Подкаст: Ситуация на заводе Tesla во Фримонте, Hyundai Ioniq 5, VW ID.4 и другие новости

На этой неделе в подкасте Electrek Podcast мы обсуждаем самые популярные новости в мире устойчивого транспорта и энергетики, включая текущую ситуацию на заводе Tesla во Фримонте, Hyundai Ioniq 5, VW ID.4 и многое другое.

В подкасте Electrek Podcast участвуют Фред Ламберт, главный редактор Electrek, и Сет Вайнтрауб, основатель и издатель Electrek и сети 9to5, которые обсуждают наши главные новости недели, отвечают на вопросы читателей и выделяют самые интересные комментарии на сайте.

Шоу выходит в прямом эфире каждую пятницу в 16:00 по восточному времени на YouTube-канале Electrek. Напоминаем, что у нас будет сопровождающая статья, как эта, на сайте с встроенной ссылкой на прямую трансляцию. Заходите на YouTube-канал, чтобы задать свои вопросы и оставить комментарии.

После окончания шоу, примерно в 17:00 по восточному времени, видео будет архивировано на YouTube, а аудио — во всех ваших любимых приложениях для подкастов:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Теперь у нас есть Patreon, если вы хотите помочь нам избежать больше рекламы и больше инвестировать в наш контент. У нас есть несколько потрясающих подарков для наших подписчиков Patreon, и скоро появятся новые.

Вот несколько статей, которые мы обсудим сегодня в подкасте:

Вот прямая трансляция сегодняшнего эпизода, начинающаяся в 16:00 по восточному времени (или видео после 17:00 по восточному времени):

Транскрипция

Фред Ламберт: Мы в эфире для нового выпуска Electric Podcast. Я Фред Ламберт, ваш ведущий, и, как обычно, со мной Сет. Как дела? У меня все хорошо. Отлично. Ты тестировал VW ID.4 целую неделю. Нам не разрешали говорить об этом.

[00:00:19] У нас нет статьи, на которую вы могли бы сослаться, потому что эмбарго должно было действовать до конца выходных или начала следующей недели, понедельника. И, но по какой-то причине оно было нарушено, а затем иллюстратор журнала ошибся. Они ускорили это.

[00:00:36] Сет Вайнтрауб: Я думаю, они поместили это в печать.

[00:00:37] Так что вы не можете это отозвать? Нет, вы не можете это отозвать.

[00:00:41]Фред Ламберт: Итак, мы сможем поговорить об этом. Мы сделаем это позже в этом шоу, хотя, как я уже сказал, статья, вероятно, выйдет в выходные, как и видео. Хорошо. А потом ты ездил на том Bolt EV. Ты.

[00:00:54] Просто EV или ты тоже получил новый EV? Ну, они были.

[00:00:57] Сет Вайнтрауб: Оба были там, но нам не разрешили ездить на Bolt EV, что странно, потому что, знаете, он существует уже пять лет. Но нам удалось протестировать Bolt EEV, и это было довольно безумно.

[00:01:07] Фред Ламберт: Хорошо. Это дефект. Так что это неинтересно.

[00:01:11] Просто пусто. Вы не можете ничего об этом сказать, верно? В понедельник, да? Понедельник,

[00:01:16]Сет Вайнтрауб: час дня, я думаю.

Tesla перестала принимать заказы на самую дешевую Model Y

[00:01:17] Фред Ламберт: Хорошо. Так что мы обсудим это в следующем эпизоде ​​на следующей неделе, но вы сможете прочитать об этом в понедельник. Конечно, если вы следите за Electrek, мы должны начать с наших тестов и отзывов, как обычно, и мы начнем с того, что произошло на прошлых выходных, а затем у нас будет больше информации на этой неделе, которая появилась, и это Model Y Standard Range.

[00:01:39] Итак, на прошлой неделе мы обсуждали изменения цен и все такое, хорошо, полторы тысячи долларов за Standard Range. Я подумал, хорошо, это интересные вещи. И вот уже через месяц после запуска автомобиля, снижение цены на 2000 долларов. Теперь Model Y стоит меньше 40 000 долларов. Интересно. Затем в эти выходные она исчезла, в эти выходные они убрали ее.

[00:02:01] Они убрали ее из конфигуратора, и люди спрашивали: «Эй, что происходит? Она отменена?» Или они просто перестали принимать заказы? Мы не знали. Но это было очень удивительно всего через месяц после запуска, и затем через несколько дней после фактического снижения цены. И затем на этой неделе Илон прокомментировал этот вопрос.

[00:02:20] Он сказал, что она все еще доступна, но «вне меню». Так что мы знаем, что это значит. Мы знаем, что обычно происходит с такими вещами, значит, она уходит. Так было с Model 3 Standard Range, и это странно — иметь существующую версию автомобиля, просто не говорить вам, что она есть, если вы не в курсе, если вы понимаете.

[00:02:43] Сет Вайнтрауб: Да, у меня есть несколько вопросов по этому поводу, потому что вы не можете просто иметь такую ​​конфигурацию батареи. Собираются ли они по-прежнему использовать батарею такого размера, или они собираются программно ограничить батарею большой дальности?

[00:02:59] Фред Ламберт: Ну, как я вижу, Model Y Standard Range была действительно стандартной Model Y, с тем же силовым агрегатом, что и Model 3 Standard Range Plus. Назовем ее Standard Range, потому что не было Standard Range Plus.

[00:03:14] То же самое верно и сейчас для Model 3. Так что, если это так, то, я полагаю, не так уж сложно использовать силовой агрегат Model 3 Standard Range Plus и построить вокруг него Model Y. Или, как вы сказали, если она действительно низкая, я имею в виду, я чувствовал, что это будет популярный автомобиль.

[00:03:32] Так что, если он будет популярен, если бы многие люди его заказали, я не думаю, что они могут. Я просто не думаю, что они остановятся, как бы, с большой партией батарей, потому что тогда вы доставляете больше ценности за меньшую цену?

[00:03:46] Сет Вайнтрауб: Да, я согласен. Это странно. Я не понимаю.

[00:03:49] Да, это ценообразование AI.

[00:03:53] Фред Ламберт: Я думаю, это Илон, потому что Илон сказал, что в «многих условиях вождения» она еще не соответствует стандартам Tesla. Так что это возвращает нас к тому, почему мы вообще были удивлены в прошлом месяце, когда это появилось, потому что вы сказали, что это было отменено.

[00:04:08] Итак, если мы вернемся к началу истории Model Y Standard Range, она была анонсирована еще в марте 2019 года при запуске Model Y. И это было частью конфигураций, которые планировалось сделать доступными, по крайней мере, 250 миль запаса хода тогда. И затем позже, примерно через год, я думаю, Илон сказал, что да, мы не будем ее запускать, потому что запас хода будет менее 250 миль, что мы находим неприемлемо низким. И все же через несколько месяцев после этого они выпустили ее с запасом хода 244 мили, что, я думаю, хорошо для этой цены.

[00:04:46] Как бы, я думаю, это справедливо. Он прав, когда говорит, что, справедливости ради, он упоминает «многие условия вождения». Так что, как бы, в Канаде, например, или в местах, где много снега, есть холодные температуры. Да, я имею в виду, 244 мили запаса хода будут намного ближе к 150 милям в очень холодных условиях.

[00:05:09] Так что со всеми этими шинами и всем остальным. Да. Да. Так что в этом случае, да, это, возможно, не соответствует стандартам Tesla. Да, вы должны

[00:05:19] Сет Вайнтрауб: добраться до нее между суперзарядными станциями.

[00:05:22] Фред Ламберт: Да, точно. Но, но во многих других рынках, я думаю, это имело бы большой смысл. Как бы, это все еще с учетом стимулов и всего такого, это становится очень привлекательным автомобилем, но.

[00:05:34] И они решили этого не делать.

[00:05:35] Сет Вайнтрауб: Да, я имею в виду, как сейчас. Так что, если вы закажете одну из них, скажем, через месяц, если они все еще будут доступны через месяц по телефону, будет ли у нее батарея, как маленькая батарея? Я полагаю, это батарея, как вы сказали, которая ставится в Model 3, и у них есть Model 3 Standard Range Plus, но эта батарея не такая, как у большинства Model Y, у них будет батарея большой дальности.

[00:06:02] Так что это просто странная вещь, как бы, я уверен, что объем звонков невелик, так что это просто странная вещь.

Tesla переходит на LFP-аккумуляторы из-за опасений по поводу поставок никеля

[00:06:12] Фред Ламберт: Да. Ну, об этом мы говорим. Я думаю, стоит отметить, что Илон сказал вчера о LFP-аккумуляторах. Да, они используются в стандартных моделях Tesla, потому что вы только что сказали «стандартная модель».

[00:06:24] Он не сказал «автомобили», не сказал «Model 3». Так что вы сказали, что никель — наша самая большая проблема для масштабирования производства наших силовых установок. Вот почему мы переводим стандартные модели на множество литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Знак восклицания. Итак, мы уже знаем, что Model 3 Standard Range Plus, произведенная в Шанхае, и операция в Китае использует.

