расположение каждого из них всего в нескольких милях от места, где был замечен Rivian.
Наиболее интригующим является то, что Научно-технический институт Samsung, который занимается исследованиями материалов для аккумуляторов и другими вопросами, находится примерно в трех милях от места, где был замечен Rivian R1T.

Мы сообщали ранее сегодня, что Rivian, похоже, работает над исследованиями твердотельных аккумуляторов, возможно, с целью собственного производства аккумуляторов. Но это еще далеко, и Rivian понадобится независимый поставщик аккумуляторов, если они намерены вывести свой грузовик на рынок в этом году, как планировалось.
Насколько нам известно, LG Chem была лидером среди поставщиков аккумуляторов для Rivian. Но в последний раз, когда мы разговаривали с Rivian, они были «агностиками в отношении аккумуляторов» и были бы рады работать с любым поставщиком или даже с несколькими поставщиками.
Поэтому любопытно, что этот грузовик был замечен рядом с технологическими центрами обеих компаний, но, казалось бы, ближе к офису Samsung, чем к LG. Это может быть просто особенность местных транспортных потоков, о которой мы не знаем, но это, безусловно, похоже на съезд с шоссе, которым пользовались бы при выезде из комплекса Samsung, а не из комплекса LG.
Это может указывать на то, что Rivian ищет партнерства с Samsung или просто изучает варианты, или это может быть что-то совершенно другое? Возможно, Rivian даже рассматривает выход на южнокорейский рынок?
Южная Корея становится все более заинтересованной в электромобилях. Хотя страна еще не достигла такого уровня принятия, как в таких выдающихся регионах, как Северная Европа и Калифорния, они все же продают больше электромобилей, чем соседняя Япония, а корейские производители начали предлагать действительно превосходные автомобили.
Мы только что увидели анонс Hyundai Ioniq 5, а Hyundai Kona и Kia Niro EV — это солидные предложения. Корея также планирует предложить значительные стимулы для покупателей электромобилей, с целью снизить цены на электромобили вдвое к 2025 году.
Все это важно для Кореи не только из-за изменения климата, но и потому, что Корея страдает от особенно плохого качества воздуха. Даже до пандемии коронавируса корейцы часто носили маски на улице, чтобы защититься от сильного загрязнения воздуха. Некоторые из лучших высокоэффективных масок производятся корейскими производителями.
Это обычно объясняется загрязнением из Китая, которое переносится через море на Корейский полуостров. Но и внутренние источники загрязнения воздуха также играют свою роль, поскольку корейские города очень перенаселены, что приводит к загрязнению воздуха транспортом, независимо от того, насколько хорош общественный транспорт. Примерно четверть загрязнения воздуха в Сеуле приходится на транспорт, что довольно много (хотя и не так много, как в городах США, таких как Лос-Анджелес, где более 80% приходится на мобильные источники). Перевод всего возможного транспорта на не загрязняющий воздух должен значительно улучшить его качество.
Тем не менее, большие американские пикапы не пользуются большой популярностью на корейском рынке. Но Rivian рассматривает возможность производства более мелких автомобилей для европейского и китайского рынков, возможно, даже создания производственных мощностей в любом из этих регионов. Хотя, опять же, Rivian упоминал только Китай ранее, есть некоторая вероятность, что это может сигнализировать об интересе к корейскому рынку.
Мнение Electrek
Большая часть этой статьи — спекуляция, поэтому мнение кажется несколько излишним. Но, очевидно, мы в Electrek очень воодушевлены Rivian и хотим, чтобы они как можно скорее вышли на рынок. Рынок США, очевидно, является нашим главным интересом и интересом Rivian, особенно учитывая имидж «приключенческого грузовика», который они приняли, и который популярен здесь.
Независимо от того, является ли это просто признаком того, что они работают над своими аккумуляторами, чтобы начать производство, или признаком того, что они расширяют свои планы на другие рынки, оба варианта являются отличной новостью для нас, для Rivian и для всей индустрии электромобилей.
Как вы думаете, что здесь происходит? Rivian ищет поставщиков аккумуляторов, думает о выходе на корейский рынок, или это просто пустые разговоры? Дайте нам знать в комментариях ниже.