VW ID.4: Для миллионов, а не для миллионеров

На этой неделе у нас наконец-то появилась возможность сесть за руль электрического кроссовера VW ID.4. Это 36 часов с версией 1st Edition RWD, и это было в основном во время зимней метели в Нью-Йорке. Но у нас еще было время, чтобы нормально протестировать его и получить первые впечатления, чтобы понять, есть ли у VW большой хит.

VW доставил версию ID.4 кобальтово-синего цвета на мою частично расчищенную подъездную дорогу примерно за час до начала снегопада. Но даже выехать на ней было непросто, и водитель оставил ее в куче прошлонедельного снега, что потребовало откапывания лопатой. Это длинный способ сказать, что VW ID.4 1st Edition — не отличный автомобиль для передвижения по снегу. Те, у кого снег, подождите версии AWD, которая будет выпущена — идеально синхронизированной с этой — этим летом, и в конечном итоге они будут производиться в Чаттануге, штат Теннесси.

ID.4 едет как VW

Но у меня было несколько часов времени за рулем ID.4, прежде чем дороги стали опасными, и сразу же им приятно управлять. Я сразу поехал в кофейню, потом в магазин за продуктами и к местной живописной плотине. Затем начал падать снег.

На самом деле, после того как я поездил на Mustang Mach-E и владел Tesla Model Y, эта машина освежающе «нормальная». Например, вам не нужно объяснять новым пассажирам, как открываются внутренние или внешние дверные ручки. Они выглядят обычно и там, где вы их ожидаете. На приборной панели есть несколько кнопок (но не слишком много), и вся машина не управляется одним огромным дисплеем — ни лучше, ни хуже.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Белый руль/приборная панель и акценты на приборной панели в версии 1st Edition освежающе воздушны и, в сочетании со стеклянной крышей, создают яркую, открытую, гостеприимную атмосферу. VW сравнивает дизайн с культовым Жуком по своей простоте, и это абсолютно привлекательно. Экстерьер совершенно не «странный автомобиль», и на самом деле большинство обычных людей даже не заподозрят, что он электрический. Это просто приятный, чистый общий пакет.

Однако медовый месяц заканчивается, когда приходит время переключить передачу. Вместо рычага переключения передач VW использовал диск на верхней части приборной панели (как у BMW i3), который нужно дважды щелкнуть, чтобы включить режим рекуперативного торможения «езда в одну педаль». Большинство неопытных водителей, увидев пустую центральную консоль, инстинктивно схватятся за подрулевой переключатель стеклоочистителей, который расположен там, где вы ожидаете найти рычаг переключения передач.

Однако, как только вы трогаетесь с места, весь стресс тает. ID.4 без усилий и тихо разгоняет свой вес в 4600 фунтов. Поездка ощущается неземной гладкой, если не сказать захватывающей. Где-то между спортивным режимом и режимом туризма, рулевое управление легкое и точное с впечатляюще малым радиусом поворота. Торможение также уверенное, с рекуперацией сзади, компенсирующей барабанные тормоза сзади (дисковые спереди). Вождение в режиме одной педали немного мягкое — я бы поставил его между слабым Tesla Model Y и более сильным Mustang Mach-E и еще более сильным Chevy Bolt. Вы можете заставить его работать, если будете думать наперед.

ID.4 не обладает такой мощностью разгона, как Tesla или даже Mustang Mach-E, но и на полосе разгона он не тормозит. Как и другие электромобили, он имеет эко-режим, который вы никогда не захотите использовать (как и стандартный режим двух педалей), а также «спортивный» режим мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 228 фунт-фут. Эти 201 лошадиная сила соответствуют значительно меньшему Chevy Bolt, и, как вы можете ожидать, он немного медленнее. Опять же, совсем не медленный. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает чуть более 7 секунд.

Если вы ищете спортивную езду, полноприводная модель, которая выйдет в конце лета, также будет иметь на 50% больше мощности — более 300 л.с. Я ожидаю, что она сможет конкурировать с Mustang, который мы рассматривали на прошлой неделе.

Запас хода и зарядка ID.4

Что касается запаса хода, вы можете рассчитывать на 250 миль (402 км) по данным EPA, что я не смог проверить за ограниченное время, но это кажется точным для аккумуляторной батареи емкостью 82 кВтч (77 кВтч полезной емкости). Было холодно и снежно, поэтому я получал около 90% от заявленного запаса хода. Ваш пробег может отличаться™.

Site default logo image

Домашняя зарядка Level 2 мощностью 11 кВт ничем не примечательна, и вы можете рассчитывать на добавление 30+ миль в час зарядки, немного меньше при использовании более распространенных кабелей мощностью 1,25 кВт, которые поставляются VW. Я должен немного посетовать на дешевый ремешок на разъеме постоянного тока, который, как мне кажется, лучше было бы оснастить шарниром. VW, кажется, немного поспешил.

Говоря о постоянном токе, я не смог протестировать быструю зарядку мощностью 125 кВт, потому что ближайшая станция Electrify America была неисправна. Кроме того, ID.4 не имеет стандарта «Plug and Charge», но VW говорит мне, что это запланированное обновление по воздуху. Мы подробно рассмотрим это в более подробном обзоре в ближайшее время.

Внешний вид ID.4

Сначала я был разочарован тем, что серийный ID.4 оказался гораздо более сдержанной версией прототипа, но, увидев его вживую, я стал большим поклонником. Эти большие 20-дюймовые диски и гладкие линии? Это великолепный автомобиль.

Франк? Нет!

Так что франка нет, только свободно упакованное электрическое оборудование и охлаждающие жидкости, которые действительно должны были быть упакованы плотнее. Однако багажник сзади достаточно вместительный, с задней частью, аналогичной Mustang Mach-E или Tesla Model Y. Есть два фальшпола для хранения вещей, которые вы хотите спрятать или которые вам редко нужны.

Site default logo image

Вот что круто в VW ID.4. Если у вас в руках продукты или сумки, вы можете просто подставить ногу, и задняя дверь откроется. Классно!

Мнение Electrek:

Один из способов понять, насколько серьезно автопроизводитель относится к электрификации, — это проверить его домашнюю страницу. Как я упоминал в обзоре Mach-E, Ford заставляет вас искать ее. Chevy? Скоро? Но VW громко и ясно транслирует ID.4 на своей домашней странице и странице внедорожников. Они серьезно настроены на продажу большого количества этих автомобилей.

И они попадают во все нужные ноты. Там, где у него может не быть спецификаций, которые мы, автолюбители, любим, он проворный и традиционно красивый внутри и снаружи. Он понравится обычным пользователям. На самом деле, VW позиционирует ID.4 не против Tesla Model Y, Mustang Mach-E или Chevy Bolt, как мы это сделали здесь. Он противопоставляет его Toyota RAV4 и Honda CR-V и планирует привлечь этих водителей. Это то, что мы здесь, в Electrek, любим видеть. И с таким пакетом, я думаю, VW добьется успеха.

Тем не менее, как автолюбители, хотя мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что VW сможет сделать с быстрым полноприводным автомобилем этим летом, мне нужно что-то, что сможет подняться на мою подъездную дорогу зимой.