[00:06:50] И тогда, если химия

[00:06:52] Сет Вайнтрауб: этого от CATL, верно?

[00:06:54] Фред Ламберт: CATL, да, я так думаю. Так что литий-железо-фосфат известен тем, что имеет такую ​​же плотность энергии, как и высоконикелевые, как NCA или NCM, никель-марганец или просто очень высокоплотный никель. Так что.

[00:07:18] Его меньше использовали в легковых автомобилях, хотя в Китае он был немного популярнее для более дешевых автомобилей. Потому что он и дешевле, и поэтому многие люди говорили, что Tesla использует его для Standard Range Model Y. Не обязательно потому, что они говорили, что плотность энергии достаточно увеличилась, и она увеличилась, но это также, очевидно, ситуация с затратами. Standard Range Plus — это самый дешевый автомобиль Tesla, и люди не слишком беспокоились об этом, потому что это только для Китая, китайского рынка, похоже, и люди уже больше к этому привыкли, чем в Китае, но затем они выпустили его в Европе.

[00:07:44] Они привезли этот автомобиль в Европу. Теперь эта Standard Range Model 3 производится в Шанхае для европейского рынка. И затем в Европе люди начинают понимать: «О, это не так хорошо, как версия с никелем, потому что скорость зарядки немного ниже». И также в зимних условиях, когда холоднее, он менее эффективен, не получает такого запаса хода.

[00:08:07] Так что Люди были немного обеспокоены этим, но интересно было то, да, его комментарий, что вот куда мы переводим стандартные модели на железо. Так что он подразумевает, что этот переход продолжается, они переводят прямо сейчас. Так что это может означать, что Model 3 Standard Range Plus, произведенная во Фримонте для рынка США и Северной Америки.

[00:08:29] А затем все остальное, возможно, также перейдет на LFP-аккумуляторы, что было бы интересно. Да. И, возможно, они ждут, пока этот переход произойдет, чтобы запустить Model Y Standard Range. Вот оно как. Потому что, опять же, дело не только в запасе хода, но и в марже. Это также вопрос затрат, и это может иметь больше смысла для них, возможно, в районе 40 000 долларов, если у нее будет такая батарея.

[00:08:55] Сет Вайнтрауб: Также стоит отметить, что я думаю, что литий-железо-фосфат немного безопаснее. Знаете, если вы проткнете батарею, у нее не будет такого бесконтрольного поведения. Хорошо. Она не так взрывоопасна.

[00:09:03] Фред Ламберт: Да, термический разгон, термический разгон. Да. Так что да, я тоже считаю это интересным. Да, это хорошая связь с той статьей, но теперь давайте вернемся к тому, что происходит во Фримонте на этой неделе.

Tesla останавливает линию Model 3 на 2 недели

[00:09:15] Итак, вчера от Bloomberg поступил отчет о том, что многим сотрудникам производственной линии Model 3 было сказано не приходить на работу до 7 марта, потому что производственная линия была остановлена. Было неясно почему, но позже мы предположили, что это могло быть связано с общеотраслевым дефицитом микрочипов, который сейчас испытывает автомобильный сектор, потому что, почему мы говорим, что делаем это.

[00:09:40] Но, во-первых, если какой-либо автопроизводитель объявляет, не то, что объявляет, конечно, люди должны были выяснить, но да. Если производители автомобилей объявляют о производстве или сокращении производства, это, как правило, связано с текущим дефицитом микрочипов.

[00:09:56] Я имею в виду GM, Ford, Nissan, Toyota и Subaru. Да, все они объявили, по крайней мере, о сокращении производства некоторых линий, а в некоторых случаях и о полной остановке производства из-за дефицита. Так что. Учитывая это, а также то, что произошло в Техасе на прошлой неделе, и мы знаем, что Samsung находится в Техасе, в Остине, с большим заводом, который потерял питание, и этот завод является частью цепочки поставок Tesla для чипа Tesla, который идет в компьютер Hardware 3.0.

[00:10:27] Мы только что сделали один сегодня утром, и имело бы смысл, что это повлияло на запасы, и им пришлось бы в конечном итоге сократить собственные производственные мощности. Теперь, что мы узнали после этого, Илон прокомментировал позже вчера, что это действительно было так, производство было остановлено, но на самом деле это была более широкая остановка, чем мы ожидали. Это была всего лишь одна производственная линия, на самом деле весь завод был остановлен на два дня, возобновил работу накануне. Многие думают, что это означает, что отчет Bloomberg был ерундой. Я бы не стал так говорить, потому что, как сказал Илон, это было даже больше, чем это.

Илон подтверждает «высокий спрос» на Model S/X после нехватки запчастей

[00:11:07] Весь завод был остановлен. Они сказали, что он уже возобновляет работу. Так что он не будет закрыт на две недели, как говорилось в Bloomberg, но Bloomberg говорил только об одной конкретной производственной линии, которая, возможно, займет две недели, чтобы восстановить работу. Как бы, завод — это не просто переключатель.

[00:11:21] Вы просто включаете и выключаете. Так что это вполне может быть так. Он не подтвердил, что это из-за дефицита микрочипов, но сказал, что это проблема с поставками некоторых деталей. Так что я думаю, что это очень вероятно на данный момент. Но в том письме, которое мы получили, вы также упомянули несколько других интересных вещей, особенно касательно обновлений Model S и X.

[00:11:41] Итак, когда они выпустят обновление? Следующее — это действительно, это говорило, что поставки будут в ближайшие несколько недель, к концу февраля. И мы этого на самом деле не видели. Так что, на данный момент похоже, что это было немного отложено. И в письме вы написали: «Производственные линии Model S и X почти закончены с переналадкой».

[00:12:00] Так что, подразумевается, что этим двум потребуется еще несколько дней, чтобы начать наращивать производство и начать поставки. Мы будем стремиться к максимальному производству в следующем квартале. Так что это обнадеживает, а затем он добавил: «Высокий спрос. Так что нам придется вернуться к двум сменам, даже попросить сотрудников рекомендовать Фримонт для найма».

[00:12:20] Так что прошло некоторое время с тех пор, как линии Model S и X работали в две смены. Мы, конечно, отметили, что продажи значительно снизились за последние несколько лет, поскольку программа стала несколько устаревшей, и магазин был сосредоточен, конечно, на Model 3 и Model Y. Так что, да, похоже, что обновление оживило программы автомобилей, и теперь им придется наращивать производство, чтобы соответствовать.

[00:12:46] Сет Вайнтрауб: Да, так вот то первоначальное письмо от 7 марта. Как вы думаете, тот человек, который получил это письмо, это мужчина или женщина? Его, ее уволили сейчас, или как?

[00:12:58] Фред Ламберт: Я имею в виду, это была целая производственная линия, так что я предполагаю, что это было много людей. Это было бы похоже на отслеживание.

[00:13:03] Были люди, которые сегодня утверждали, что их попросили вернуться на работу. Так что, возможно, восстановление идет быстрее, или, возможно, они будут использоваться для обслуживания, переналадки, как они сказали, что они сделают еще несколько Model Y. Так что.

Hyundai представляет электромобиль Ioniq 5

[00:13:20] Да, я сомневаюсь, что кого-то уволили, но никогда не знаешь. Я уверен, что они ищут. Да. Хорошо, мы уже очень быстро перешли к двум тестовым новостям. Так что давайте перейдем к, да, я лично думаю, что это была самая большая новость недели, хорошая новость. Она больше всего меня взволновала, это официальная презентация Hyundai Ioniq 5.

[00:13:41] Мы как бы предсказывали это полностью 23-го, и она оправдала мои ожидания. Она оправдала мои ожидания. Довольно, довольно хорошо. Я

[00:13:49] Сет Вайнтрауб: тоже был очень взволнован.

[00:13:50] Фред Ламберт: Да. Дизайн, я имею в виду, посмотрите на эту машину. Да, это определенно шаг вперед для всех, и опять же, как бы, это так, так, как нужно что-то изменить, какой-то более радикальный дизайн.

[00:14:02] Я бы сказал, что это не так уж радикально. Это не так радикально, как BMW i3 восемь лет назад, но это шаг вперед. Но, по моему мнению, многие автопроизводители промахнулись в плане дизайна, когда дело доходит до передней части. Я не думаю, что здесь это так. Я имею в виду, фары очень новые, эта старая квадратная штука.

[00:14:23] Это необычно, но это очень хорошо работает в дизайне, капот, а затем, да, эта штука посередине, здесь есть тонкая линия, она просто работает для меня. Работает. Да. Не нужно никакой фальшивой решетки или чего-то подобного, просто они не

[00:14:39] Сет Вайнтрауб: даже имеют зарядный порт спереди.

[00:14:41] Да.

[00:14:43] Фред Ламберт: Я имею в виду, это был Niro. О

[00:14:46] Сет Вайнтрауб: да, это было ключевое отличие в понедельник. Да, потому что у Kona тоже было такое.

