Предлагается еще более щедрая реформа федерального налогового кредита на электромобили

В Конгрессе США предложен новый законопроект о реформе федерального налогового кредита на электромобили.

Это вторая такая инициатива с момента прихода демократов к власти в федеральном правительстве, и она еще более щедрая.

Федеральный налоговый кредит на электромобили

Федеральное правительство США имеет налоговую программу, предоставляющую стимулы покупателям электромобилей, которая существует еще со времен администрации Буша и была расширена во время администрации Обамы.

Она предусматривала налоговый кредит в размере 7 500 долларов США для каждого покупателя новых электромобилей.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако правительство установило ограничение в 200 000 единиц проданных электромобилей в США на каждого автопроизводителя.

После достижения этого порога начинался поэтапный отказ, который лишал покупателей электромобилей этих производителей в США доступа к федеральному налоговому кредиту.

Tesla стала первым автопроизводителем, достигшим этого порога в 2018 году.

Программа успешно способствовала ускорению продаж электромобилей на раннем этапе, но она оказалась несовершенной, поскольку и Tesla, и GM достигли этого порога – и теперь их электромобили менее конкурентоспособны в США по сравнению с иностранными автопроизводителями, которые еще не достигли своего порога и чьи покупатели по-прежнему имеют доступ к налоговому кредиту на их электромобили.

Таким образом, программа наказывает автопроизводителей, которые были пионерами в переходе на электромобили.

Реформы налогового кредита на электромобили

После того как демократы заняли Белый дом и Сенат на последних выборах в США, мы ожидали, что они внесут реформы в стимулы для электромобилей, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

Ранее в этом месяце несколько демократов представили Закон о росте возобновляемой энергетики и энергоэффективности (GREEN Act) для реформирования программы.

Коротко говоря, автопроизводители, которые уже достигли порога, получат доступ к новому налоговому кредиту в размере 7 000 долларов США для еще 400 000 электромобилей до начала нового этапа поэтапного отказа.

Теперь сенатор Джефф Меркли (D-OR) и член Палаты представителей Питер Уэлч (D-VT) представили второй законопроект под названием «Закон об электромобилях», предлагающий альтернативную реформу программы.

Изначально он был внесен во время администрации Трампа, но не был принят и теперь повторно вносится на этой неделе.

«Закон об электромобилях» изменяет три важных аспекта программы федерального налогового кредита:

  • Устранение ограничения на одного производителя, предоставляя потребителям доступ к налоговому кредиту в течение следующих 10 лет, независимо от того, у какого производителя они приобретают автомобиль;
  • Разрешение покупателям использовать налоговый кредит в течение пятилетнего периода или применять кредит непосредственно у дилера для снижения цены автомобиля, что делает кредит более доступным для тех, у кого нет большого налогового обязательства; и
  • Предоставление 10-летнего продления налоговых кредитов на транспортные средства на альтернативном топливе и зарядную инфраструктуру для стимулирования развития этой важной инфраструктуры по всей стране.

Налоговый кредит, несомненно, будет применяться к большему числу автомобилей, чем дополнительные 400 000 автомобилей на автопроизводителя, предусмотренные GREEN Act, и облегчит весь процесс, поскольку его можно будет применять к розничной цене, а не как налоговый кредит.

Мы будем следить за обоими законодательными инициативами, чтобы узнать, что произойдет с программой налоговых кредитов в ближайшие месяцы.