Tesla отрицает сообщения о возвращении к услугам смены аккумуляторов и подшучивает над NIO

Появились слухи о том, что Tesla собирается вернуться к услугам смены аккумуляторов, на этот раз в Китае, однако автопроизводитель опровергает эти сообщения и при этом подшучивает над NIO.

В 2014 году Tesla продемонстрировала возможность быстрой и автоматической смены аккумуляторных блоков в автомобилях Model S и Model X.

Эта технология позиционировалась как более быстрый способ получить полностью заряженный аккумулятор и альтернатива быстрой зарядке постоянным током.

В конечном итоге автопроизводитель построил одну станцию ​​смены аккумуляторов и предлагал владельцам услугу смены аккумуляторов в течение ограниченного времени, прежде чем закрыть объект.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Предполагалось, что этот недолговечный шаг был направлен на получение более крупных субсидий, которые могли бы быть получены благодаря смене аккумуляторов в рамках калифорнийской программы ZEV.

Считалось, что Tesla планирует сделать то же самое в Китае после появления сообщений о том, что ее китайское подразделение зарегистрировало новый бизнес [через CNEVPOST]:

Китайское подразделение Tesla недавно добавило в регистрацию своего бизнеса «продажу устройств для смены аккумуляторов для новых энергетических транспортных средств», согласно данным поставщика Tianyancha, что вызвало предположения о том, что компания может поддерживать смену аккумуляторов, подобно NIO.

Этот шаг был правдоподобным, учитывая предыдущий опыт Tesla в области смены аккумуляторов и тот факт, что эта практика также приводит к более высоким субсидиям в Китае.

Однако представитель Tesla в стране подтвердил, что автопроизводитель не собирается заниматься сменой аккумуляторов, не объяснив причину новой регистрации бизнеса.

По-видимому, Tesla даже заявила, что смена аккумуляторов «чревата проблемами» [через Shine]:

Представитель Tesla заявил, что компания считает зарядку электромобилей лучшим способом питания своих автомобилей, а смена аккумуляторов полна проблем и не подходит для широкомасштабного использования.

Этот комментарий является шпилькой в адрес NIO, одного из основных конкурентов Tesla в Китае, и компании, для которой смена аккумуляторов стала краеугольным камнем предложения для клиентов.

NIO запустила свою собственную схему смены аккумуляторов со своими первыми электромобилями в 2018 году.

Компания добилась значительного успеха благодаря этой функции и в прошлом году совершила 500 000 операций по смене аккумуляторов.

Они уже управляют более чем 200 станциями смены аккумуляторов по всему Китаю и планируют иметь 500 станций к концу года.