[00:14:52] Фред Ламберт: Да, Soul тоже. Так что у Cola его нет, это только

[00:14:58] Сет Вайнтрауб: Niro. Да. Я думаю, что у Kona есть обычный.

[00:15:00] Да.

[00:15:01] Фред Ламберт: Может быть, нет. Я не знаю. Я имею в виду, я знаю, что Niro есть у Kia, и это меня разозлило, но да, я думаю, что это работает, как бы, и вот что интересно.

[00:15:13] Эта штука практически того же размера, что и VW ID.4. Она фактически немного больше, чем ID.4, по всем параметрам, кроме высоты. Так что, потому что, если вы посмотрите на нее, она выглядит как хэтчбек, они называют ее CUV, но она выглядит почти как хэтчбек, но на самом деле она размером с CUV, опять же, кроме высоты.

[00:15:32] И, конечно, их высота также способствует увеличению объема багажника. Так что технически ID.4 имеет немного больший или даже приличный больший объем багажника, но это из-за высоты. Фактическое пространство с точки зрения ширины и длины немного больше для Ioniq 5, что я нашел действительно интересным.

[00:15:55] А затем, когда вы смотрите на весь интерьер, также на некоторые из этих, я знаю, что он должен быть чистым. Да. Они не переусложнили вещи. У них все еще есть кнопки. Конечно, они не пошли полностью в стиле Tesla, но это минималистично. Мне нравится. Мне не очень нравится, есть ли расширение, но все еще довольно хорошо.

[00:16:16] Сиденья выглядят для меня очень комфортно. Как бы, конечно, это только по тому, что я могу судить.

[00:16:21] Сет Вайнтрауб: Встроенные оттоманки. Да, да, да.

[00:16:23] Фред Ламберт: Да, это как кресло-качалка. Да, это роскошь, прямо там. Я видел это раньше в роскошных автомобилях, но я думаю, что Hyundai, как и Honda, как и Genesis, ее бренд роскоши.

[00:16:35] Но я думаю, что с Ioniq они пытаются, это тоже будет высокий класс. Да, конечно. Да, панорамная крыша. Ага. О которой они не упомянули в презентации, опция для солнечной крыши. Я не знаю, как это будет работать, но, это будут ячейки, встроенные в стекло, или это будет, о, у вас будет полностью металлическая крыша с ячейками на ней?

[00:16:55] Я не знаю, как это работает, но да. По-видимому, это будет опция. Я имею в виду, посмотрите на это. Разве это не выглядит как комфорт? Да, это

[00:17:01] Сет Вайнтрауб: безумие. Я имею в виду, они сделали кое-что безумное. Не только, я имею в виду, обратите внимание, что пол впереди плоский. Как бы, это почти проблема. Как если бы ваши дети, знаете, положили туда свой волейбольный мяч у ног, и вы, знаете, резко повернули.

[00:17:18] Фред Ламберт: Поворот, посмотрите, посмотрите, это тоже круто. Это возвращается назад и вперед. Да, центральная консоль, когда вы едете, как бы, нет, сейчас я не знаю, что она делает. Она просто думает, что у нее есть машина по какой-то причине, но она живет там. Да, возможно, очень стильный человек, потому что он бездомный, но все равно.

[00:17:36] Эта центральная консоль находится далеко впереди. Я не знаю, для обоих ли это, я полагаю, для обоих сидений, но когда вы откидываете сиденье или отодвигаете его назад, вся центральная консоль отодвигается. Так что это передняя панель, когда вы находитесь в положении для вождения. Я не знаю, может быть, шар от какого-нибудь вида тоже может прокатиться со стороны пассажира.

[00:17:59] Со стороны водителя. Я понимаю вашу заботу, но я также смотрю на эту центральную консоль прямо здесь. Означает ли это, что вы хотите положить туда волейбольные мячи? Да, точно.

[00:18:07] Сет Вайнтрауб: Да, у вас там есть чехол для ноутбука, ваш портфель. Там есть место для всего. Да, я

[00:18:13] Фред Ламберт: имею в виду, это немного напоминает ранние Model S и X, когда было два сиденья и все такое.

[00:18:20] Да, с точки зрения трансмиссии. Несколько интересных функций. Да. Ага. Я имею в виду, это, это ключевое слово, действительно, опции. У вас есть привод на два колеса, полный привод, две батареи, и они оба доступны в обоих вариантах. Так что, в отличие от Tesla, если вы хотите полный привод, вы должны выбрать дальний диапазон и все такое.

[00:18:38] Hyundai не навязывает вам этого. Standard Range — это аккумуляторная батарея емкостью 58 кВт⋅ч, опять же, полный привод, привод на два колеса, который составляет 125 кВт для привода на два колеса, который является задним приводом, я думаю, и 173 для полного привода. Так что это не большой скачок, который вы получаете с передним мотором, но все же, вы едете по снегу.

[00:19:02] Да, достаточно для таких условий, как высокая проходимость. Нет, в условиях снега. И затем, если вы хотите выбрать дальний диапазон, вы получаете аккумулятор емкостью 72,6 кВт⋅ч для европейского рынка. И это тенденция, которую мы начинаем видеть, Hyundai идет, как бы, почему бы и нет? Или они хотят больше запаса хода, они хотят больше, не только вы хотите больше запаса хода, стандарт EPA сложнее достичь более дальнего запаса хода.

[00:19:25] Так что легче выглядеть так, как будто у вас более дальний запас хода по WLTP. Так что, фактически, они предложат 74,7, 7,42 кВт⋅ч для рынка Северной Америки. Так что почти на пять киловатт⋅ч больше, чем вы получите в Северной Америке. Да, это так. И у вас все еще есть опция заднего привода, которая даст вам самый дальний запас хода из всех.

[00:19:46] В сочетании с аккумуляторной батареей дальнего радиуса действия и полным приводом, полный привод даст вам 225 кВт. Так что вы получаете уровень Porsche, небольшой автомобиль. И это разгоняется от нуля до ста километров в час, что составляет 62 мили в час, за 5,2 секунды. Достойно. Да, это неплохо.

[00:20:02] Как бы, вам нужно немного повеселиться с этим, как бы, со светофора или что-то в этом роде. Так что по запасу хода. Я имею в виду, они не выпустили EPA, но сделали ли они? Нет. Хорошо. WLTP составляет 470 для версии с самым дальним запасом хода. Вы хотите, чтобы я прочитал так, 292 мили. Но затем, так что это на 72,6 кВт⋅ч или аккумуляторной батарее. Так что у меня есть бывший киловатт⋅ч.

[00:20:27] Я имею в виду, я знаю, что обычно, как вы говорите, если вы получаете 92 мили по WLTP, вам повезет получить около 240, 250 по EPA, но с пятью киловатт⋅ч. И, как мы заметили, я имею в виду 250, по крайней мере, может быть, до 270, я думаю. Да. Конечно, это для версии с самым дальним запасом хода и всего такого.

[00:20:48] Так что это более дальний аккумуляторный блок.

[00:20:50] Сет Вайнтрауб: Да, он, вероятно, должен иметь больше, чем Kona. Как бы, им, возможно, придется, вот почему я не знаю, но Kona находится на уровне около 260 или 255 или что-то в этом роде. Так что, вероятно, немного больше.

[00:21:06] Фред Ламберт: Да. Да, это имело бы смысл, потому что это, вероятно, будет как, как я сказал, это все, что мы получим по ценам, но по зарядке.

[00:21:14] 400 вольт, 800 вольт работает на инфраструктуре до 350 киловатт зарядки.

[00:21:21] Сет Вайнтрауб: Но это не значит, что это система на 800 вольт. Это просто значит, что у нее есть 800 вольт.

[00:21:27] Фред Ламберт: Да. Да. Ну, вы можете, вы можете, вы можете заряжать до 350 киловатт, хотя. Я имею в виду, это безумие, что это хорошо. Я имею в виду,

[00:21:37] Сет Вайнтрауб: в реальном мире так не будет.

[00:21:38] Фред Ламберт: Да, в большинстве случаев, как бы, вам понадобится зарядное устройство на 350 киловатт, которых не так много, но их становится больше. Но я имею в виду, как если вы хотите зарядку на 350 киловатт, вы хотите Taycan или что-то в этом роде, или GT ADI GT. Или Hummer и Hummer, но это все автомобили стоимостью более 100 000 долларов.

[00:21:57] Эта штука, опять же, я дойду до цены, мы еще не знаем, но мы собираемся спекулировать, что Hyundai сказали, что вы сможете зарядить от 10 до 80% за 18 минут. Так что, конечно, это потрясающе. Да, это безумно рано.

[00:22:11] Сет Вайнтрауб: Да, это как бы, это довольно близко к бензину. Да, я имею в виду, это максимум 10 минут, но мы так близки.

[00:22:20] Это почти не имеет смысла.

[00:22:21] Фред Ламберт: И опять же, вам нужно будет делать это только тогда, когда вы действительно совершаете дальние поездки, верно? Я имею в виду, что зарядка даже не находится в вашем сознании. Мы уже говорили об Ioniq, который поставляется с автомобилем. Теперь они называют автомобиль «Vehicle-to-Load», «Vehicle-to-Grid», «Vehicle-to-Home» и все такое.

