Тестовые кадры Rivian намекают на возможный R1T с удлиненной кабиной

На прошлой неделе Rivian опубликовал множество материалов зимних испытаний своего будущего пикапа R1T. Фанаты на форумах Rivian смогли заметить интересную аномалию в предоставленном контенте. Один из электромобилей R1T на заднем плане, похоже, имеет кабину меньшего размера и другую колесную базу. Может ли это быть первый взгляд на Rivian R1T с удлиненной кабиной?

Прежде всего, важно сразу заявить, что любые наблюдения на данный момент следует считать спекулятивными. От Rivian не было никаких подтверждений. Пожалуйста, отнеситесь ко всей этой информации с долей скепсиса, поскольку мы анализируем ее, насколько это возможно, основываясь только на изображениях. С учетом вышесказанного, взгляните сами и решите.

Как минимум один Rivian R1T имел уникальный кузов

Изучая форумы Rivian, участники обратили внимание на уникальный кузов на заднем плане тестовых кадров Rivian. Есть один R1T, обернутый в белый цвет, у которого, похоже, более узкая задняя дверь кабины и меньшее окно. Кроме того, колесная база также кажется меньше, хотя это может быть просто ракурс изображения.

Site default logo image

Судя по рассматриваемому изображению, невозможно определить, имеет ли кабина меньшего размера также и удлиненный кузов. Хотя, если он фактически базируется на меньшей колесной базе, удлиненный кузов кажется маловероятным. Согласно спецификациям на веб-сайте Rivian, текущая колесная база R1T составляет 135 дюймов, а у R1S — 121 дюйм.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Другие отметили, что тот же белый R1T появляется позже в видео Rivian без каких-либо признаков удлиненной кабины. Однако, хотя это и белый R1T в обертке, последний электромобиль, похоже, не тот же. При более внимательном рассмотрении видно, что традиционный R1T с двойной кабиной имеет нормальное заднее окно без обмотки. Также кажется, что он ездит на других колесах.

Site default logo image

Rivian R1T с удлиненной кабиной или динамические испытания R1S

Опять же, нет подтверждения, что это может быть меньшая версия предстоящего пикапа R1T от Rivian. Некоторые читатели форумов видели укороченную колесную базу и подумали, что, возможно, автопроизводитель собрал меньший электромобиль, используя компоненты R1T. Это могло бы имитировать серийную версию своего внедорожника R1S для зимних испытаний.

Это кажется возможным, но маловероятным, учитывая, что у Rivian есть несколько прототипов R1S, даже если автопроизводитель еще не вывел на рынок серийную версию с конвейера.

Что, возможно, более интересно, так это недавние комментарии генерального директора Rivian, АрДжея Скэринга. Он говорит о будущих вариациях моделей серии R, которые будут меньше и доступнее. Вот что Скэринг сказал на прошлой неделе в интервью с Motor Trend:

Семейство автомобилей R1 состоит из флагманских продуктов, но планируются и более доступные модели. Скэринг говорит, что впереди целая линейка продуктов, и соглашение об именовании будет продолжено, что означает, что следующей будет серия R2, состоящая как минимум из двух более компактных электромобилей, которые будут использовать меньшую платформу, а затем еще одна платформа для R3.

Rivian еще не показал никаких будущих продуктов, но компания ориентирована на приключенческие грузовики и внедорожники. Скэринг говорит, что реализация включает дополнительную производственную мощность, различные форм-факторы, а также различные ценовые точки и рынки. Разумно предположить аналогичные стили кузова, но в разных размерах.

Итак, совершенно очевидно, что у Rivian в разработке есть более компактные вариации, но насколько далеко компания продвинулась уже сейчас?

Мнение Electrek

Хотя это может быть захватывающей и желанной новостью для будущих владельцев Rivian, еще слишком рано по-настоящему радоваться. Rivian еще не подтвердил никаких предстоящих моделей, кроме предстоящих R1T и R1S этим летом. О других электромобилях Rivian говорилось туманно, как видно выше.

Все еще интересно видеть потенциальные вариации, над которыми Rivian может работать или не работать, даже если это требует некоторого воображения на данном этапе, особенно для удовлетворения предпочтений всех клиентов, поскольку одни предпочитают двойную кабину, другие — удлиненный кузов и т. д. Rivian еще не ответил на запросы комментариев, но мы будем следить за развитием событий.

Наконец, большая благодарность форумам Rivian за то, что они заметили эту вариацию. Хотя все остается неподтвержденным и спекулятивным, там может быть что-то интересное. Возвращайтесь к нашему руководству по Rivian для получения будущих новостей, подобных этой.