
Этим утром Polaris раскрыла планы относительно своего совершенно нового электрического RANGER EV 2022 года. Этот автомобиль станет полноразмерным электрическим утилитарным транспортным средством класса side-by-side, оснащенным электрической силовой установкой от Zero Motorcycles.
Новый RANGER EV 2022 года станет первым электромобилем, разработанным в рамках нового партнерства rEV’d up с Zero Motorcycles, объявленного в прошлом году.
Это эксклюзивное партнерство предполагает использование технологии электрических силовых установок Zero в четырехколесных внедорожных электромобилях, разработанных Polaris.
Компания официально представит RANGER EV 2022 года в конце декабря этого года.
Ожидается, что модели поступят к дилерам к началу 2022 года. Учитывая это, Polaris может конкурировать с новыми электрическими UTV от техасского стартапа Volcon, который намерен выпустить двухместную и четырехместную модели в конце 2021 года и в середине 2022 года соответственно.
Временный генеральный директор Polaris Майк Спитцен (Mike Speetzen) предоставил дополнительные сведения о планах в отношении RANGER EV 2022 года в заявлении, переданном Electrek:
«Наша стратегия rEV’d up позволяет Polaris определять еще одну главу в инновациях в области мототехники. В связи с растущим интересом к электрифицированным транспортным средствам, мы инвестируем в электрификацию, чтобы удовлетворить потребности текущих клиентов, а также привлечь будущих любителей мотоспорта. Совершенно новый электрический RANGER — это наша последняя попытка продвинуть отрасль вперед в области электрифицированных спортивных транспортных средств.»
Хотя мы еще не получили хорошего представления о грядущем RANGER EV 2022 года, Polaris предоставила тизерное изображение.

Изображение не показывает многого, но мы видим совершенно новую переднюю панель и конфигурацию фар.
И да, я пытался осветлить изображение.
Этот старый трюк обычно работает, но команда графического дизайна Polaris отлично поработала, удалив практически все данные из теней на изображении.
Все, что я получаю, играя с уровнями, — это ослепляющая головная боль от фар.

На данный момент это вся информация, которую мы имеем о грядущем RANGER EV 2022 года.
Несмотря на мои расспросы, представитель Polaris сообщил мне, что технические характеристики мы сможем увидеть позднее.
А пока позвольте мне надеть шляпу инженера и попытаться поразмыслить. Встретимся в разделе «Мнение» ниже.
Мнение Electrek
Самый мощный двигатель Zero — ZF75-10, который был представлен вместе с электрическим стритфайтером Zero SR/F в 2019 году.
С максимальной мощностью 82 кВт (110 л.с.), этот двигатель, вероятно, не попадет в RANGER EV 2022 года.
Вместо этого я бы ожидал, что RANGER EV 2022 года будет оснащен легким двигателем ZF 75-5 от Zero, который выдает около 35 кВт (46 л.с.) в паре с аккумуляторной батареей Zero на 7,2 кВт·ч. Двигатель SF75-7 от Zero был бы еще одним вариантом, но его 52 кВт (70 л.с.), вероятно, выше, чем требуется этому UTV.
Polaris уже предлагает модель RANGER EV, и версия 2021 года использует двигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.). Это означало бы, что даже самый маленький двигатель ZF75-5 от Zero все равно стал бы значительным увеличением мощности для нового электрического утилитарного транспортного средства класса side-by-side.
Также есть вероятность, что компания будет использовать одну батарею Zero на 3,6 кВт·ч, что ограничит мощность двигателя ZF75-5 до 20 кВт (27 л.с.). Однако я не думаю, что такой небольшой аккумуляторный блок будет использоваться на UTV.

Текущий RANGER EV использует старые свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом емкостью около 14,9 кВт·ч. Это хорошо соответствовало бы аккумуляторной батарее Zero на 14,4 кВт·ч, хотя такая большая батарея была бы довольно дорогой.
Вместо этого Polaris может попробовать использовать аккумуляторную батарею Zero среднего класса на 7,2 кВт·ч, чтобы сбалансировать ценообразование. Литий-ионные аккумуляторы гораздо лучше переносят глубокий разряд, чем свинцово-кислотные, и таким образом меньшая емкость может обеспечить сопоставимую производительность с более крупной свинцово-кислотной батареей.
На данный момент это все предположения, но я думаю, что двигатель мощностью 35 кВт и аккумуляторная батарея емкостью 7,2 кВт·ч весьма вероятны. Также есть небольшая вероятность, что Polaris просто использует двигатель Zero и оставит дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы, чтобы снизить цену, но я сомневаюсь, что это произойдет.
Кстати о ценах: текущий RANGER EV 2021 года стоит чуть менее $12K. Но этот автомобиль использует технологию EV, которая, ну… «устаревшая» — возможно, самое мягкое выражение.
Мотоцикл Zero с двигателем мощностью 35 кВт и аккумулятором на 7,2 кВт·ч стоит около $11K. Я не уверен, как оценить компоненты мотоцикла, не относящиеся к силовой установке, по сравнению с UTV, но у вас гораздо больше элементов подвески, рулевого управления и рамы, с которыми приходится иметь дело, когда вы добавляете еще два колеса. Сможет ли Polaris сохранить текущую цену RANGER EV 2021 года в районе $12,000?
Я не уверен, но мне будет интересно узнать, когда компания будет готова поделиться более подробной информацией.
А пока давайте узнаем, что вы думаете о новом Polaris RANGER EV, основанном на силовой установке Zero Motorcycles. Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!