[00:22:36] Вот как они называют это, говорите. Нет, вы говорите, вы называете это «Vehicle-to-Load».

[00:22:41] Сет Вайнтрауб: Это лучшее для меня, я думаю, наконец-то кто-то делает.

[00:22:44] Fred Lambert: да. Уже добавлено. Без компромиссов, как будто всё выглядит отлично. И тогда это как хорошее основное значение, чтобы иметь это через 3,6 киловатта мощности, которую вы можете получить всё это.

[00:22:56]Есть, есть порт, который находится под сиденьями второго ряда. Это как обычная розетка. Так что, вы можете подключить его к своему ноутбуку, если вы находитесь сзади или что-то в этом роде, и просто использовать его во время вождения или еще что-то, что не является необычным для автомобилей, но есть еще, вы можете буквально использовать двунаправленное зарядное устройство в зарядный порт автомобиля и получить доступ к этой мощности загрузки автомобиля.

[00:23:20] Seth Weintraub: Вы получаете 3,6 киловатта от розетки, как думаете, или вам нужно использовать двунаправленную для этого?

[00:23:29] Fred Lambert: Они здесь этого не указывают. Они говорят, что плата V2L расположена под вторым сиденьем и подключается, когда автомобиль включен, а другой порт V2L — это как другой зарядный порт на внешней стороне автомобиля.

[00:23:42] Seth Weintraub: Хм. Потому что они сняли небольшой видеоролик, и там был, знаете ли, европейская розетка, которая уже 240, но для 3,6 киловатт это должно быть около 20 ампер. Выходная мощность, которая была бы большой мощностью, но это было бы круто. И тогда они показали, как он питает холодильники, телевизоры и много чего еще, например, для кемпинга, но, знаете ли, 3,6 киловатт — это важная вещь.

[00:24:10] Например, вы можете запитать свой дом от этого. Например, вы знаете, эти генераторные порты, которые, знаете ли, люди встраивают в свои дома, и у них есть отдельные коробки предохранителей и все такое, это та мощность, которая нужна этим вещам. Знаете, типичный дом, например, знаете ли, я, вероятно, могу посмотреть на свой дом прямо сейчас, но наш типичный дом работает на 2 киловаттах или меньше.

[00:24:30] Так что, знаете ли, если вы не занимаетесь, знаете ли, стиркой и приготовлением пищи одновременно, вы, вероятно, сможете запитать свой дом от этой штуки, что является огромным дополнительным стимулом, потому что, знаете ли, стоимость этого, знаете ли, если вы покупаете генератор, который грязный, или вы покупаете Powerwalls, которые стоят 10 тысяч, это большое преимущество.

[00:24:49] Которое, кажется, никто не обсуждает.

[00:24:52] Fred Lambert: Да, определенно. Да, мы уже говорили о солнечной крыше. Действительно не упоминали никакой дальности, которую вы можете получить, но я бы не ожидал многого от поверхности автомобиля.

[00:25:03] Seth Weintraub: Здесь. В основном только устранение вампирского дренажа.

[00:25:06] У них здесь новейший дисплей. Мне нужно найти видео их, Hyundai’s ends of this Lakers. Я имею в виду, я видел тот в углу, который меня не очень впечатлил. Не, не один из лучших, но они сказали, что это новый с возможностями дополненной реальности. Так что мне очень любопытно увидеть, насколько стандартен Алекс.

[00:25:23] Это может быть хорошо, потому что я видел некоторые очень хорошие с дополненной реальностью. Так что я изучу это, если смогу получить видео, потому что. Я уверен, что людям понравится это увидеть. А потом, умный смысл, который является водителем, должен соответствовать костюму Hyundai, который вы получаете, я думаю, эквивалент автопилота, если хотите.

[00:25:40]Да. И он выходит этим летом. Первое приложение доступно в выбранных регионах, начиная с первой половины 2021 года. Так что, так что, как бы, регионы, я бы предположил, что это Южная Корея, некоторые рынки для ремонта. Я бы не ожидал этого в Северной Америке, а затем во второй половине, а теперь по поводу ценообразования. Так что они уже выпустили некоторые цены в Европе, начиная примерно с 40 000 евро, что должно быть дорого, но это включает в себя, так что, возможно, немного дешевле.

[00:26:11] В Северной Америке я не знаю. Некоторые люди говорили: «О, базовая базовая версия может стоить от 30 000». Я был бы удивлен. Но что-то в районе 40 000 было бы, было бы, было бы интересно. Я думаю. Да, если они

[00:26:25] Seth Weintraub: смогут опуститься ниже 40, у них все еще есть налоговый кредит в 7500 долларов, тогда, внезапно, это будет машина за 30 000 долларов.

[00:26:34] Это, это, это заманчиво, знаете ли, это похоже на. Знаете, я не знаю, трудно, трудно думать о таких машинах, как VW ID или ID 4, Chevy, Chevy bold. EEV, Mustang. Эта штука имеет все эти дополнительные мелочи, которые довольно крутые. И если она будет примерно по той же цене, будет трудно думать об этих вещах с этой штукой.

[00:27:00] Да.

[00:27:01] Fred Lambert: Я снова могу стать владельцем Hyundai. В какой-то момент я общался с моим суперменом. Как это было? Мне нравится, как он работает. Я имею в виду, я был ребенком, когда купил его, но это была очень круто выглядящая спортивная машина, которую вы могли себе позволить. Я заплатил, я купил его подержанным, но я заплатил около 10 000 долларов, и 10 000 долларов за это.

[00:27:21] Это был круто выглядящий маленький двухдверный спорткар. Так что, и он хорошо работал, мне понравилось.

[00:27:30] Seth Weintraub: Я никогда не владел Hyundai или каким-либо

[00:27:32] Fred Lambert: корейским автомобилем. Корейские автомобили. Ладно. USB-порты. Хорошо. Мы собираемся обсудить эту новость прямо здесь, а затем поговорим немного об опыте Сета с ID 4, а затем ответим на вопросы.

Новый автопарк USPS не полностью электрический

[00:27:43] Так что, если у вас есть вопросы, задавайте их в разделе комментариев ниже, особенно если у вас есть вопросы о ID 4, я думаю. Тогда еще не писал ничего. Например, вы можете помочь ему сформулировать какие-то мысли и идеи о том, что вы, ребята, действительно хотите знать об автомобиле. Будет весело. Так что USPS объявил о своем контракте на обновление парка на этой неделе.

[00:28:04] Так что они заменяют 160 с лишним тысяч автомобилей в своем парке, и они даже не переходят на полностью электрические, это немного безумно, потому что, я имею в виду, если вы помните, всего месяц назад, одной из первых вещей, которые сделал Байден, когда вступил в должность, было то, что весь федеральный правительственный парк переходит на электрические.

[00:28:21] Например, каждый автомобиль в правительстве переходит, весь трико, что ли, какой период времени, и все, нет, но они сделали это приоритетом. А затем через месяц, что федеральный правительственный парк, как самый интересный, как самый большой, самая большая часть его, USPS, объявил о продлении парка.

[00:28:42] И, например, у нас будет несколько. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, мы работаем очень усердно над продвижением альтернативных видов топлива. Я имею в виду, я прочитал объявление, и я подумал: «О чем они говорят?» А потом через день мистер босс этой штуки, как она называлась? Да, радость была, кстати, избрана Трампом, была назначена, ха.

[00:29:05] Или при администрации Трампа, я не уверен, знает ли Трамп вообще этого парня, но. Это было при Трампе, он был назначен, только 10% из этого парка. 160 с лишним тысяч автомобилей, мусор переходит на полностью электрические, что показывает полное отсутствие лидерства, полное отсутствие видения. Я имею в виду, эти автомобили так хорошо подходят для электрификации.

[00:29:31] Настолько имеет смысл. Постоянные остановки и запуски, это все то, в чем электромобили очень хороши, как возможность. Да, очень эффективно. И нет, они этого не делают, также они отдали контракт какому-то оборонному подрядчику.

[00:29:50] Seth Weintraub: Висконсин. Мы думали, что это пойдет на работу.

[00:29:53] Fred Lambert: лошадь.

[00:29:53] Правильно. Я имею в виду, я не был, я не был стар, у меня не было никаких предпочтений или чего-то в этом роде, но я имею в виду, оборонный подрядчик, как эти ребята делают розовые или что-то еще, может быть, эти розовые. Но как военные машины. Да.

[00:30:07] Seth Weintraub: Кому-то заплатили. Я

[00:30:09] Fred Lambert: уверен. Я бы не удивился этому, но как бы, эта, эта, эта нужда сделана от теории, как от миф-подрядчика, который доставляет почту, как

[00:30:18] Seth Weintraub: мы были бы очень рады.

[00:30:20] Эта штука — самая уродливая вещь, которую я когда-либо видел. Я имею в виду, это почтовое отделение, как бы, вы не ожидали, что оно будет выглядеть потрясающе, но оно выглядит так, будто его рисовал, знаете ли, третий класс, что-то вроде этого, выглядит так, будто его проектировал Гомер Симпсон.

[00:30:34] Fred Lambert: Да. Да, у него нет этого яйца спереди. Точно. Этот автомобиль, спроектированный Элмером Симпсоном.

[00:30:40] Но да, я не, я не, я не, я не, мне не нравится, столько всего, просто да,

[00:30:45] Seth Weintraub: Я больше расстроен из-за электрификации, но если мы вернемся к этому, то, по крайней мере, если они собираются использовать внутреннее сгорание, они должны сделать его хотя бы приличным, а они этого не сделали. Так что это

[00:31:00] Fred Lambert: ноль.

[00:31:00] Да. И я имею в виду, после объявления, на следующий день Байден объявил, что ему удалось назначить еще трех членов правления USPS. Так что он это сделал, что дало большинство демократам в совете директоров. Но я не знаю, сможет ли это что-нибудь сделать, чтобы отменить решение, и почему Nike уже дала контракт подрядчикам.

[00:31:25] Официально стоят. Так что, например, могут ли они что-нибудь сделать? Я не знаю. Я

[00:31:30] Seth Weintraub: думаю, они могли бы изменить 10% на 90%. Да. Да. И, и мы должны отметить, что сам автомобиль должен быть модернизирован с двигателя внутреннего сгорания на электрический в какой-то более поздний срок.

[00:31:46] Fred Lambert: Он сказал это, но тогда почему, да, это не так, О, у нас есть ограничение по батарее и все такое.

[00:31:53] 160 000 автомобилей — это будет большая проблема. Это более 10 лет, люди. Так что модернизация займет более 10 лет. Они дали контракт сейчас на 10 лет. Так что это означает, что через восемь-девять лет по этому контракту вы все еще можете поставлять и говорить об автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Можете ли вы представить, что в 2028 году вы покупаете совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который вы заказали 10 лет назад?

[00:32:21] Seth Weintraub: Я понял. И зная их, и зная почту и правительство, они, вероятно, задерживают поставки электромобилей. Так что они будут производить сто процентов автомобилей с внутренним сгоранием первые пять лет, а затем, О, мы добавим несколько электромобилей через 10 лет.

[00:32:36] Fred Lambert: Это просто, я был очень разочарован этим, потому что вы не на рынке.

[00:32:41] Да. Да. Но я имею в виду, да, я знаю, я знаю, если USPS тоже это сделает, из-за объявления Байдена в прошлый раз, но нет, я согласен, потому что USPS фактически выдал контракты многим компаниям, включая Workhorse и несколько из них, чтобы построить прототипы и все такое, чтобы показать, что они могут это сделать и так далее.

[00:33:00] Так что не то чтобы никто не мог этого сделать. Так что они дали контракт Oscar, чтобы сделать большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это как будто что-то странное произошло, что этот парень Джо, я никогда не встречал его, но я бы с уверенностью предположил, что он либо идиот, либо у него есть какие-то личные интересы, и через три года. Он получает хорошую должность в совете директоров Oshkosh, почему-то. Я бы не удивился.

[00:33:24] Seth Weintraub: 5 миллионов долларов в год консультант ублюдок.

Опыт Сета в VW ID4

[00:33:35] Fred Lambert: Ладно. Давайте поговорим о чем-нибудь получше. Вы нашли ID 4. Это отличная машина.

[00:33:41] Seth Weintraub: Да, есть компромиссы, всегда есть, и Volkswagen, знаете ли, у них три уровня: Volkswagen, Audi и Porsche. И в Volkswagen, по сути, это народный автомобиль.

[00:33:52] И я думаю, знаете ли, в целом у них есть поговорка, я думаю, «Это не для миллионеров, это для миллионов». Так что они взяли некоторые, знаете ли, он не заряжается на 150 киловатт, он заряжается на 120 или 110 или около того. Это не очень быстро. Например, у меня была версия с задним приводом на снегу, она была ужасна на снегу.

[00:34:11] Знаете, мне сказали, что это были зимние шины, и я подумал: «Это, знаете ли, еле-еле заехала на мой подъезд, я застрял дважды, мне пришлось откапывать ее несколько раз». Так что это отличный автомобиль.

[00:34:21] Fred Lambert: Версия с полным приводом — это все.

[00:34:23] Seth Weintraub: Версия с полным приводом выходит в конце лета. Надеюсь, нас пригласят на нее после лета.

[00:34:29] Да, как раз к лету у них есть двухколесный привод, как раз к зиме. Умные. Но что круто в полноприводном, у нас в Северной Америке, они производят его здесь, в Чаттануге, штат Теннесси. Так что, возможно, возможно, если вы, если вы любите этот автомобиль, возможно, стоит подождать.

[00:34:44] Но это было первое издание. И мы получили его на три дня, или нет, простите, мы получили его на 36 часов. И я получил его на час. Я взял его, знаете ли, сделал мои. Водопадные фотографии и все такое. Ходил за продуктами, вернулся, снежная буря около 24 часов. А потом снег превратился в дождь, и у меня было еще три-четыре часа.

[00:35:06] Так что изображения и видео не будут великими. И я не смог отвезти его в Вермонт. Как я сделал с Mustang, который я не смог поставить на.

[00:35:13] Fred Lambert: знания об этом действительно.

[00:35:14] Seth Weintraub: Да, я действительно не мог на нем ездить, потому что, знаете ли, на снегу, как на дороге, даже если вы можете выехать из моего подъезда, что не так уж и просто, дороги были просто ужасны.

[00:35:25] Так что с полноприводным автомобилем я просто не доверял, смогу ли я забраться на холмы и остаться, знаете ли, на дороге. Но тем не менее, автомобиль действительно приятный. Знаете, это отличная езда, знаете ли, немецкая инженерия BWS. Он отлично ощущается внутри. Он был как бы между роскошью Mustang и Tesla. Знаете, когда вы наезжаете на кочку, он не издает громкого звука.

[00:35:49] Например, мой Model Y, но он также не смягчал ее полностью, как Mustang, что странно, потому что я не думаю о Mustang как о роскошном автомобиле. Да. Я имею в виду, внутри он был действительно приятным. Это не было, знаете ли, мы говорили о Tesla, никаких кнопок, это не было, или даже у Mustang было очень мало кнопок, и был экран, это было гораздо больше похоже на традиционный автомобиль.

[00:36:11] Знаете, например, если вы хотите знать, где находится. Дверная ручка, вам не нужно искать и пытаться понять, что делают Tesla или Ford. Это просто обычная дверная ручка внутри и снаружи. Они, конечно, сделали переключатель передач. Я не знаю, почему это невозможно понять для людей, но они сделали переключатель передач очень странным.

[00:36:29] Он находится на приборной панели. Это как, это как штука BMW, это диск на приборной панели. И, конечно, если вы хотите перейти в режим регенерации или режим одного педали, как его называют все, вам нужно дважды перейти в режим Drive, как и в Chevy Bolt или где-либо еще, что очень раздражает.

[00:36:46] Я спросил их, собираются ли они это обновить, они сказали: «Знаете, мы думаем об этом, но это может быть обновлено по воздуху, где, знаете ли, вы можете переключить это или изменить. Это одна вещь была действительно разочаровывающей. Я отвез ее в Electrify America, то же самое, что я отвозил Mustang.

[00:37:04] И Mustang имеет plug-in charge. Так что вы просто подключаете его. Он делает что-то в течение 15-20 секунд, а затем вы заряжаетесь, как Tesla. Volkswagen, владеющий Electrify America, и у него есть ID 4, отвез его на станцию, подключил. Попросил мою кредитную карту. Так что я дал им свою кредитную карту, и она не сработала.

[00:37:27] Я использовал Apple Pay, и это не сработало. Я зарегистрировался в аккаунте Electrify America, который у меня был, ну, у меня был один, я просто не мог вспомнить пароль. Я зарегистрировался снова. Это не сработало. Так что, возможно, это была станция, знаете ли, как, знаете ли, мы должны знать, что Electrify America был отличным партнером для электрических автомобилей, и это работает чаще, чем нет.

[00:37:48] Но в данном конкретном случае было довольно неприятно, что у меня был Volkswagen, а их система зарядки не работала. И я спросил их о plug-in charge. Ребята, сделайте это. Ford получил это, ваша другая компания.

[00:38:01] Fred Lambert: вы владеете

[00:38:03] Seth Weintraub: электрикой. Да. Америка, у вас есть автомобиль, знаете ли, с другой стороны компании, которая уже занимается plug-in charge, позвоните этим инженерам, просто скачайте это программное обеспечение, сделайте все, что вам нужно.

[00:38:15] Но они сказали, что plug-in charge появится через обновление программного обеспечения позже. Так что это хорошо, это то, чего стоит ожидать. Я думаю, что с этого момента, если у него нет plug-in charge, они должны вернуться к чертежной доске.

[00:38:29] Fred Lambert: Да. Я имею в виду, это, это, мне кажется, станет быстрым стандартом, который будет применяться ко всей отрасли, и это

[00:38:35] Seth Weintraub: просто полностью улучшает опыт.

[00:38:37] Fred Lambert: Я имею в виду, это как то, что было умно сделано. Их домашняя система, начиная со своей собственной зарядки, которая работала. Потому что они смогли легко применить это, если это с их собственной сетью, это не так просто. Это должно быть для Volkswagen, но. Я имею в виду, они делают это, как Ford.

[00:38:55] Так что да. Я бы

[00:38:56] Seth Weintraub: предположил, что если Ford может делать это на зарядных устройствах Volkswagen, то Volkswagen может делать.

[00:39:00] Fred Lambert: Да. Я имею в виду, официально между разными американскими компаниями Volkswagen существует китайская стена. Совершенно другая компания и все такое, но все же.

[00:39:08] Seth Weintraub: Да. Так что я не, знаете ли, это была одна плохая вещь, которую я должен сказать.

[00:39:11] Знаете, в целом, я был очень впечатлен интерьером, салоном, ездой было отлично, знаете ли, когда вы не находитесь на снежных дорогах. Знаете ли, вы как бы задаетесь вопросом: «Хорошо, я просто привыкаю к этим электромобилям?» Mustang был действительно хорош, знаете ли, даже Chevy сегодня тоже хорош.

[00:39:30] И эта штука, как Baddie Ford, как будто она просто отлично едет. Не, не очень быстро, я даже не думаю, что так же быстро, как Mustang, который у меня был, но он добирается туда, и, знаете ли, вы разгоняетесь на шоссе, вам не нужно больше ускорения, вы не вжимаете людей в сиденье, как Tesla, но мне нравится, Volkswagen говорит, что это для миллионов.

[00:39:52] Так что я думаю, что это очень привлекательный дизайн. Я думаю, что женщины и мужчины, которые не обязательно являются фанатами электромобилей, как мы, они будут очень комфортно себя чувствовать в таком автомобиле.

[00:40:12] Так что для меня это большой победитель. Им еще предстоит проделать некоторую работу, знаете ли, полный привод, работающий plug-in charge.

[00:40:15] Но я думаю, что это будет популярный автомобиль.

[00:40:15] Fred Lambert: Да, давайте. Извините. Я должен получить его на некоторое время, правильно? На неделю для полного обзора. Мы знаем, когда это.

[00:40:21] Seth Weintraub: произойдет? Я имею в виду, я не знаю, будет ли это до конца. В конце лета, но

[00:40:27] Fred Lambert: О, да.

[00:40:28] Seth Weintraub: приближается. Нет, я надеюсь. Я не знаю, когда.

[00:40:31] Fred Lambert: что бы мы ни думали.

Вопросы и ответы

[00:40:32] Ладно. Давайте перейдем к комментариям. Что вы, ребята, говорите прямо сейчас? Ладно.

[00:40:38] Seth Weintraub: Итак, Джонатан Ворлинг говорит, что Bolt EV интересен, лол. Я думаю, что это так. У меня был Bolt EV три года. Я любил эту машину. Так что электромобили как бы интересны, но я не могу сказать почему. Ладно, Мэтт, О, какие ваши прогнозы относительно модели 2, автомобиля за 25 000 долларов при доставке?

[00:40:59] Видите ли вы что-нибудь ниже 50 000 канадских долларов «под ключ»? 25 тысяч — это слишком оптимистично? Ну, я не думаю, что он будет называться модель 2.

[00:41:08] Fred Lambert: Да. Я тоже, но я не, я не понимаю, насколько быстро. Будет ли он продаваться за 50 000 канадских долларов? Я имею в виду, разве это не будет? Да. Я имею в виду, нет, нет мошенников, нет.

[00:41:21] И в Канаде это вдвое больше, чем продается в США. Это говорит о том, что, возможно, он не будет стоить 25 000 долларов в США, что может быть, а может и нет, как Headspace glacier, потому что у него были проблемы с доставкой по ценам раньше. Так что да, я имею в виду, возможно. Но да, мы посмотрим на эту машину.

[00:41:40] Мы посмотрим, когда доберемся туда. Так что это пока очень спекулятивно. Скорее всего, еще три года. Так что я не знаю.

[00:41:45] Seth Weintraub: Что касается дефицита чипов, station 240 говорит, что Tesla также использует много чипов от Texas Instruments, которые находятся в Техасе.

[00:41:53] Fred Lambert: Хорошее замечание. Да, это Texas Instruments, Техас.

[00:41:56] Я думаю.

[00:41:57] Seth Weintraub: да. Green Gold Tesla должна разобраться, какие модели и цены они хотят, и придерживаться их. Это касается ценообразования. Было бы неплохо, конечно. Мне интересно, пытаются ли они создать некоторую нервозность у потенциальных покупателей, говоря, что сейчас хорошая цена. Мне следует купить ее, прежде чем они поднимут цену или сделают что-то странное.

[00:42:17] Fred Lambert: Я имею в виду, мы были бы чертовски нет, это как Tesla, это так странно, уже так долго, и в США с этой проблемой налогового кредита, которая всегда присутствует, это становится немного запутанным. Да, мы не говорили об этом. Я должен упомянуть это. Есть, есть, как бы, конкурирующий законопроект о налоговом кредите, который был представлен. Мы говорили о «зеленом акте» на прошлой неделе или на позапрошлой неделе.

[00:42:41] Предоставляет еще 400 000 автомобилей Tesla и всем автопроизводителям порог в 7000 долларов, налоговый кредит в размере 7000 долларов на электромобили, который был фактически введен в 2019 году, но, конечно, был остановлен при администрации Трампа, а республиканцы все еще имеют Сенат и все такое. Теперь, возвращая это, и если это произойдет вместо.

[00:43:03] «Зеленого акта», это будет иметь большое значение, потому что, во-первых, он ретроактивен до конца года. Так что он начнется в 2021 году. Так что каждый автомобиль, который был доставлен в 2021 году, будет применяться по-прежнему 7500, то есть на 500 долларов больше. Кто будет жаловаться на 500 долларов больше в своем кармане? Большое дело здесь. Большое, большое дело. У дилера вы можете получить его у дилера по цене в прейскуранте.

[00:43:28] Так что это не налоговая ставка. Это может быть и налоговый сбор. И если вы хотите его как налоговый сбор, он может быть оформлен на пять лет. Так что, если у вас нет 7500 долларов налоговых обязательств на федеральном уровне, у вас должно быть это в течение пяти лет, особенно если вы покупаете новый автомобиль. Так что.

[00:43:46] Это хорошо, но опять же, вы, вероятно, большинство людей этого не сделают. Если вы можете применить это в дилерском центре по цене в прейскуранте. Так что некоторые

[00:43:49] Seth Weintraub: люди, я не знаю, почему вы бы это сделали.

[00:43:53] Fred Lambert: Я не налоговый юрист, бухгалтер. Может быть, у них есть причина. Но я на той же странице, что и вы. И, конечно, самое главное из всего, они сняли ограничение.

[00:44:04] Нет никакого ограничения, это период в 10 лет. Это безумие. Да. Что безумно. Но я думаю, что это, скорее, как бы, точка переговоров, может быть, как мы просили об этом. И тогда мы, скажем, пять лет было бы достаточно. И тогда между нами, как 10 лет — это долгое время, как к 10 годам, это либо, он будет намного более конкурентоспособен по ценам, чем любой бензиновый или бензиновый автомобиль.

[00:44:26] Seth Weintraub: Я должен сказать это вслух на публике, но Tesla уже довольно хорошо конкурирует без налогового кредита. Да. Мое дело в том, что, хорошо, возьмите всю эту энергию и, и все это, и углеродный налог, или углеродные дивиденды. Я знаю, что это не популярно и никогда не будет популярным, но не на станции, а у источника.

[00:44:46] Fred Lambert: Я не знаю.

[00:44:47] Да. Но я имею в виду, даже несмотря на то, что «электрические автомобили» звучат немного безумно, их проще реализовать, я уверен, чем автомобильные налоги.

[00:44:57] Seth Weintraub: Хорошо. Дэвид Отерс говорит: «Простите, если я пропустил, но вы когда-нибудь обсуждали шоу Apple TV+ «Long Way Up»? Оно включало в себя reveal и путешествие на грузовике с юга Южной Америки до Лос-Анджелеса, довольно подвиг.

[00:45:10] Мы это обсуждали. Мика сделал пару постов об этом совместно с nine to five Mac, который освещает Apple TV+. Это довольно интересно. Я смотрел только некоторые основные моменты, но это также было с двумя электрическими мотоциклами Harley Davidson Livewire. Так что поищите в Google. Мы

[00:45:26] Fred Lambert: фокусируемся на шоу?

[00:45:27] Действительно? Любой, кто появляется несколько раз, потому что они были поддерживающим транспортным средством, но это действительно просто мотоциклетная поездка.

[00:45:36] Seth Weintraub: Хорошо. Кевин, у вас есть фотографии всех девяти предлагаемых цветов? Было ли это в отношении Hyundai или.

[00:45:43] Fred Lambert: Tesla. Я не знаю, но да, я имею в виду, мы должны это сделать.

[00:45:47] Люди всегда любят эти посты. Мы должны сделать это с Hyundai и ID 4 и опубликовать все доступные цвета.

[00:45:55] Seth Weintraub: Хорошо. Когда, если вы думаете, что Tesla с LFP доберутся до Северной Америки? Ну, они не доберутся, их будут производить в Северной Америке. Но это может быть, если Юань намекает на это, то это может происходить прямо сейчас.

[00:46:10] Fred Lambert: Может быть, но я понятия не имею.

[00:46:14] Seth Weintraub: мы, возможно, никогда не получим это. Рынок электромобилей наконец-то оживает, это здорово для клиентов. Я тоже только что подумал об этом. Знаете, мы рассматриваем Baldy UV, ID 4, Mustang Model Y, и они наконец-то удовлетворяют спрос. Это здорово.

[00:46:29] Да.

[00:46:31] Fred Lambert: Если бы был, например, стандартный Rainbow Y, конкурирующий с Diet 4, конкурирующий с Ionic 5, конкурирующий с Mustang Nike в один и тот же год, это было бы безумие. Это почти то, что происходит. Стандартный Rainbow Y как бы в воздухе.

[00:46:45] Seth Weintraub: Green Gold также спрашивает: SEC снова расследует Илона?

[00:46:50] Fred Lambert: Это было первое информационное агентство Quoc, финансовое информационное агентство, которое обычно очень рано сообщает об этих новостях. Так что я думаю, что это было то, что они первым сообщили об этой последней станции SEC в Илоне. Но да, вероятно, они это делают. Мы не знаем, они никогда не начинали активное расследование. Так что очень сложно предположить, что унион просит об этом.

[00:47:12] Что новость вышла, он зашел в Твиттер и сказал: «Я только сделаю это, я сделаю это».

[00:47:17] Seth Weintraub: Это как когда водолаз сказал, когда тебя судят, он сказал: «Делай это.

[00:47:23] Fred Lambert: Но ты не хочешь этого. Так что это правда. Ты не хотел SEC. Ты можешь утверждать, что он фактически выиграл, и мы сообщили об этом. Сделка, по которой он должен был купить больше акций Tesla.

[00:47:32] Ты фактически заработал на этом деньги. Так что ты мог бы сделать это в любом случае. Да, это правда. Это не было.

[00:47:37] Seth Weintraub: обязательно.

[00:47:37] Fred Lambert: Хорошо. Манда Хол говорит: «Илон в президенты. Эндрю Янг сделал бы почтовые грузовики электрическими, без сомнения, чувак, вероятно.

[00:47:46] Fred Lambert: Ну, знаете ли, или Эндрю для, для президента, он ушел в президенты, но Эндрю Янг бы.

[00:47:51] Seth Weintraub: сделал это, я думаю, Эндрю был бы Илоном.

[00:47:54] Fred Lambert: Да. Я сказал, я не, я не предпочитал Эндрю Янга как президента, чем Илона. Я имею в виду, я люблю парня.

[00:48:02] Seth Weintraub: ты, Илон, должен делать машины. Да. Как Oshkosh имеет право предлагать электромобили? Я знаю, что они делают детские комбинезоны. Как они собираются делать электромобили?

[00:48:14] Fred Lambert: Я думаю, это другое подразделение.

[00:48:17] Seth Weintraub: другая, другая компания, вероятно, полностью.

[00:48:19] Ладно. Уэйну говорит, что нужно посмотреть на качество людей, работающих в почтовом отделении. Большинство водителей субкомпании. Если кто-то, кому какое дело, что должен делать водитель?

[00:48:29] Fred Lambert: Это как, идиоты собираются ездить на электромобилях прямо сейчас. Да, их легко набрать несколько, если вы хотите.

[00:48:36] Seth Weintraub: У нас есть пара хороших видео на канале.

[00:48:38] Ладно, Крис, 50 fives stop. Ну, Байден сбросил минимальную зарплату в 15 долларов, а затем бомбил Сирию. Так что это меня не удивляет. Да. Я не знаю. Я не хочу слишком углубляться в политику. Дал ли Джо новость сегодня? О, у нас есть эксклюзив от MDC 4runner. Так что, похоже, Джо ушел, по словам комментатора YouTube, Крис 55, стоп.

[00:49:06] Это было бы приятно. Ладно, Майк Мецкалл, Фред, вы упомянули добывающие компании, в которые вы инвестировали. Можете ли вы назвать, какие из них, какие-либо другие инвестиции, которыми вы увлечены? Дисклеймер, время.

[00:49:16] Fred Lambert: Да, я не финансовый консультант или выборщик акций или что-то в этом роде, но я могу обсудить свои собственные инвестиции, если вы хотите.

[00:49:22] Я имею в виду, я очень высоко оцениваю никель. Я имею в виду, опасения Илона, я думаю, оправданы. Как алмаз идет для никеля из аккумуляторной промышленности действительно огромен. Как трудно переоценить, насколько он велик. И это начинает отражаться на цене никеля. Но дело не только в цене самого товара.

[00:49:48] Мне это нравится, речь идет о новых проектах по добыче полезных ископаемых, которые являются устойчивыми. И поэтому я изучаю, например, вещи, которые не способствуют проблеме, а являются частью ее решения. И также, также, ближе к цепочке поставок. Было бы неплохо, чтобы не приходилось углубляться в дикую природу и тому подобное.

[00:50:10] Так что, да, есть несколько проектов, которые мне нравятся. Ну, Giga Metals, компания из Ванкувера, которая, по слухам, сотрудничает с Tesla над потенциальным проектом по добыче никеля, и я вложился в это. Есть еще одна компания, которая мне нравится и которая связана с Giga Metals. Это может быть интересным способом получить доступ к никелю, это Conic Metals, но я думаю, что они сейчас меняют название.

[00:50:33] Это будет уже не совсем Giga Metals, но эта компания очень интересна тем, что они инвестируют, они покупают доли в никелевых проектах, и это все, что они делают. Так что они там, и они не горнодобывающая компания. Они инвестируют в горнодобывающие компании с небольшими долями в различных из них, с акцентом на никель, и, таким образом, это дает вам доступ к никелю, но с широким спектром проектов.

[00:50:54] Так что, если вы инвестируете, например, в Giga Metals, это более рискованный проект, потому что, если он не будет реализован, ну, все, вы потеряете свои инвестиции, но если у вас есть множество различных проектов, подобных этому, это имеет больше смысла. Так, Conic Metals, они инвестировали, например, в Giga Metals. У них есть небольшая доля в компании.

[00:51:10] Так что, если она увенчается успехом, отлично для них, у них есть небольшая доля в … И еще одна действующая шахта в… Я хочу сказать, Папуа — Новая Гвинея. Я могу ошибаться, но в одном из тех мест, которые являются крупными производителями золота. Так что им принадлежит, например, 8% доли в Renard, эта шахта уже производит. Так что это доход для компании, а затем они инвестируют.

[00:51:33] Этот доход в приобретение долей в меньших, например, младших горнодобывающих компаниях, которые ищут никель. И тогда, если эти проекты будут реализованы, компания растет, и все остальное. Так что я думаю, это хороший способ получить доступ, я думаю, но изучите это, проведите собственное исследование. Да, есть много возможностей для добычи основных материалов.

[00:51:55] Seth Weintraub: Хорошо. Перейдем к комментариям. Полный привод ID.4 — это то, что нужно, или полный привод Iconic 5. Мы говорили об этом. Когда полный привод ID.4 прибудет летом из Чаттануги? Мы будем там, много там. Надеемся, надеемся, что он будет соответствовать ожиданиям, и Tesla говорит, что Cybertruck уничтожит эти слабые новинки.

[00:52:20] Больше ничего не будет иметь смысла. Хорошо. Рад слышать от фан-клуба Tesla здесь. Я сидел в ID.4. Он едва больше, чем наш прошлогодний Leaf EV. Это правда. Он не огромный. И под капотом он выглядит как бензиновый автомобиль. У него нет переднего багажника. Это тоже правда. Качество сборки было на высоте, но они промахнулись.

[00:52:39] Хорошо. Было бы смешно, если бы один из сыновей Илона когда-нибудь стал генеральным директором Tesla.

[00:52:44] Fred Lambert: Я имею в виду, разве не весь этот… этому 13 лет или около того, верно? Да. Если бы это было… Вы говорите о компании из 50 000 человек сейчас. Это не похоже на то, что вы зарабатываете 30 или около того, и типа, «а, я могу управлять компанией».

[00:52:58] Seth Weintraub: больше.

[00:52:58] Это очень южнокорейский образ мышления. Типа, почему бы и нет. Да.

[00:53:02] Fred Lambert: Ну, это, возможно, тоже чуждый образ мышления. Возможно, Иэн не лучший человек, чтобы руководить Tesla прямо сейчас. Так почему его сын будет лучшим человеком, чтобы руководить компанией? И также, какой

[00:53:13] Seth Weintraub: сын? Они все будут драться за это.

[00:53:14] Их там… и они все, типа… одного возраста, потому что

[00:53:17] Fred Lambert: мы никого из них не знаем. Нам пришлось бы нахваливать их лидерские качества или что-либо еще. Потому что, как я уже сказал, я не говорю, что мне не нравится, как Илон управляет компанией, но я вижу, что на данном этапе Tesla, определенно можно привести аргумент в пользу того, чтобы Илон перешел на роль председателя, а затем на роль архитектора продукта, обе роли, но они уже давно управляют Tesla, а затем оставляют должность генерального директора кому-то другому.

[00:53:42] Я имею в виду, это сработало довольно хорошо для таких компаний, как Apple, например, как Тим Кук… достаточно хорош, даже если люди говорят, что он не так инновационен, как раньше, но в то же время у Apple не было Джобса, чтобы остаться, рак забрал его, но если бы он мог остаться, и иметь кого-то в качестве генерального директора, я думаю, это было бы…

[00:54:05] Я думаю, оптимальная итерация.

[00:54:06] Seth Weintraub: Я имею в виду, он на самом деле и не генеральный директор, в традиционном смысле, он главный архитектор или что-то в этом роде, знаете, как глава инженеров или что-то в этом роде. Он не выполняет типичную роль генерального директора, где он проводит встречи и делает все такое.

[00:54:23] Особенно с тех пор, как у него две компании, или 15 компаний. Ладно, ладно. Nana holes. Снова, единственная причина, по которой Tesla повысила цену Model Y, заключалась в том, чтобы получить немного государственных субсидий на единицу. Например, кредиты на 7000 долларов. В таком случае это будет лучшей ценностью. Я не понимаю этой логики. Вы получаете те же 7000 долларов на более дешевой модели.

[00:54:45] Возможно, мы пока пропустим их. Хорошо. Том Гиринг говорит: вместо Model 2, что следует за шутливым названием Илона? Sexy, должно быть, было бы сексуальным, кроме того, что оно на E, я предполагаю, следующие сексуальные модели.

[00:55:07] Хорошо. Все. Хорошо. Так, извините. Шейн Салливан, немного удивительно, что Ford не использовал тепловой насос в Mach-E.

[00:55:07] Они провели реверс-инжиниринг Model 3 и решили скопировать их? Или есть много сходств между Mach-E и автомобилями Tesla. Тепловые насосы — это не новая технология, она существует уже давно. Я не знаю, я знаю, что Tesla сделала типа клапана, который должен быть интересным, но если бы они захотели, они, вероятно, могли бы установить тепловой насос.

[00:55:27] Я думаю, это просто ограничение по стоимости и размеру. Хорошо. Двигаемся дальше. Кевин, по поводу цветов Ionic 5, цветов Ionic 5. О да. Так что, я думаю, нам придется покопаться. Возможно, мы попросим одного из наших художников

[00:55:44] Fred Lambert: сделать что-нибудь крутое. Я думаю, они выпустили много из них. Возможно, конфигуратор в Германии открыт или что-то в этом роде.

[00:55:50] Хорошо.

[00:55:51] Seth Weintraub: Я разберусь. Хорошо. Хосе Дела Круз спрашивает, если бы у Mach-E был тепловой насос, это определенно увеличило бы его реальный пробег зимой.

[00:56:01] Fred Lambert: Можно поспорить. Да, я тестировал Mach-E зимой, и был впечатлен им. Так что просто установите себе такое же. Так что, да.

[00:56:07] Seth Weintraub: Мы ездили в Вермонт при температуре ниже нуля.

[00:56:10] И все было нормально. Хорошо. Panasonic и LG Chem переходят на LFP? Похоже, NMC находится в нисходящем тренде из-за никеля и кобальта. Да.

[00:56:22] Fred Lambert: Я не знаю точно дорожную карту продуктов для Panasonic и LG, но да, я имею в виду, Tesla изложила свой план: для автомобилей с меньшим или более коротким пробегом они будут использовать.

[00:56:38] LFP, для среднего пробега будут использовать NMC, не получая этот никель, а затем высоконикелевые для дальних поездок или требовательных продуктов, таких как Cybertruck и Tesla Semi, и тому подобное. И я думаю, что вся отрасль будет вынуждена адаптироваться к этому. Так что неудивительно, если они этого не сделают.

[00:56:59] Seth Weintraub: Хорошо. Тристан Уорд спрашивает: есть ли предположения по поводу цены Ionic 5? Итак, мы, вы знаете, перемотаем, мы много гадали. Некоторые считают, что он будет между Ionic и Kona. Нет, он будет выше Kona, выглядит отлично, 60-мильная зарядка за 5 минут и так далее. Да, Kona. Kona, я имею в виду, просто мертва, действительно.

[00:57:19] Я имею в виду, я думаю.

[00:57:21] Fred Lambert: Это зависит от того, будет ли цена все еще лучше. Возможно, вы, знаете, можете выбрать ее, но. Кроме того, некоторым людям может показаться, что дизайн слишком радикальный, но я чувствую, что он попал в точку для меня. Типа, это… это новое, потенциально радикальное, но оно все равно работает хорошо. Это нормально.

[00:57:39] Seth Weintraub: Это единственная машина, о которой я как бы… действительно думаю прямо сейчас, но, конечно, думаю о Cybertruck и Roadster, но о тех, которые будут выпущены в этом году.

[00:57:51] Хорошо. Двигаемся дальше. Шеннон Салливан в Европе ABB поставляет большую часть оборудования для сети ID, которая здесь называется Electrify America. Какая доминирующая точка зарядки постоянного тока? Electrify America — это в основном ABB. Они делают большинство зарядных устройств, даже EVgo, я думаю, в основном ABB.

[00:58:08] Fred Lambert: Я думаю, что у них есть разные, типа, если у нас было четыре разных, они диверсифицировали.

[00:58:13] Seth Weintraub: немного.

[00:58:14] Fred Lambert: Они много заходили на их сайт. Я не думаю, что это действительно то, что означает HD. America.

[00:58:21] Я имею в виду, это коалиция. IONITY в Европе, я думаю, Hyundai — один из крупных владельцев, и Ford тоже. Volkswagen — наверняка. Но Volkswagen является единоличным владельцем. Отлично.

[00:58:34] Seth Weintraub: Да. И я думаю, это было в связи с моими комментариями о том, почему я не смог инициировать зарядку с помощью кредитной карты.

[00:58:39] Я думаю, это больше связано с обработкой платежей, с кредитной картой и связью, частью чего, я не думаю, является ABB. Возможно, они являются частью этого. И тогда мы переходим к нашему последнему вопросу от Шейна О’Салливана. Отличная тенденция — полный привод.

[00:58:55] Но с передними колесами, приводимыми в движение низкоскоростным высокомоментным двигателем, просто для снега или бездорожья. Это на самом деле интересно, потому что GM говорил об этом на своем дне батарей в марте, или не дне батарей, а на чем-то другом, что они сделали. Как это называлось? Это был день батарей?

[00:59:10] Fred Lambert: В прошлом году? Да, в прошлом году.

[00:59:12] Да, это был Изи

[00:59:13] Seth Weintraub: День, я думаю, почти год назад. Некоторые из их автомобилей будут иметь очень маломощные, высокомоментные передние колеса. Ну, знаете, все ведущие двигатели, просто для того времени, три или четыре раза в год, когда вы застреваете в снегу, что, я думаю, очень умно.

[00:59:31] Есть действительно… это как бы, многие люди просто покупают полный привод для этих конкретных случаев. И я думаю, это умно. Я имею в виду, вы можете сделать это с роскошью. Вы не можете сделать это с бензином. У вас есть… Вы либо прокладываете ось по всей длине автомобиля, либо нет.

[00:59:45] Так что это своего рода классная вещь. Я не знаю, есть ли у кого-нибудь еще…

[00:59:51] Fred Lambert: Я не знаю. Я имею в виду, также он… он говорит о переднем приводе. Я имею в виду, не все люди делают передний привод в электромобилях, люди делают задний привод сейчас.

[01:00:01] Seth Weintraub: Да.

[01:00:02] Fred Lambert: Ionic, я думаю, задний. Двухколесный вариант должен быть задним приводом, я

[01:00:05] Seth Weintraub: думаю.

[01:00:05] Да. Так, в основном, колеса, которые обычно не приводят автомобиль в движение.

[01:00:12] Fred Lambert: Упс. Я вас потерял сейчас? Хорошо. Если я… если я вас потерял, я… Ну, на этом все для сегодняшнего выпуска подкаста «Электрик». Люди, я думаю, мы потеряли Сета прямо сейчас, но большое спасибо за прослушивание. Если вам понравилось видео на YouTube, вы можете поставить нам лайк и подписаться. В вашем подкаст-приложении.

[01:00:30] Вы можете оставить нам отзыв. Так что всегда ценится, и мы увидимся в следующий раз. Постарайтесь, чтобы все было хорошо.

Transcribed using Descript